Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Все для отелей / SPA в отеле

Махровые изделия: советы по уходу от Burnus Hychem

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Махровые полотенца и халаты — это незаменимый текстиль для гостиниц! Он наилучшим образом дополнит номера и подчеркнет особое отношение к клиентам.

Тема номера - Спа-комплекс в отеле.


Сегодня ассортимент махровых полотенец и халатов как никогда велик. Качественные и красивые махровые изделия дарят посетителям ощущение домашнего уюта и комфорта. А это значит, у гостей останется благоприятное впечатление об отеле и спа-комплексе.

Достоинством текстиля из махры считается то, что он изготовлен из хлопка или льна. Махровые полотенца и халаты хорошо пропускают воздух и прекрасно впитывают влагу, поэтому идеально подходят для использования после бани или сауны.

Кстати, хорошую впитываемость махровый материал обретает после первой стирки. Это связано со специальной обработкой нити при его изготовлении, так что новое махровое полотенце или халат рекомендуется сначала постирать.

Махровые изделия достаточно просты в уходе. Однако правила их стирки, сушки и глажки следует соблюдать.

Обратите внимание на советы Виктора Ржакинского, главного технолога российского представительства немецкой компании Burnus Hychem, поставляющей на российский прачечный рынок материалы для стирки.

Перед первым применением рекомендуется стирать полотенца и халаты в щадящем режиме. Это сделает их более пушистыми, они будут лучше впитывать влагу.

Банные аксессуары контрастных цветов не рекомендуется стирать вместе.

Не стоит стирать вместе махровые изделия и вещи с крючками и молниями.

В процессе стирки белых махровых изделий лучше использовать кислородные отбеливатели. Например, такое средство от Hychem как Ten-Oxyd, которое поставляется в канистрах весом 30 кг, 60 кг и даже 200 кг. Это жидкое кислородное высокотемпературное отбеливающее средство от 60 °С, с лучшими экологическими характеристиками. Оно показывает высокий результат стирки.

Применение отбеливателей на основе хлора недопустимо. Ведь хлор, проникая внутрь волокон ткани, разрушает их структуру. Даже интенсивное полоскание не может полностью вымыть ионы хлора из волокон ткани. При малейшем намокании, даже во время вытирания рук и лица, хлор активизируется и возобновляет свое разрушающее действие на структуру нити. В результате использования хлора ткань истончается и начинает расползаться.

Выбирайте моющие средства для стирки именно махровых изделий. Часто уже после нескольких стирок вместо мягкого, приятного на ощупь махрового полотенца получаешь совсем другое. Основными причинами жесткости махровых изделий после стирки являются низкое качество водопроводной воды и стиральных порошков.

Изделия из махры не очень любят стирку порошками. Они станут нежными, если вы будете использовать специализированные жидкие моющие средства для смягчения воды, такие, например, как OPTEEL 30 кг — жидкое связующее вещество для связывания ионов жесткой воды и тяжелых металлов в процессе стирки.

Кипятить махровые изделия нельзя.

Не стоит применять обычные ополаскиватели для белья. Они делают полотенца жесткими. Рекомендуется использовать специальные средства из профессиональных серий смягчения и нейтрализации, такие как в линейке кондиционеров — ополаскивателей и нейтрализующих средств Tenapré.

Махровые полотенца очень любят свежий воздух, поэтому старайтесь их просушивать на улице чаще.

Помните: мы покупаем вещи, чтобы они служили нам как можно дольше. Особенно когда речь идет о бизнесе.

Профессиональная химия из Германии для HoReCa
Представительство BurnusHychem GmbH
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 16
Тел. +7(499) 213-31-19
www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования