Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Форум «Астана-2016» собрал отельеров Казахстана

В рамках проекта Welcome Forum 8 и 9 июня в столице республики Казахстан прошло мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства «Астана-2016».

В качестве спикеров и модераторов выступали признанные эксперты отрасли из России и Казахстана. В их числе: Андрей Волохов, компания VAP Consulting, Анастасия Крумина, независимый эксперт, Сергей Бульзов, Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting, Николай Белошицкий, компания Smarteq, Елена Марченко, компания LIBRA, Ирина Барабанова, компания «Рейкарц Хотел Менеджмент», Елена Фалина, компания «Контрактные материалы», Сергей Сомов, компания Villeroy & Boch, Марат Сарсенбаев, Ассоциация халал-индустрии Казахстана, Жазира Мустафина, интернет-ресурс Bronevik.com.

Что касается спектра обсуждавшихся тем, то он был весьма широк: от правильного построения бизнеса и ревеню-менеджмента до интернет-маркетинга и профессиональных стандартов. Естественно, немало внимания уделялось и специфике работы отельеров с площадками бронирования, и приведению отеля в соответствие со стандартами халяль, и использованию современных технологий, которые позволяют не просто оптимизировать деятельность гостиницы, но и повысить ее прибыль.

Стоит подчеркнуть, что участники на протяжении двух дней были по-настоящему благодарной аудиторией. И если поначалу они еще словно присматривались и не спешили задавать экспертам вопросы, то уже к середине второй сессии они стали вести себя гораздо активнее. Более того, показали, что действительно разбираются в гостиничном бизнесе. Это, впрочем, неудивительно, ведь индустрия гостеприимства в республике развивается быстрыми темпами.

Пообщавшись в кулуарах с отельерами, мы узнали, что гостиничный бизнес Казахстана, впрочем, как и везде, неоднороден. Есть города-лидеры отрасли, а есть те, где она пока еще набирает обороты.

Однако, как выясняется, даже не находясь в Астане или Алма-Аты, можно реализовать масштабный гостиничный проект и сделать это со вкусом и душой. Один из ярких примеров — отель в Атырау, который планируют открыть уже в ближайшем будущем.

Более того, для него, по признанию наших собеседников, есть целевая аудитория, иными словами, потенциальные гости.

Если говорить о наиболее острых вопросах, которые были озвучены на форуме, то один из них, как и в любой другой стране мира, — кадровый. Причем речь не только о линейном персонале, но и о топовых менеджерских позициях.

В то же время не менее актуальна проблема мотивации сотрудников. И именно ее весьма активно и достаточно долго обсуждали участники круглого стола для отельеров, который, кстати, завершал программу форума.

Вообще надо сказать, что разгорелась настоящая профессиональная дискуссия. Она в конечном итоге выявила болевые точки отельной сферы республики, а главное, показала пути решения существующих проблем, будь то хищения в отеле, повышение доходности или объединение отельеров для повышения эффективности бизнеса в целом.

Непосредственно в процессе общения анализировались конкретные ситуации из реальной жизни отеля и совместными усилиями участники искали выход из положения, предлагали свой взгляд и пути решения.

При этом эксперты, почти на два часа ставшие еще и модераторами дискуссии, охотно делились собственным практическим опытом, не делая секрета из того, как можно грамотно выстроить бизнес-процессы в отеле, наладить контакт между его различными структурными подразделениями и службами, да и просто увеличить доходность на номер. А это зачастую важнее любых других задач.


— Хочется сказать, если так можно выразиться, что форум выдался очень теплым и душевным. Причиной тому была не только замечательная погода, но и замечательный состав слушателей и спикеров. Полемика продолжалась далеко после окончания мероприятия.
Сергей Бульзов, партнер УК Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting


Один из участников форума, Вадим Ли, управляющий отелей «Орбита», приехавший из Чемкента, в частности, отметил правильность выбранного формата.

— На крупных, масштабных мероприятиях, где одновременно собираются тысячи специалистов, нет возможности спросить о том, что тебя волнует, — пояснил он. — А формат Welcome Forum для меня оптимальный. Когда в узком кругу обсуждение. И можно задать не один вопрос, а несколько. И более того, пообщаться с экспертом один на один. Есть время для того, чтобы осмыслить услышанное и спросить.

Другие участники форума также отметили важность и нужность таких событий для профессионалов индустрии гостеприимства республики. Они подчеркнули, что подобные мероприятия позволяют взглянуть на все происходящее на рынке другими глазами, служат источником новой полезной информации и дают стимул для дальнейшего развития как конкретных отелей, вне зависимости от их концепции и формата, так и для всей отрасли в целом.

Более того, наши казахские коллеги выразили надежду на продолжение сотрудничества и предложили провести аналогичный форум, пусть и с обновленной программой, в следующем году. А уже в нынешнем многие из них готовы приехать с ответным визитом в Северную столицу, где 8 и 9 сентября состоится масштабное событие — форум «Петербургское гостеприимство». Он организован журналами «Современный отель» и «Ресторановедъ» и обещает быть весьма насыщенным и полезным для каждого его участника.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36330   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"