Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2016
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Prom Hotel Service дает возможность стать лучшим

Ирина Снурницына, начальник отдела продаж
Ирина Снурницына, начальник отдела продаж
Для того чтобы опередить конкурентов, нужно выгодно от них отличаться. Эта прописная истина хорошо известна всем отельерам. И от того, насколько грамотно оснащен отель, зачастую зависит его популярность, а значит, загрузка и, в конечном счете, успех.

На протяжении почти 17 лет компания Prom Hotel Service заботится о том, чтобы ее заказчики были и оставались лучшими. Она поставляет качественный текстиль, оборудование, мебель и косметику для гостиниц.

Все ее товары и услуги отвечают высоким стандартам, благо в широком ассортименте представлены коллекции текстильных атрибутов для отелей любого уровня от econom до lux-класса.

Успех компании Prom Hotel Service объясняется также ответственным подходом и оперативной реакцией на пожелания заказчиков, а также готовностью учесть даже самые незначительные детали. Специалисты компании имеют многолетний опыт практической работы в сфере текстильного дизайна. При этом каждый раз тщательно подбираются все необходимые элементы, и продукция производится в полном соответствии с пожеланиями заказчика.

Prom Hotel Service производит полотенца, халаты, постельное белье, шторы и покрывала на высокотехнологичных станках, из современных износостойких гипоаллергенных материалов.

Более того, при необходимости возможно брендирование изделий, в частности, нанесение логотипа отеля, что служит ему дополнительной рекламой и формирует позитивный имидж в глазах гостей. Одновременно тем самым подчеркивается солидный статус гостиницы.

Брендирование осуществляется различными методами, среди которых вышивка, пестротканое, разноуровневое, жаккардовое нанесение, логотип в бордюре и шеврон.

При этом в любом случае гарантируется качество, свое-
временная доставка, оперативность работы и выполнение заказа в установленные сроки.

Но главное в другом: компания Prom Hotel Service поможет сделать отдых гостей отеля комфортнее и, значит, опередить конкурентов.

classydecor.ru,
wellnesspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"