Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

На смену консьержам придут аппараты?

Регистрация в отеле — процесс сколь необходимый, столь подчас и утомительный, особенно если перед тобой очередь из группы шумных туристов. Вот почему возникла идея максимально упростить данную процедуру, воспользовавшись современными техническими решениями.

Так, например, в сети отелей CitezenM еще в прошлом году решили полностью отказаться от привычных стоек регистрации. Вместо них в лобби оборудованы зоны самообслуживания. В них установлены интерактивные киоски, с помощью которых путешественники могут без посторонней помощи зарегистрироваться и получить ключи от номера.

В свою очередь, крупная американская корпорация Caesars Entertainment все больше расширяет область применения таких киосков. Что дает их использование? Скажем, если номер еще не готов или в нем, например, ведется уборка, система уведомит об этом гостя, завершит регистрацию и позже проинформирует его о готовности номера, выслав уведомление в виде SMS или сообщение на e-mail.

Зачем все это нужно? Цель проста и очевидна — не допустить ситуации, при которой гостю придется ждать более пятнадцати минут.

В то же время некоторые отели ставят сенсорные моноблоки, подключающиеся к главному компьютеру. Однако активным спросом среди отелей пока пользуются менее удобные сенсорные мониторы. Часто применяются такие системы по той простой причине, что они доступнее по цене и дешевле в дальнейшей эксплуатации. Их минус, пожалуй, только в том, что для подключения такой техники требуется немало проводов, а для ее безопасного и удобного использования необходимо большое пространство.

В то же время для людей, особенно представителей молодого поколения, общающихся с компьютером на ты и привыкших к быстрому получению результатов, подобные стойки для самостоятельной регистрации — настоящая находка. Молодежи гораздо легче заполнить анкету при помощи сенсорного экрана, чем на бумаге. Таким образом, на заполнение анкеты тратится вдвое, а то и втрое меньше времени. Кстати, в некоторых отелях Японии путешественники регистрируются всего за минуту, если не быстрее. По сути, администратору гостиницы требуется лишь проверить анкету.

Помимо того, что гости могут быстрее зарегистрироваться, они еще получают и полезную информацию, например, о том, какие скидки предоставляет в данный момент отель, какие ближайшие мероприятия будут в нем проводиться и т. д.

А вот в отелях сети Mariott действует новая альтернативная регистрация по мобильному телефону, причем по всему миру. Во всяком случае, такой привилегией точно смогут воспользоваться участники программы для постоянных клиентов MarriottRewards. Путешественникам достаточно пройти регистрацию через мобильное приложение Marriott, начиная с 16 часов дня за сутки до заселения. По прибытии в отель нужно лишь забрать ключ-карточку на заранее назначенной стойке регистрации.

Аналогичные системы для гостей, осуществивших предварительное бронирование номера через мобильное устройство, уже установлены в некоторых гостиницах Hyatt.
Иначе говоря, появившиеся в аэропортах стойки самостоятельной регистрации теперь появляются и в отелях. Все это делается для того, чтобы улучшить качество обслуживания и одновременно решить вопрос с возможными очередями.

Правда, с другой стороны, именно консьерж давно уже не занимается исключительно оформлением гостей. В идеале такой сотрудник еще и рассказывает об услугах отеля, а главное, завязывает столь важный для любой гостиницы первый контакт с постояльцем, улыбается, наконец.

Аппараты, какими бы умными они ни были, улыбаться еще не научились. Иными словами, пока не способны на эмпатию, столь ценную в индустрии гостеприимства.

Светлана Костюрина




Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования