Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Финансовый фактор, кадровый вопрос

Финансовый вопрос — один из самых важных для гостиничного бизнеса. Особенно сегодня, когда ситуация на рынке под влиянием различных факторов меняется чуть ли не ежедневно. Отчасти именно по этой причине практически в каждом материале майского номера нашего журнала мы затрагиваем вопрос повышения дохода, увеличения прибыли и так далее.

Так, в беседе с Харальдом Бюркле, генеральным управляющим отелей Solis и Dolina 960 в Красной Поляне, речь идет, в том числе, и об эффективной работе с учетом сезонности бизнеса, и о правильном построении кадровой политики, и о перспективах развития гостиничной сферы.

В свою очередь, по нашей просьбе Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», оценил инвестиционный потенциал отрасли в России, назвав причины, препятствующие росту. Кроме того, он дал прогноз на будущее.

По сложившейся традиции, одна из статей номера посвящена интернет-маркетингу. В ней, в частности, рассматриваются модели поведения пользователей при выборе мест размещения и другие вопросы.

Как всегда, мы не обошли вниманием вопрос персонала в отеле и мотивации сотрудников. В материале нашего эксперта Ольги Прохоровой, операционного директора компании Hospitality Management, даны практические рекомендации на эту тему.

Кроме того, отдельная публикация посвящена ресторанам при отеле. Она раскрывает секреты успеха заведения и позволяет оценить эффективность его работы. Мы собрали разные точки зрения на этот счет.

Словом, номер будет полезным для всех вне зависимости от позиции, занимаемой в отеле.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36330   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"