Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Чем резонансная игра Pokemon Go может быть интересна отелям

Сергей Скорбенко, директор интернет-маркетингового агентства для отелей DigitalWill

В связи с официальным запуском игры Pokemon Go в Россиии, генеральный директор интернет-маркетингового агентства для отелей DigitalWill Сергей Скорбенко поделился мнением о том, как отелям и другим средствам размещения можно извлечь из этого выгоду.


Что такое Pokemon Go?


Игра Pokemon Go появилась еще в 1996 году, но 6 июля началась ее новая эра. Pokemon Go вышла в версии для смартфонов на iOS и Android. Миллионы людей, скачавшие приложение, в среднем пользуются им 43 минуты в день — больше, чем WhatsApp и Instagram.
Игра основана на технологии дополнительной реальности.

Цель игры — ловить покемонов и получать бонусы, которые качают игрока или покемонов. Для этого необходимо передвигаться по улице со смартфоном с запущенной игрой и включенным GPS-модулем.

Аналитическая компания SensorTower опубликовала исследование, согласно которому заработок игры в день составляет более $1,6 млн.


Чем полезна индустрии гостеприимства?


Учитывая то, что объекты городского пространства превращаются в PokeStop, к ним будут приходить люди, которые так или иначе узнают о существовании вашего отеля, что является прекрасной альтернативой рекламе, а также заглянут к вам на чай и круассан.

О первых результатах говорит история пиццерии L’inizio в Нью-Йорке, где было потрачено 10 долларов на модули-приманки — внутриигровые покупки, которые позволяют приманивать покемонов к конкретному месту. Продажи еды и напитков выросли на 30% по сравнению с обычными выходными.


Как?


У вас есть возможность купить модули-приманки, чтобы приманить покемонов в свой отель.

Кроме того, для продвижения отеля можно использовать набирающие популярность хештеги #pokemongo, #pokemon и #gotcha #catchthemall, чтобы привлечь внимание к вашему продукту.

И это не говоря уже о проведении тематических мероприятий, разработке системы скидок и бонусов для групп покемонолюбителей.

Плюс реклама с использованием геолокации получит новый толчок развития с возможностью рекламы по запросам «Кафе с покемонами», «Отели с покемонами», «Покемоны центр Москвы», реклама в сообществах покемонолюбителей.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36330   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"