Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Генеральный менеджер как квалификация. От природы

Сегодня в индустрии гостеприимства активно обсуждают тему профессиональной квалификации. Оно и понятно.
С 1 июля 2016 года были приняты квалификационные требования к работникам, согласно новой статье 195.3. Трудового кодекса РФ.

В случае с гостиничным бизнесом они касаются, в частности, генеральных менеджеров, а точнее, их соответствия занимаемой должности. Как к ним относиться?

С одной стороны, закон есть закон. Тем более, квалификация сотрудников средств размещения далеко не всегда безупречна. Даже если речь только о линейном персонале, народную мудрость про рыбу, гниющую известно откуда, никто не отменял. В подобных случаях, когда всё запущено, возможно, и пригодилось бы руководителям профильное образование.

А как быть тем топ-менеджерам, отели которых находятся на вершине, если не по всем, то по очень многим показателям, и действительно популярны у гостей и экономически успешны?

Прав Вадим Прасов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, говорящий в интервью нашему журналу: «Очень важно, чтобы внутри профессионального сообщества появилось правильное отношение к уровню квалификации».

Между тем, не далее как в июле довелось беседовать с генеральным менеджером Grand Hotel Kempinski Geneva Тьерри Лавалле, который сказал: «Гостиничный бизнес — самая последняя отрасль в мире, в которой реально добиться успеха, не имея соответствующего диплома. Я не говорю о том, что диплом не важен. Хочу только отметить: в наши дни по-прежнему возможно работать и преуспевать в гостиничной индустрии даже без профессионального диплома» (журнал «Современный отель», № 6, 2016). Россия, похоже, в этом смысле Европу опередила…

Как оно будет на самом деле, покажет время. По крайней мере, этот вопрос точно будет подниматься и на форуме «Индустрия гостеприимства», организованном нашим издательством.

То, что персонал отелей должен иметь соответствующую квалификацию, — бесспорно.

Главное, чтобы не получилось как в комедии Георгия Данелии «Кин-дза-дза!», когда на заправке пепелацев: «Женщину вынули, автомат засунули».

Гостеприимство, оно всё-таки про душу по большей части, хотя и профильное образование тоже не помешает.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал