Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Практика гостиничного бизнеса / SPA в отеле

Наталия Белякова: «Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта»

Тема номера - Спа-комплекс в отеле.

Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России
Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России
Мебель и прочее оборудование в спа должны быть не только эффектными, но и удобными
Мебель и прочее оборудование в спа должны быть не только эффектными, но и удобными
Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России

При ее проектировании принципиальное значение имеет эргономика пространства и используемые в оформлении материалы. Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта.

Во‑первых, решается задача разместить на ограниченной площади оптимальное количество спа-оборудования и одновременно максимально изолировать точки принятия водных процедур друг от друга. Ведь спа-ритуалы и водный релакс вообще рифмуются с уединенностью.

На помощь приходит разграничение пространства, даже если оно носит условный характер: от декоративных перегородок до цвето-светового зонирования. Например, на компактной спа-территории бутик-отеля Domina Prestige в Петербурге — он занимает реконструированный аристократический особняк XIX века, и спа пришлось ювелирно встраивать в цоколь с учетом
охранных ограничений — удачно разместились несколько аттракций. Тропический душ, сауна, хамам размещены в линию — таким образом при водных процедурах гости не видят других посетителей.

Очень желательно разделение зон процедур и отдыха. Например, спа-пространства в отеле Domina Novosibirsk отделены душевой установкой от зоны отдыха, в которой поддерживается более сухой климат. Функциональное различие подчеркивает световое оформление: от фантазийного освещения и «звездного неба», подводной подсветки в зоне джакузи гость перемещается либо в приватную зону отдыха с приглушенным светом и кушетками, либо на незаметную с улицы открытую террасу с лежаками.

Принципиальный момент при проектировании спа-зоны в отеле: мебель и прочее оборудование должны быть не только эффектными, но и удобными в эксплуатации. Повышенная влажность — показание для использования в отделке нескользящих, легко моющихся материалов в отделке. Если стекло — то, разумеется, противоударное. Если сидение — то тяжелое, которое невозможно случайно перевернуть. Одним словом, в любой непонятной ситуации ставь резиновые ограничители.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования