Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Отельно-маркетинговая конференция в новом формате

Очередная отельно-маркетинговая конференция, прошедшая в июне в Москве, стала хорошим поводом для российских отельеров, для того чтобы собраться вместе, пообщаться, получить полезную информацию, касающуюся разных областей гостиничного бизнеса.

Как признался во вступительном слове Сергей Скорбенко, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill, организовавшего событие, в силу специфики отрасли в этом году был придуман совершенно новый формат мероприятия.

— Мы хотели, чтобы отельеры посмотрели на себя со стороны, — сказал он, — поэтому решили вытащить вас из отелей.

И надо сказать, не зря. Благо программа была насыщенной и разноплановой. И даже нестандартной. Так, в одной из первых презентаций, которую предложила участникам Светлана Тарасова, директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции в AZIMUT Hotels, отель вполне обоснованно сравнили с товаром, таким же, как, например, платье в бутике. А коли так, то и все элементы, необходимые для успешных продаж, тоже похожи. Это и визуальный ряд, и эмоциональный посыл, и полнота информации в предложении.

В свою очередь, Юлия Евлахова, руководитель отдела организации деловых поездок в fashion-компании ОАО «БНС Груп», раскрыла отельерам секреты эффективной работы с корпоративными клиентами, в частности, рассказав об их ожиданиях.

Тему подхватила Евгения Беленькая, директор по международному развитию ACTE-BCHA, поведавшая аудитории о существующих стандартах для отелей, работающих с теми, кто совершает деловые поездки.

А вот генеральный директор HELIOPARK Group Александр Трапиков в своем выступлении немало внимания уделил текущей ситуации в гостиничном бизнесе и тому, как правильно выстроенный бренд позволяет отелям зарабатывать.

Бренду, но на сей раз личному, посвятила презентацию и эксперт из Петербурга Ника Зебра (Вероника Кириллова), директор PR-агентства Zebra. Она отметила, что личный бренд может быть необходим либо владельцам бизнеса, либо топ-менеджерам отелей, поскольку узнаваемость человека обеспечивает узнаваемость компании.

Не меньший интерес собравшихся вызвала презентация Ирины Рюминой, менеджера по работе с клиентами «ВКонтакте». Она не просто рассказала о возможностях данной социальной сети, но и, что не менее важно, объяснила, как сделать этот популярный интернет-ресурс эффективным инструментом продвижения отеля.

Затем Яна Череватая, бренд-менеджер управляющей компании «Туррис», посвятила коллег в тонкости успешной работы с тендерами, предупредила о возможных подвод-
ных камнях и предостерегла от необдуманных шагов и серьезных ошибок, которые могут привести к отрицательному результату.

Эстафету приняла Елена Шурыгина, управляющий партнер Агентства хорошего настроения «Карандаш», сделавшая основной акцент в своем выступлении на правильный ивент-менеджмент, позволяющий отелю получать доход даже там, где его, казалось бы, и не может быть. Кроме того, опираясь на собственный опыт работы в гостиничном бизнесе, она дала несколько полезных советов, в том числе по организации бизнес-процессов при подготовке и проведении мероприятий на территории отеля, а также подсказала, где и как найти нестандартные идеи. Одна из рекомендаций, поверенных на практике: не стесняйтесь внимательно наблюдать за теми праздниками, которые проводят у вас клиенты; подмечайте детали.

Завершала программу первого дня конференции Екатерина Мильчинская, исполнительный директор Альянса отельеров России U PRO. Она не стала тратить время на теорию, а сразу предложила перейти к интерактиву и практике. В итоге участники разделились на две группы, каждая из которых совместными усилиями решала задачу из жизни отеля. В одном случае — действующего, а в другом — вымышленного. Причем концепция и маркетинговая стратегия последнего были созданы в режиме реального времени по сути с чистого листа. В итоге авторитетный судья в лице Сергея Скорбенко принял единственно верное решение — победила дружба.

Второй день конференции был целиком посвящен интернет-маркетингу, продажам и управлению, в том числе доходами. Так что он вышел очень интенсивным и информационно насыщенным. Причем организаторы сознательно сделали ставку на практику бизнеса. Но ощущения перегруза цифрами и формулами не возникало.

А вот возможность послушать известных экспертов оказалась очень кстати. Опять-таки, лишний раз послушать о ревеню-менеджменте, инвестиционном климате или, например, о том, на что способны Google и Youtube при правильном использовании, как минимум полезно. Особенно если знаниями делятся признанные эксперты, профессионалы гостиничного дела.

Достаточно простого перечисления фамилий, чтобы можно было оценить объем и качество информации, полученной участниками.

Итак, во второй день выступали: Сергей Скорбенко, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill, Дмитрий Павлов, директор по маркетингу гостиничного комплекса Bridge Resort, Борис Кузнецов, менеджер по развитию электронной коммерции Radisson Royal, Москва, Мария Крючкова, директор по развитию DigitalWill, Дарья Тарасова, ведущий эксперт по работе с рекламными агентствами проекта Google Adwords, Сергей Бульзов, генеральный менеджер Rossi Boutique Hotel & SPA, партнер компании HotelAdvisors, Hospitality Management & Consulting, Вадим Прасов, управляющий партнер «Альянс отель менеджмент», Игорь Глойдман, генеральный директор отеля «Брайтон».

Словом, III отельно-маркетинговая конференция прошла успешно, а значит, есть все предпосылки, чтобы провести ее и в 2017 году. Интересно, что придумают организаторы в следующий раз?





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал