Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Все для отелей / SPA в отеле

Спа: суперприбыльные активы

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Все большее количество владельцев отелей принимает решение о создании спа-комплекса на территории отеля. И одним из доводов, конечно, является увеличение прибыли, привлечение клиентов.

Тема номера - Спа-комплекс в отеле.


Однако эту важную деталь забывают на всех стадиях создания спа, начиная от проектирования, строительства и менеджмента спа.

Очень часто разрабатывают концепцию спа при отеле и проектируют спа оторванно от концепции всего отеля. При этом не учитывается месторасположение спа; эргономика пространства и доступа в спа; количество возможных посетителей, как гостей отеля, так и посетителей извне. Про четкую проработку бизнес-плана спа в составе отеля вообще никто не говорит. Если и делают бизнес-план, то берут из Интернета очень обобщенные финансовые данные, и редко составляют его вместе с маркетинговой стратегией всего отеля.

На этапе строительства и закупки оборудования для спа вступают новые внешние факторы. Каждое звено рабочей команды внедряет свои задумки и мысли. Проектировщики часто работают без четкого задания на проектирование от будущей управляющей компании. Каждый вспоминает, что и где он видел, что понравилось, то и будем проектировать и строить. При выборе оборудования и отделочных материалов забывают о первоначальной концепции и начинают закупать либо что «красиво и богато», либо по принципу «на что хватило денег». И есть еще много других промахов, которые совершаются при создании спа, если нет слаженной работы команды.

Поэтому для реализации проекта лучше нанять управляющую компанию, которая и сформирует рабочую команду по запуску не только отеля, но и спа в его составе. И для спа-объекта действуют те же правила, что и для отеля. Необходимо составить бизнес-план, создать рабочую группу по проектированию спа, дизайну, строительству и оснащению. Еще на этапе оснащения отеля необходимо сформулировать стратегию по продаже спа-услуг. А именно иметь возможность забронировать спа-услуги при бронировании номера, меню услуг на сайте отеля, специальные пакеты для бронирования проживания со спа-услугами, информационные афиши у входа в отель, в номерах, в такси, которое везет гостей из аэропорта, информация в лифте и т. п. Все это повысит вероятность покупки спа-услуг. А повысить лояльность постоянных гостей можно посредством клиентской базы, с помощью которой прописываются предпочтения клиентов и история покупок спа-программ.

Таким образом, при выполнении ряда несложных действий достигается высокий уровень создания, запуска и эксплуатации спа при отеле.

АльфаСпа
www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36459   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал