Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Маркетинг во всех его проявлениях

В очередном номере нашего журнала акцент сделан на практику гостиничного бизнеса. При этом он будет интересен сотрудникам разных департаментов отеля.

Основной темой на сей раз стали спа-комплексы в отелях. Материал посвящен методам и инструментам продвижения спа.

Не менее интересен взгляд на маркетинг Марии Чепик, представляющей гостиницу «Swissôtel Красные Холмы», которая стала обладателем премии Russian Hotel Awards 2015. В интервью нашему журналу она рассказала о собственном опыте работы, поделилась мнением о сути профессии менеджера по маркетингу и PR в отеле.

Одной из важнейших задач любого средства размещения вне зависимости от его концепции и формата всегда было и остается обеспечение загрузки. А потому один из материалов номера непосредственно касается такого аспекта, как поиск корпоративных клиентов и сотрудничество с ними.

Героем рубрики «Формула успеха» стал Вадим Прасов — признанный эксперт индустрии гостеприимства, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России. Пожалуй, впервые он настолько подробно повествует на страницах печатного издания о себе, своей жизни в профессии и вне ее, высказывает мнение о современной ситуации в гостиничном бизнесе и оценивает перспективы развития отрасли. Беседа в итоге получилась доверительной и откровенной.

Мы также не могли оставить без внимания информацию, которая наделала немало шума, по крайней мере, на просторах Интернета. Она касалась возможного ужесточения мер безопасности в отелях. Мы обратились за комментариями по данному вопросу к экспертам индустрии и действующим отельерам.

Не менее любопытным получился материал, посвященный работе гостиниц с поставщиками продукции сегмента food & beverage. В формате круглого стола наши собеседники обменялись мнениями о том, чего им не хватает в плане взаимодействия с партнерами, поделились ожиданиями и назвали основные критерии, которыми руководствуются при выборе контрагентов.

Кроме того, в рубрике «Персонал» мы, как и обещали, напечатали продолжение статьи, затрагивающей такой актуальный момент как роль HR-специалиста в отеле.

Читайте, будет интересно и полезно. А если останутся вопросы, обсудим на Форуме «Искусство гостеприимства», который наше издательство проводит 8 и 9 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36333   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"