Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

От редакции

В июньском номере нашего журнала мы по уже сложившейся традиции затронули самые разные темы от актуальных событий до подбора персонала. Акцент — на практику бизнеса, вне зависимости жанра публикации, будь то аналитическая статья, посвященная строительству гостиниц, или интервью с отельером.

Кроме того, мы сохранили широкую «географию» — от Астаны до Ростова-на-Дону. При этом не забыв о том, что происходит в Москве и Петербурге.

Учитывая такой важный для отрасли фактор как сезонность, мы выбрали и соответствующую тему номера — «Проект для отдыха: пути оздоровления». Тему о том, как можно сделать пансионат, дом отдыха или, например, санаторий успешным бизнес-проектом.

Впрочем, приблизительно о том же рассказывает в эксклюзивном интервью нашему изданию и Андрей Демишин, один из топ-менеджеров ростовского отеля Don-Plaza, попутно вспоминая о том, что пришлось пережить некогда гостинице «Интурист» и его команде в лихие девятостые.

Статья, посвященная отелям с all inclusive, снимает все вопросы по данному формату и дает взвешенную оценку его перспектив на российских курортах.
Опять же перспективы, но на сей раз строительства новых гостиниц, анализирует постоянный эксперт нашего журнала управляющий партнер компании VAP Consulting Андрей Волохов.

Конечно, говоря о современном отеле, нельзя обойти вниманием и ресторан. Ведь последний может быть либо дотационным проектом, либо приносить постоянную прибыль. Первым, пожалуй, никого не удивишь, а вот второе гораздо любопытнее. Наши эксперты предлагают свой рецепт финансовой стабильности.

Однако каким бы совершенным ни был ресторан, отель, как правило, начинается от стойки регистрации и приема гостей. Именно она носит неофициальный статус зеркала гостиницы. А потому вдвойне важнее, кто и как будет встречать гостя. Вот почему подбор сотрудников на эту позицию приобретает особое значение. Прочитав статью в разделе «Персонал», вы узнаете, где, как и кого можно и нужно найти.

В номере и предварительные итоги Петербургского международного экономического форума для гостиничного бизнеса Северной столицы, рассказ об организованном нашим журналом форуме профессионалов индустрии гостеприимства в Астане, об отельно-маркетинговой конференции, состоявшейся в Москве.

А еще — анонс события, которое нельзя попустить. Речь о форуме «Петербургское гостеприимство», который пройдет в сентябре.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36435   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал