Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Все для отелей / SPA в отеле

Спа: суперприбыльные активы

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Все большее количество владельцев отелей принимает решение о создании спа-комплекса на территории отеля. И одним из доводов, конечно, является увеличение прибыли, привлечение клиентов.

Тема номера - Спа-комплекс в отеле.


Однако эту важную деталь забывают на всех стадиях создания спа, начиная от проектирования, строительства и менеджмента спа.

Очень часто разрабатывают концепцию спа при отеле и проектируют спа оторванно от концепции всего отеля. При этом не учитывается месторасположение спа; эргономика пространства и доступа в спа; количество возможных посетителей, как гостей отеля, так и посетителей извне. Про четкую проработку бизнес-плана спа в составе отеля вообще никто не говорит. Если и делают бизнес-план, то берут из Интернета очень обобщенные финансовые данные, и редко составляют его вместе с маркетинговой стратегией всего отеля.

На этапе строительства и закупки оборудования для спа вступают новые внешние факторы. Каждое звено рабочей команды внедряет свои задумки и мысли. Проектировщики часто работают без четкого задания на проектирование от будущей управляющей компании. Каждый вспоминает, что и где он видел, что понравилось, то и будем проектировать и строить. При выборе оборудования и отделочных материалов забывают о первоначальной концепции и начинают закупать либо что «красиво и богато», либо по принципу «на что хватило денег». И есть еще много других промахов, которые совершаются при создании спа, если нет слаженной работы команды.

Поэтому для реализации проекта лучше нанять управляющую компанию, которая и сформирует рабочую команду по запуску не только отеля, но и спа в его составе. И для спа-объекта действуют те же правила, что и для отеля. Необходимо составить бизнес-план, создать рабочую группу по проектированию спа, дизайну, строительству и оснащению. Еще на этапе оснащения отеля необходимо сформулировать стратегию по продаже спа-услуг. А именно иметь возможность забронировать спа-услуги при бронировании номера, меню услуг на сайте отеля, специальные пакеты для бронирования проживания со спа-услугами, информационные афиши у входа в отель, в номерах, в такси, которое везет гостей из аэропорта, информация в лифте и т. п. Все это повысит вероятность покупки спа-услуг. А повысить лояльность постоянных гостей можно посредством клиентской базы, с помощью которой прописываются предпочтения клиентов и история покупок спа-программ.

Таким образом, при выполнении ряда несложных действий достигается высокий уровень создания, запуска и эксплуатации спа при отеле.

АльфаСпа
www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36237   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования