Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Стирка в отеле

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Существует два основных способа организации стирки белья в отеле: собственная прачечная и стирка на стороне в крупных прачечных предприятиях. В России предпочтение отдается организации собственного прачечного хозяйства, в частности из-за того, что услуги прачечных достаточно дорогостоящие и развиты пока довольно слабо. Своя прачечная в отеле дает возможность обслуживать как потребности самой гостиницы, так и выполнять заказы клиентов, что позволяет повышать уровень сервиса.

При организации стирки отель неизбежно вынужден решать ряд задач: необходимость вкладывать деньги в приобретение прачечного оборудования, обустраивать помещение в соответствии с требованиями санитарных норм, проводить дополнительные коммуникации. Затем решать проблемы поиска квалифицированного персонала, расходовать значительные суммы на заработную плату, электроэнергию, обслуживание оборудования и стиральные средства.

В то же время собственная прачечная имеет несомненные преимущества перед аутсорсингом:

— контроль над расходами на стирку, что позволяет экономить на закупках и организации процесса стирки;

— возможность бессменной работы в пиковый туристический сезон;

— контроль над оборудованием и закупкой качественных средств для стирки;

— полный контроль над процессом стирки, а значит, минимизация брака, что с учетом стоимости белья, особенно из натуральных тканей, приводит к значительной экономии;

— контроль над качеством и своевременностью выполнения заказов.

Преимущества организации собственной прачечной очевидны, поэтому новые отели, как правило, предусматривают прачечную еще на проектном этапе.

Особое внимание стоит обратить на качество моющих средств, так как именно от них зависит срок эксплуатации гостиничного белья и качество стирки. Известно, что из-за некачественных средств для стирки отель вынужден заменять до 30% от общего объема своего белья в год, потери от некачественной стирки белья клиентов могут быть очень высокими — сначала репутационные, затем и финансовые.

Тем не менее, у отелей есть возможность экономить в расходах, не теряя качества стирки. В частности, немецкий производитель моющих средств Burnus Hychem предлагает специальные порошки небольшого объема для прачечных в отелях. Эта возможность особенно актуальна для небольших отелей. В свою очередь, в прачечных крупных отелей Hychem устанавливает дозирующее оборудование для расходных материалов — такое оборудование дает возможность добиться существенной экономии, позволяя использовать жидкие моющие средства.

Бурнус РУС
www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования