Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Санатории и пансионаты: сезон большой стирки

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Требования к стирке в санаторно-курортных учреждениях и пансионатах более жесткие, чем в обычных отелях и гостиницах. Объяснение на поверхности: это необходимо для лечения, выздоровления и реабилитации отдыхающих.

При этом, как и обычные гостиницы, санатории и пансионаты тоже переживают сезонный рост количества отдыхающих, что, естественно, еще больше увеличивает объемы стирки.

Вот почему в санаторно-курортных учреждениях должны быть четко налажены процедуры стирки в полном соответствии с существующими санитарными и противоэпидемическими стандартами. Причем они устанавливаются государством.

Естественно, белье отдыхающих, постельные принадлежности, одежда постояльцев, спецодежда сотрудников санатория и пансионата должны не просто быть идеально чистыми, но и пройти обязательную дезинфекцию. Не секрет, что обеспечение санитарных норм — непростая задача для любого учреждения медицинской направленности.

При этом следует понять и принять: экономия на качестве стирки в лечебных и оздоровительных санаториях и пансионатах абсолютно недопустима. Почему? По одной простой причине: это прямо угрожает здоровью отдыхающих, большинство из которых приезжают на отдых либо с проблемами по здоровью, либо ослабленными после болезней.

Как правило, все вещи в санаториях и пансионатах проходят следующие этапы стирки: сначала вещи поступают на приемный пункт, где сортируются по типу ткани, цвету и видам загрязнения. Затем в производственном цехе вещи дезинфицируются с помощью специальных веществ, в том числе кислородосодержащих. После этого осуществляется собственно стирка с помощью комплекса систем моющих средств. Наконец, последний этап — глажка при максимально допустимой температуре, после чего вещи упаковываются и отправляются на приемный пункт.

Очевидно, что в санаториях и пансионатах расходы на средства стирки очень велики. Ведь нужно постоянно использовать только наиболее эффективные стиральные средства и регулярно обновлять их ассортимент. В таких условиях санаторий или пансионат сможет сэкономить без потери качества стирки за счет эффективных стиральных средств, максимально точной дозировки средств для стирки, не допускающей перерасхода средств, и установки специального оборудования, которое производит, например, компания Hychem.

http://hychem.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35775   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования