Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Санатории и пансионаты: сезон большой стирки

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Требования к стирке в санаторно-курортных учреждениях и пансионатах более жесткие, чем в обычных отелях и гостиницах. Объяснение на поверхности: это необходимо для лечения, выздоровления и реабилитации отдыхающих.

При этом, как и обычные гостиницы, санатории и пансионаты тоже переживают сезонный рост количества отдыхающих, что, естественно, еще больше увеличивает объемы стирки.

Вот почему в санаторно-курортных учреждениях должны быть четко налажены процедуры стирки в полном соответствии с существующими санитарными и противоэпидемическими стандартами. Причем они устанавливаются государством.

Естественно, белье отдыхающих, постельные принадлежности, одежда постояльцев, спецодежда сотрудников санатория и пансионата должны не просто быть идеально чистыми, но и пройти обязательную дезинфекцию. Не секрет, что обеспечение санитарных норм — непростая задача для любого учреждения медицинской направленности.

При этом следует понять и принять: экономия на качестве стирки в лечебных и оздоровительных санаториях и пансионатах абсолютно недопустима. Почему? По одной простой причине: это прямо угрожает здоровью отдыхающих, большинство из которых приезжают на отдых либо с проблемами по здоровью, либо ослабленными после болезней.

Как правило, все вещи в санаториях и пансионатах проходят следующие этапы стирки: сначала вещи поступают на приемный пункт, где сортируются по типу ткани, цвету и видам загрязнения. Затем в производственном цехе вещи дезинфицируются с помощью специальных веществ, в том числе кислородосодержащих. После этого осуществляется собственно стирка с помощью комплекса систем моющих средств. Наконец, последний этап — глажка при максимально допустимой температуре, после чего вещи упаковываются и отправляются на приемный пункт.

Очевидно, что в санаториях и пансионатах расходы на средства стирки очень велики. Ведь нужно постоянно использовать только наиболее эффективные стиральные средства и регулярно обновлять их ассортимент. В таких условиях санаторий или пансионат сможет сэкономить без потери качества стирки за счет эффективных стиральных средств, максимально точной дозировки средств для стирки, не допускающей перерасхода средств, и установки специального оборудования, которое производит, например, компания Hychem.

http://hychem.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36237   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования