Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Санатории и пансионаты: сезон большой стирки

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Требования к стирке в санаторно-курортных учреждениях и пансионатах более жесткие, чем в обычных отелях и гостиницах. Объяснение на поверхности: это необходимо для лечения, выздоровления и реабилитации отдыхающих.

При этом, как и обычные гостиницы, санатории и пансионаты тоже переживают сезонный рост количества отдыхающих, что, естественно, еще больше увеличивает объемы стирки.

Вот почему в санаторно-курортных учреждениях должны быть четко налажены процедуры стирки в полном соответствии с существующими санитарными и противоэпидемическими стандартами. Причем они устанавливаются государством.

Естественно, белье отдыхающих, постельные принадлежности, одежда постояльцев, спецодежда сотрудников санатория и пансионата должны не просто быть идеально чистыми, но и пройти обязательную дезинфекцию. Не секрет, что обеспечение санитарных норм — непростая задача для любого учреждения медицинской направленности.

При этом следует понять и принять: экономия на качестве стирки в лечебных и оздоровительных санаториях и пансионатах абсолютно недопустима. Почему? По одной простой причине: это прямо угрожает здоровью отдыхающих, большинство из которых приезжают на отдых либо с проблемами по здоровью, либо ослабленными после болезней.

Как правило, все вещи в санаториях и пансионатах проходят следующие этапы стирки: сначала вещи поступают на приемный пункт, где сортируются по типу ткани, цвету и видам загрязнения. Затем в производственном цехе вещи дезинфицируются с помощью специальных веществ, в том числе кислородосодержащих. После этого осуществляется собственно стирка с помощью комплекса систем моющих средств. Наконец, последний этап — глажка при максимально допустимой температуре, после чего вещи упаковываются и отправляются на приемный пункт.

Очевидно, что в санаториях и пансионатах расходы на средства стирки очень велики. Ведь нужно постоянно использовать только наиболее эффективные стиральные средства и регулярно обновлять их ассортимент. В таких условиях санаторий или пансионат сможет сэкономить без потери качества стирки за счет эффективных стиральных средств, максимально точной дозировки средств для стирки, не допускающей перерасхода средств, и установки специального оборудования, которое производит, например, компания Hychem.

http://hychem.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36457   




    Назад    Выставки       


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал