Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Практика гостиничного бизнеса / SPA в отеле

Наталия Белякова: «Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта»

Тема номера - Спа-комплекс в отеле.

Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России
Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России
Мебель и прочее оборудование в спа должны быть не только эффектными, но и удобными
Мебель и прочее оборудование в спа должны быть не только эффектными, но и удобными
Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России

При ее проектировании принципиальное значение имеет эргономика пространства и используемые в оформлении материалы. Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта.

Во‑первых, решается задача разместить на ограниченной площади оптимальное количество спа-оборудования и одновременно максимально изолировать точки принятия водных процедур друг от друга. Ведь спа-ритуалы и водный релакс вообще рифмуются с уединенностью.

На помощь приходит разграничение пространства, даже если оно носит условный характер: от декоративных перегородок до цвето-светового зонирования. Например, на компактной спа-территории бутик-отеля Domina Prestige в Петербурге — он занимает реконструированный аристократический особняк XIX века, и спа пришлось ювелирно встраивать в цоколь с учетом
охранных ограничений — удачно разместились несколько аттракций. Тропический душ, сауна, хамам размещены в линию — таким образом при водных процедурах гости не видят других посетителей.

Очень желательно разделение зон процедур и отдыха. Например, спа-пространства в отеле Domina Novosibirsk отделены душевой установкой от зоны отдыха, в которой поддерживается более сухой климат. Функциональное различие подчеркивает световое оформление: от фантазийного освещения и «звездного неба», подводной подсветки в зоне джакузи гость перемещается либо в приватную зону отдыха с приглушенным светом и кушетками, либо на незаметную с улицы открытую террасу с лежаками.

Принципиальный момент при проектировании спа-зоны в отеле: мебель и прочее оборудование должны быть не только эффектными, но и удобными в эксплуатации. Повышенная влажность — показание для использования в отделке нескользящих, легко моющихся материалов в отделке. Если стекло — то, разумеется, противоударное. Если сидение — то тяжелое, которое невозможно случайно перевернуть. Одним словом, в любой непонятной ситуации ставь резиновые ограничители.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36435   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал