Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

На смену консьержам придут аппараты?

Регистрация в отеле — процесс сколь необходимый, столь подчас и утомительный, особенно если перед тобой очередь из группы шумных туристов. Вот почему возникла идея максимально упростить данную процедуру, воспользовавшись современными техническими решениями.

Так, например, в сети отелей CitezenM еще в прошлом году решили полностью отказаться от привычных стоек регистрации. Вместо них в лобби оборудованы зоны самообслуживания. В них установлены интерактивные киоски, с помощью которых путешественники могут без посторонней помощи зарегистрироваться и получить ключи от номера.

В свою очередь, крупная американская корпорация Caesars Entertainment все больше расширяет область применения таких киосков. Что дает их использование? Скажем, если номер еще не готов или в нем, например, ведется уборка, система уведомит об этом гостя, завершит регистрацию и позже проинформирует его о готовности номера, выслав уведомление в виде SMS или сообщение на e-mail.

Зачем все это нужно? Цель проста и очевидна — не допустить ситуации, при которой гостю придется ждать более пятнадцати минут.

В то же время некоторые отели ставят сенсорные моноблоки, подключающиеся к главному компьютеру. Однако активным спросом среди отелей пока пользуются менее удобные сенсорные мониторы. Часто применяются такие системы по той простой причине, что они доступнее по цене и дешевле в дальнейшей эксплуатации. Их минус, пожалуй, только в том, что для подключения такой техники требуется немало проводов, а для ее безопасного и удобного использования необходимо большое пространство.

В то же время для людей, особенно представителей молодого поколения, общающихся с компьютером на ты и привыкших к быстрому получению результатов, подобные стойки для самостоятельной регистрации — настоящая находка. Молодежи гораздо легче заполнить анкету при помощи сенсорного экрана, чем на бумаге. Таким образом, на заполнение анкеты тратится вдвое, а то и втрое меньше времени. Кстати, в некоторых отелях Японии путешественники регистрируются всего за минуту, если не быстрее. По сути, администратору гостиницы требуется лишь проверить анкету.

Помимо того, что гости могут быстрее зарегистрироваться, они еще получают и полезную информацию, например, о том, какие скидки предоставляет в данный момент отель, какие ближайшие мероприятия будут в нем проводиться и т. д.

А вот в отелях сети Mariott действует новая альтернативная регистрация по мобильному телефону, причем по всему миру. Во всяком случае, такой привилегией точно смогут воспользоваться участники программы для постоянных клиентов MarriottRewards. Путешественникам достаточно пройти регистрацию через мобильное приложение Marriott, начиная с 16 часов дня за сутки до заселения. По прибытии в отель нужно лишь забрать ключ-карточку на заранее назначенной стойке регистрации.

Аналогичные системы для гостей, осуществивших предварительное бронирование номера через мобильное устройство, уже установлены в некоторых гостиницах Hyatt.
Иначе говоря, появившиеся в аэропортах стойки самостоятельной регистрации теперь появляются и в отелях. Все это делается для того, чтобы улучшить качество обслуживания и одновременно решить вопрос с возможными очередями.

Правда, с другой стороны, именно консьерж давно уже не занимается исключительно оформлением гостей. В идеале такой сотрудник еще и рассказывает об услугах отеля, а главное, завязывает столь важный для любой гостиницы первый контакт с постояльцем, улыбается, наконец.

Аппараты, какими бы умными они ни были, улыбаться еще не научились. Иными словами, пока не способны на эмпатию, столь ценную в индустрии гостеприимства.

Светлана Костюрина




Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"