Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Самостоятельная регистрация гостей в отелях

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС

Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.

Процесс обслуживания гостей можно разбить на несколько этапов:
1) бронирование — предварительный заказ мест в гостинице;
2) прием, регистрация и размещение гостей;
3) предоставление услуг проживания;
4) предоставление дополнительных услуг;
5) окончательный расчет и оформление выезда.

Одним из самых важных является как раз прием и регистрация гостей. Именно на этой стадии формируется впечатление о гостинице. Длительность процесса регистрации зависит от того, забронировал гость номер или нет. Поселение по брони в гостиницах, где организован автоматизированный учет, занимает несколько минут, так как практически вся необходимая информация указана в предварительной заявке. Это при условии, что на стойке регистрации нет очереди. Администратор повторно подтверждает заказ на размещение, гость подписывает карту регистрации, согласуется метод оплаты и выбирается номер.

Процесс регистрации без предварительного заказа длится несколько дольше. Информация, которая была бы получена администратором в результате бронирования, должна теперь быть получена непосредственно от самого клиента и проверена. Если запрос гостя не может быть выполнен в точности — администратор предлагает альтернативные варианты размещения.

Все мы знаем, что гости не любят ждать и проводить время у стойки регистрации, заполняя многочисленные анкеты. Поэтому многие современные отели, стремясь сделать процесс регистрации максимально быстрым и удобным, вводят процедуру саморегистрации.

Не секрет, что большинство из приезжающих клиентов общается с компьютером на ты. И для многих из них заполнить анкету, которая будет находиться в электронном виде, намного легче, чем написать на бумаге. Таким образом, время, которое отведено на заполнение анкеты, сокращается в два, а то и в три раза. Администратору приходиться лишь проверить анкету и найти номер! Для того чтобы создать такую систему, которой можно будет пользоваться в электронном виде, необходимо:
1) установить моноблоки (сенсорные);
2) подключить эти мониторы к компьютерам отеля;
3) установить специальные мониторы, которыми и будут пользоваться посетители.

Стоит отметить, что сенсорные моноблоки — достаточно удобная вещь, они не прихотливы в обслуживании и их установка совершается лишь один раз. Если нет желания устанавливать сенсорные моноблоки, можно воспользоваться сенсорными мониторами, правда, они не слишком удобны, но на данный момент нашли широкое применение во многих отелях. Часто применяются такие системы по той простой причине, что они дешевы как в покупке, так и в дальнейшей эксплуатации. Минус в том, что у них много различных проводов, и для того чтобы ими было удобно и безопасно пользоваться, необходимо большое пространство!

Если же отель хочет сэкономить дополнительно, можно установить мониторы со специальной клавиатурой. Неудобства возникают тогда, когда клиент не имеет навыков пользования клавиатурой. А такое бывает часто!
Кроме того что такие комплексные установки работают для того, чтобы гостям было удобно зарегистрироваться, они могут еще и предоставлять информационные услуги. К примеру, рассказывать о том, какие скидки предлагает отель, какие ближайшие праздники будут в нем проводиться и имеются ли на них скидки. Совмещая, таким образом, два в одном. Время, затраченное на рассказы, сокращается, таким образом, уровень обслуживания автоматически повышается, а значит, поднимается рейтинг гостиницы.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования