Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Все для отелей / SPA в отеле

Спа: суперприбыльные активы

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Все большее количество владельцев отелей принимает решение о создании спа-комплекса на территории отеля. И одним из доводов, конечно, является увеличение прибыли, привлечение клиентов.

Тема номера - Спа-комплекс в отеле.


Однако эту важную деталь забывают на всех стадиях создания спа, начиная от проектирования, строительства и менеджмента спа.

Очень часто разрабатывают концепцию спа при отеле и проектируют спа оторванно от концепции всего отеля. При этом не учитывается месторасположение спа; эргономика пространства и доступа в спа; количество возможных посетителей, как гостей отеля, так и посетителей извне. Про четкую проработку бизнес-плана спа в составе отеля вообще никто не говорит. Если и делают бизнес-план, то берут из Интернета очень обобщенные финансовые данные, и редко составляют его вместе с маркетинговой стратегией всего отеля.

На этапе строительства и закупки оборудования для спа вступают новые внешние факторы. Каждое звено рабочей команды внедряет свои задумки и мысли. Проектировщики часто работают без четкого задания на проектирование от будущей управляющей компании. Каждый вспоминает, что и где он видел, что понравилось, то и будем проектировать и строить. При выборе оборудования и отделочных материалов забывают о первоначальной концепции и начинают закупать либо что «красиво и богато», либо по принципу «на что хватило денег». И есть еще много других промахов, которые совершаются при создании спа, если нет слаженной работы команды.

Поэтому для реализации проекта лучше нанять управляющую компанию, которая и сформирует рабочую команду по запуску не только отеля, но и спа в его составе. И для спа-объекта действуют те же правила, что и для отеля. Необходимо составить бизнес-план, создать рабочую группу по проектированию спа, дизайну, строительству и оснащению. Еще на этапе оснащения отеля необходимо сформулировать стратегию по продаже спа-услуг. А именно иметь возможность забронировать спа-услуги при бронировании номера, меню услуг на сайте отеля, специальные пакеты для бронирования проживания со спа-услугами, информационные афиши у входа в отель, в номерах, в такси, которое везет гостей из аэропорта, информация в лифте и т. п. Все это повысит вероятность покупки спа-услуг. А повысить лояльность постоянных гостей можно посредством клиентской базы, с помощью которой прописываются предпочтения клиентов и история покупок спа-программ.

Таким образом, при выполнении ряда несложных действий достигается высокий уровень создания, запуска и эксплуатации спа при отеле.

АльфаСпа
www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35418   




    Назад    Выставки       


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования