Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Практика гостиничного бизнеса / SPA в отеле

Наталия Белякова: «Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта»

Тема номера - Спа-комплекс в отеле.

Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России
Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России
Мебель и прочее оборудование в спа должны быть не только эффектными, но и удобными
Мебель и прочее оборудование в спа должны быть не только эффектными, но и удобными
Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России

При ее проектировании принципиальное значение имеет эргономика пространства и используемые в оформлении материалы. Зона спа в отеле — пространство функционального комфорта.

Во‑первых, решается задача разместить на ограниченной площади оптимальное количество спа-оборудования и одновременно максимально изолировать точки принятия водных процедур друг от друга. Ведь спа-ритуалы и водный релакс вообще рифмуются с уединенностью.

На помощь приходит разграничение пространства, даже если оно носит условный характер: от декоративных перегородок до цвето-светового зонирования. Например, на компактной спа-территории бутик-отеля Domina Prestige в Петербурге — он занимает реконструированный аристократический особняк XIX века, и спа пришлось ювелирно встраивать в цоколь с учетом
охранных ограничений — удачно разместились несколько аттракций. Тропический душ, сауна, хамам размещены в линию — таким образом при водных процедурах гости не видят других посетителей.

Очень желательно разделение зон процедур и отдыха. Например, спа-пространства в отеле Domina Novosibirsk отделены душевой установкой от зоны отдыха, в которой поддерживается более сухой климат. Функциональное различие подчеркивает световое оформление: от фантазийного освещения и «звездного неба», подводной подсветки в зоне джакузи гость перемещается либо в приватную зону отдыха с приглушенным светом и кушетками, либо на незаметную с улицы открытую террасу с лежаками.

Принципиальный момент при проектировании спа-зоны в отеле: мебель и прочее оборудование должны быть не только эффектными, но и удобными в эксплуатации. Повышенная влажность — показание для использования в отделке нескользящих, легко моющихся материалов в отделке. Если стекло — то, разумеется, противоударное. Если сидение — то тяжелое, которое невозможно случайно перевернуть. Одним словом, в любой непонятной ситуации ставь резиновые ограничители.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования