Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Особенности стирки ресторанного текстиля в отелях

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»


Чистота ресторанного текстиля в отеле — одна из ключевых составляющих репутации и ресторана, и отеля. Поэтому для его стирки крайне важно выбрать действительно эффективные химические средства.

Стирка ресторанного текстиля имеет ряд особенностей: она ежедневна, имеет продолжительный цикл, ее объемы велики. Кроме того, ресторанный текстиль часто сильно загрязнен пятнами жира, кетчупов, вина. Видов ресторанного текстиля много — скатерти, салфетки, кители официантов, столовое белье, одежда повара, фуршетные юбки и прочее и прочее.
Рестораторы в отелях пользуются возможностями прачечной, если она есть в гостинице. Но в такой прачечной должно быть специальное оборудование и средства, которые может себе позволить не каждая гостиница. Поэтому часто ресторанный текстиль стирают в профессиональных прачечных — химчистках.

Процесс обработки ресторанного текстиля в прачечной проходит различные этапы: сортировка по виду, степени загрязнения и цвету, предварительное выведение пятен, замачивание, стирка, отбеливание, сушка, глажение, комплектование и упаковка.
Наиболее сложный этап — собственно стирка. Особенно серьезной проблемой является удаление жирных пятен. В прачечных по-разному пытаются справиться с этой задачей: проводят предварительную обработку пятен, подбирают специальные технологии стирки и специальные химические вещества. Для удаления сложных загрязнений применяется изменение параметров процесса стирки, например, увеличивается время обработки белья или поднимается температура, при которой происходит стирка белья, наращивается концентрация стирального порошка или добавляются его усилители. Но все эти методы могут оказаться бесполезными.

А вот одно из самых эффективных химических средств для стирки ресторанного белья — Penta Basis 25 кг от BurnusHychem. Это стиральный порошок белого цвета с лимонными гранулами с легким ароматом для стирки сильно загрязненного цветного и белого белья, в том числе и спецодежды, при температуре 40–60 °C. Его можно дозировать в соответствии со степенью загрязненности от 10 до 25 г на 1 кг сухого белья. Кстати, стиральный порошок Penta Basis можно использовать и как усилитель действия обычного стирального порошка в уменьшенном количестве.

Как показывает практика, оптимального результата можно достигнуть только с помощью комплексного подхода, с применением действительно эффективных химических веществ, на которых уже не удастся сэкономить. Впрочем, экономия при стирке ресторанного текстиля может привести к невосполнимым репутационным потерям.

www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35777   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования