Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Все для отелей / SPA в отеле

Спа: суперприбыльные активы

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Все большее количество владельцев отелей принимает решение о создании спа-комплекса на территории отеля. И одним из доводов, конечно, является увеличение прибыли, привлечение клиентов.

Тема номера - Спа-комплекс в отеле.


Однако эту важную деталь забывают на всех стадиях создания спа, начиная от проектирования, строительства и менеджмента спа.

Очень часто разрабатывают концепцию спа при отеле и проектируют спа оторванно от концепции всего отеля. При этом не учитывается месторасположение спа; эргономика пространства и доступа в спа; количество возможных посетителей, как гостей отеля, так и посетителей извне. Про четкую проработку бизнес-плана спа в составе отеля вообще никто не говорит. Если и делают бизнес-план, то берут из Интернета очень обобщенные финансовые данные, и редко составляют его вместе с маркетинговой стратегией всего отеля.

На этапе строительства и закупки оборудования для спа вступают новые внешние факторы. Каждое звено рабочей команды внедряет свои задумки и мысли. Проектировщики часто работают без четкого задания на проектирование от будущей управляющей компании. Каждый вспоминает, что и где он видел, что понравилось, то и будем проектировать и строить. При выборе оборудования и отделочных материалов забывают о первоначальной концепции и начинают закупать либо что «красиво и богато», либо по принципу «на что хватило денег». И есть еще много других промахов, которые совершаются при создании спа, если нет слаженной работы команды.

Поэтому для реализации проекта лучше нанять управляющую компанию, которая и сформирует рабочую команду по запуску не только отеля, но и спа в его составе. И для спа-объекта действуют те же правила, что и для отеля. Необходимо составить бизнес-план, создать рабочую группу по проектированию спа, дизайну, строительству и оснащению. Еще на этапе оснащения отеля необходимо сформулировать стратегию по продаже спа-услуг. А именно иметь возможность забронировать спа-услуги при бронировании номера, меню услуг на сайте отеля, специальные пакеты для бронирования проживания со спа-услугами, информационные афиши у входа в отель, в номерах, в такси, которое везет гостей из аэропорта, информация в лифте и т. п. Все это повысит вероятность покупки спа-услуг. А повысить лояльность постоянных гостей можно посредством клиентской базы, с помощью которой прописываются предпочтения клиентов и история покупок спа-программ.

Таким образом, при выполнении ряда несложных действий достигается высокий уровень создания, запуска и эксплуатации спа при отеле.

АльфаСпа
www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36291   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"