Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Особенности стирки ресторанного текстиля в отелях

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»


Чистота ресторанного текстиля в отеле — одна из ключевых составляющих репутации и ресторана, и отеля. Поэтому для его стирки крайне важно выбрать действительно эффективные химические средства.

Стирка ресторанного текстиля имеет ряд особенностей: она ежедневна, имеет продолжительный цикл, ее объемы велики. Кроме того, ресторанный текстиль часто сильно загрязнен пятнами жира, кетчупов, вина. Видов ресторанного текстиля много — скатерти, салфетки, кители официантов, столовое белье, одежда повара, фуршетные юбки и прочее и прочее.
Рестораторы в отелях пользуются возможностями прачечной, если она есть в гостинице. Но в такой прачечной должно быть специальное оборудование и средства, которые может себе позволить не каждая гостиница. Поэтому часто ресторанный текстиль стирают в профессиональных прачечных — химчистках.

Процесс обработки ресторанного текстиля в прачечной проходит различные этапы: сортировка по виду, степени загрязнения и цвету, предварительное выведение пятен, замачивание, стирка, отбеливание, сушка, глажение, комплектование и упаковка.
Наиболее сложный этап — собственно стирка. Особенно серьезной проблемой является удаление жирных пятен. В прачечных по-разному пытаются справиться с этой задачей: проводят предварительную обработку пятен, подбирают специальные технологии стирки и специальные химические вещества. Для удаления сложных загрязнений применяется изменение параметров процесса стирки, например, увеличивается время обработки белья или поднимается температура, при которой происходит стирка белья, наращивается концентрация стирального порошка или добавляются его усилители. Но все эти методы могут оказаться бесполезными.

А вот одно из самых эффективных химических средств для стирки ресторанного белья — Penta Basis 25 кг от BurnusHychem. Это стиральный порошок белого цвета с лимонными гранулами с легким ароматом для стирки сильно загрязненного цветного и белого белья, в том числе и спецодежды, при температуре 40–60 °C. Его можно дозировать в соответствии со степенью загрязненности от 10 до 25 г на 1 кг сухого белья. Кстати, стиральный порошок Penta Basis можно использовать и как усилитель действия обычного стирального порошка в уменьшенном количестве.

Как показывает практика, оптимального результата можно достигнуть только с помощью комплексного подхода, с применением действительно эффективных химических веществ, на которых уже не удастся сэкономить. Впрочем, экономия при стирке ресторанного текстиля может привести к невосполнимым репутационным потерям.

www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35617   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования