Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Самостоятельная регистрация гостей в отелях

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС

Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.

Процесс обслуживания гостей можно разбить на несколько этапов:
1) бронирование — предварительный заказ мест в гостинице;
2) прием, регистрация и размещение гостей;
3) предоставление услуг проживания;
4) предоставление дополнительных услуг;
5) окончательный расчет и оформление выезда.

Одним из самых важных является как раз прием и регистрация гостей. Именно на этой стадии формируется впечатление о гостинице. Длительность процесса регистрации зависит от того, забронировал гость номер или нет. Поселение по брони в гостиницах, где организован автоматизированный учет, занимает несколько минут, так как практически вся необходимая информация указана в предварительной заявке. Это при условии, что на стойке регистрации нет очереди. Администратор повторно подтверждает заказ на размещение, гость подписывает карту регистрации, согласуется метод оплаты и выбирается номер.

Процесс регистрации без предварительного заказа длится несколько дольше. Информация, которая была бы получена администратором в результате бронирования, должна теперь быть получена непосредственно от самого клиента и проверена. Если запрос гостя не может быть выполнен в точности — администратор предлагает альтернативные варианты размещения.

Все мы знаем, что гости не любят ждать и проводить время у стойки регистрации, заполняя многочисленные анкеты. Поэтому многие современные отели, стремясь сделать процесс регистрации максимально быстрым и удобным, вводят процедуру саморегистрации.

Не секрет, что большинство из приезжающих клиентов общается с компьютером на ты. И для многих из них заполнить анкету, которая будет находиться в электронном виде, намного легче, чем написать на бумаге. Таким образом, время, которое отведено на заполнение анкеты, сокращается в два, а то и в три раза. Администратору приходиться лишь проверить анкету и найти номер! Для того чтобы создать такую систему, которой можно будет пользоваться в электронном виде, необходимо:
1) установить моноблоки (сенсорные);
2) подключить эти мониторы к компьютерам отеля;
3) установить специальные мониторы, которыми и будут пользоваться посетители.

Стоит отметить, что сенсорные моноблоки — достаточно удобная вещь, они не прихотливы в обслуживании и их установка совершается лишь один раз. Если нет желания устанавливать сенсорные моноблоки, можно воспользоваться сенсорными мониторами, правда, они не слишком удобны, но на данный момент нашли широкое применение во многих отелях. Часто применяются такие системы по той простой причине, что они дешевы как в покупке, так и в дальнейшей эксплуатации. Минус в том, что у них много различных проводов, и для того чтобы ими было удобно и безопасно пользоваться, необходимо большое пространство!

Если же отель хочет сэкономить дополнительно, можно установить мониторы со специальной клавиатурой. Неудобства возникают тогда, когда клиент не имеет навыков пользования клавиатурой. А такое бывает часто!
Кроме того что такие комплексные установки работают для того, чтобы гостям было удобно зарегистрироваться, они могут еще и предоставлять информационные услуги. К примеру, рассказывать о том, какие скидки предлагает отель, какие ближайшие праздники будут в нем проводиться и имеются ли на них скидки. Совмещая, таким образом, два в одном. Время, затраченное на рассказы, сокращается, таким образом, уровень обслуживания автоматически повышается, а значит, поднимается рейтинг гостиницы.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36291   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"