Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2016
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Prom Hotel Service дает возможность стать лучшим

Ирина Снурницына, начальник отдела продаж
Ирина Снурницына, начальник отдела продаж
Для того чтобы опередить конкурентов, нужно выгодно от них отличаться. Эта прописная истина хорошо известна всем отельерам. И от того, насколько грамотно оснащен отель, зачастую зависит его популярность, а значит, загрузка и, в конечном счете, успех.

На протяжении почти 17 лет компания Prom Hotel Service заботится о том, чтобы ее заказчики были и оставались лучшими. Она поставляет качественный текстиль, оборудование, мебель и косметику для гостиниц.

Все ее товары и услуги отвечают высоким стандартам, благо в широком ассортименте представлены коллекции текстильных атрибутов для отелей любого уровня от econom до lux-класса.

Успех компании Prom Hotel Service объясняется также ответственным подходом и оперативной реакцией на пожелания заказчиков, а также готовностью учесть даже самые незначительные детали. Специалисты компании имеют многолетний опыт практической работы в сфере текстильного дизайна. При этом каждый раз тщательно подбираются все необходимые элементы, и продукция производится в полном соответствии с пожеланиями заказчика.

Prom Hotel Service производит полотенца, халаты, постельное белье, шторы и покрывала на высокотехнологичных станках, из современных износостойких гипоаллергенных материалов.

Более того, при необходимости возможно брендирование изделий, в частности, нанесение логотипа отеля, что служит ему дополнительной рекламой и формирует позитивный имидж в глазах гостей. Одновременно тем самым подчеркивается солидный статус гостиницы.

Брендирование осуществляется различными методами, среди которых вышивка, пестротканое, разноуровневое, жаккардовое нанесение, логотип в бордюре и шеврон.

При этом в любом случае гарантируется качество, свое-
временная доставка, оперативность работы и выполнение заказа в установленные сроки.

Но главное в другом: компания Prom Hotel Service поможет сделать отдых гостей отеля комфортнее и, значит, опередить конкурентов.

classydecor.ru,
wellnesspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования