Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Особенности стирки ресторанного текстиля в отелях

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»


Чистота ресторанного текстиля в отеле — одна из ключевых составляющих репутации и ресторана, и отеля. Поэтому для его стирки крайне важно выбрать действительно эффективные химические средства.

Стирка ресторанного текстиля имеет ряд особенностей: она ежедневна, имеет продолжительный цикл, ее объемы велики. Кроме того, ресторанный текстиль часто сильно загрязнен пятнами жира, кетчупов, вина. Видов ресторанного текстиля много — скатерти, салфетки, кители официантов, столовое белье, одежда повара, фуршетные юбки и прочее и прочее.
Рестораторы в отелях пользуются возможностями прачечной, если она есть в гостинице. Но в такой прачечной должно быть специальное оборудование и средства, которые может себе позволить не каждая гостиница. Поэтому часто ресторанный текстиль стирают в профессиональных прачечных — химчистках.

Процесс обработки ресторанного текстиля в прачечной проходит различные этапы: сортировка по виду, степени загрязнения и цвету, предварительное выведение пятен, замачивание, стирка, отбеливание, сушка, глажение, комплектование и упаковка.
Наиболее сложный этап — собственно стирка. Особенно серьезной проблемой является удаление жирных пятен. В прачечных по-разному пытаются справиться с этой задачей: проводят предварительную обработку пятен, подбирают специальные технологии стирки и специальные химические вещества. Для удаления сложных загрязнений применяется изменение параметров процесса стирки, например, увеличивается время обработки белья или поднимается температура, при которой происходит стирка белья, наращивается концентрация стирального порошка или добавляются его усилители. Но все эти методы могут оказаться бесполезными.

А вот одно из самых эффективных химических средств для стирки ресторанного белья — Penta Basis 25 кг от BurnusHychem. Это стиральный порошок белого цвета с лимонными гранулами с легким ароматом для стирки сильно загрязненного цветного и белого белья, в том числе и спецодежды, при температуре 40–60 °C. Его можно дозировать в соответствии со степенью загрязненности от 10 до 25 г на 1 кг сухого белья. Кстати, стиральный порошок Penta Basis можно использовать и как усилитель действия обычного стирального порошка в уменьшенном количестве.

Как показывает практика, оптимального результата можно достигнуть только с помощью комплексного подхода, с применением действительно эффективных химических веществ, на которых уже не удастся сэкономить. Впрочем, экономия при стирке ресторанного текстиля может привести к невосполнимым репутационным потерям.

www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования