Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Золотая жила или черная дыра?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Все для отелей / SPA в отеле

Махровые изделия: советы по уходу от Burnus Hychem

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Махровые полотенца и халаты — это незаменимый текстиль для гостиниц! Он наилучшим образом дополнит номера и подчеркнет особое отношение к клиентам.

Тема номера - Спа-комплекс в отеле.


Сегодня ассортимент махровых полотенец и халатов как никогда велик. Качественные и красивые махровые изделия дарят посетителям ощущение домашнего уюта и комфорта. А это значит, у гостей останется благоприятное впечатление об отеле и спа-комплексе.

Достоинством текстиля из махры считается то, что он изготовлен из хлопка или льна. Махровые полотенца и халаты хорошо пропускают воздух и прекрасно впитывают влагу, поэтому идеально подходят для использования после бани или сауны.

Кстати, хорошую впитываемость махровый материал обретает после первой стирки. Это связано со специальной обработкой нити при его изготовлении, так что новое махровое полотенце или халат рекомендуется сначала постирать.

Махровые изделия достаточно просты в уходе. Однако правила их стирки, сушки и глажки следует соблюдать.

Обратите внимание на советы Виктора Ржакинского, главного технолога российского представительства немецкой компании Burnus Hychem, поставляющей на российский прачечный рынок материалы для стирки.

Перед первым применением рекомендуется стирать полотенца и халаты в щадящем режиме. Это сделает их более пушистыми, они будут лучше впитывать влагу.

Банные аксессуары контрастных цветов не рекомендуется стирать вместе.

Не стоит стирать вместе махровые изделия и вещи с крючками и молниями.

В процессе стирки белых махровых изделий лучше использовать кислородные отбеливатели. Например, такое средство от Hychem как Ten-Oxyd, которое поставляется в канистрах весом 30 кг, 60 кг и даже 200 кг. Это жидкое кислородное высокотемпературное отбеливающее средство от 60 °С, с лучшими экологическими характеристиками. Оно показывает высокий результат стирки.

Применение отбеливателей на основе хлора недопустимо. Ведь хлор, проникая внутрь волокон ткани, разрушает их структуру. Даже интенсивное полоскание не может полностью вымыть ионы хлора из волокон ткани. При малейшем намокании, даже во время вытирания рук и лица, хлор активизируется и возобновляет свое разрушающее действие на структуру нити. В результате использования хлора ткань истончается и начинает расползаться.

Выбирайте моющие средства для стирки именно махровых изделий. Часто уже после нескольких стирок вместо мягкого, приятного на ощупь махрового полотенца получаешь совсем другое. Основными причинами жесткости махровых изделий после стирки являются низкое качество водопроводной воды и стиральных порошков.

Изделия из махры не очень любят стирку порошками. Они станут нежными, если вы будете использовать специализированные жидкие моющие средства для смягчения воды, такие, например, как OPTEEL 30 кг — жидкое связующее вещество для связывания ионов жесткой воды и тяжелых металлов в процессе стирки.

Кипятить махровые изделия нельзя.

Не стоит применять обычные ополаскиватели для белья. Они делают полотенца жесткими. Рекомендуется использовать специальные средства из профессиональных серий смягчения и нейтрализации, такие как в линейке кондиционеров — ополаскивателей и нейтрализующих средств Tenapré.

Махровые полотенца очень любят свежий воздух, поэтому старайтесь их просушивать на улице чаще.

Помните: мы покупаем вещи, чтобы они служили нам как можно дольше. Особенно когда речь идет о бизнесе.

Профессиональная химия из Германии для HoReCa
Представительство BurnusHychem GmbH
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 16
Тел. +7(499) 213-31-19
www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35418   




    Назад    Выставки       


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования