Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Отели: инновации в тренде

В отелях высокий сезон, а потому и писать, казалось бы, больше не о чем. Однако наша практика из года в год доказывает обратное. Не стал исключением и июльский номер журнала «Современный отель».

Он получился интересным и тематически разнообразным. Ключевой материал — «Оснащение номерного фонда: разумно и достаточно». Затронутый в нем вопрос будет актуален всегда и для всех вне зависимости от категории средства размещения, его концепции, географического местоположения. Мы не стали тянуть одеяло на себя, а дали слово экспертам, которые не просто поделились мнением на заданную тему, а рассказали о собственном опыте и предложили целый ряд полезных решений.

В рубрике «Формула успеха» вы найдете интервью с известным отельером и новатором в гостиничном бизнесе, генеральным менеджером Grand Hotel Kempinski Geneva господином Тьерри Лавалле. Он рассказывает не только о том, как четверть века назад пришел в индустрию гостеприимства, но и делится секретами успеха и интересными инновационными идеями. Часть из них при желании точно можно без труда реализовать едва ли не в любом российском отеле.

В свою очередь, Алексис Деларофф, региональный директор AccorHotels в России, СНГ и Грузии, в доверительной беседе, в частности, высказывает мнение о современном гостиничном рынке, а также говорит о месте на нем компании, которую он представляет.

Уже по традиции мы уделили немало внимания кадровому аспекту. На сей раз поднимается достаточно актуальный вопрос, вызывающий в профессиональной среде немало споров: а нужен ли HR-менеджер в отеле?

А наш эксперт бизнес-тренер Евгений Горянский в своей авторской статье досконально разбирает, что такое клиентоориентированные продажи. Этот материал незримо связан с другим, посвященным вау-эффекту в ресторане при отеле.

Впрочем, все это так или иначе имеет непосредственное отношение к теме, поднимаемой в интервью с Наталией Беляковой, директором по маркетингу и PR итальянского девелоперского холдинга Domina в России. Она делится своими впечатлениями от посещения Международного творческого фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга — 2016».

И это еще не все. Впрочем, лучше убедитесь сами. Прочитайте, пока есть время. Потом будет некогда. Ведь до Форума для отельеров и рестораторов «Гостеприимный Санкт-Петербург — 2016», который мы проводим 8–9 сентября, рукой подать.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36435   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал