Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Все для отелей / SPA в отеле

Спа: суперприбыльные активы

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Все большее количество владельцев отелей принимает решение о создании спа-комплекса на территории отеля. И одним из доводов, конечно, является увеличение прибыли, привлечение клиентов.

Тема номера - Спа-комплекс в отеле.


Однако эту важную деталь забывают на всех стадиях создания спа, начиная от проектирования, строительства и менеджмента спа.

Очень часто разрабатывают концепцию спа при отеле и проектируют спа оторванно от концепции всего отеля. При этом не учитывается месторасположение спа; эргономика пространства и доступа в спа; количество возможных посетителей, как гостей отеля, так и посетителей извне. Про четкую проработку бизнес-плана спа в составе отеля вообще никто не говорит. Если и делают бизнес-план, то берут из Интернета очень обобщенные финансовые данные, и редко составляют его вместе с маркетинговой стратегией всего отеля.

На этапе строительства и закупки оборудования для спа вступают новые внешние факторы. Каждое звено рабочей команды внедряет свои задумки и мысли. Проектировщики часто работают без четкого задания на проектирование от будущей управляющей компании. Каждый вспоминает, что и где он видел, что понравилось, то и будем проектировать и строить. При выборе оборудования и отделочных материалов забывают о первоначальной концепции и начинают закупать либо что «красиво и богато», либо по принципу «на что хватило денег». И есть еще много других промахов, которые совершаются при создании спа, если нет слаженной работы команды.

Поэтому для реализации проекта лучше нанять управляющую компанию, которая и сформирует рабочую команду по запуску не только отеля, но и спа в его составе. И для спа-объекта действуют те же правила, что и для отеля. Необходимо составить бизнес-план, создать рабочую группу по проектированию спа, дизайну, строительству и оснащению. Еще на этапе оснащения отеля необходимо сформулировать стратегию по продаже спа-услуг. А именно иметь возможность забронировать спа-услуги при бронировании номера, меню услуг на сайте отеля, специальные пакеты для бронирования проживания со спа-услугами, информационные афиши у входа в отель, в номерах, в такси, которое везет гостей из аэропорта, информация в лифте и т. п. Все это повысит вероятность покупки спа-услуг. А повысить лояльность постоянных гостей можно посредством клиентской базы, с помощью которой прописываются предпочтения клиентов и история покупок спа-программ.

Таким образом, при выполнении ряда несложных действий достигается высокий уровень создания, запуска и эксплуатации спа при отеле.

АльфаСпа
www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования