Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2016
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Логотип на текстиле как инструмент продвижения отеля

Неля Улимбекова, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Бифлекс Компани»
Неля Улимбекова, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Бифлекс Компани»
Брендирование гостиничного текстиля — уже давно не веяние моды, а необходимость, с которой сталкиваются отельеры. О том, что сегодня происходит в этой сфере, мы говорим с Нелей Улимбековой, менеджером по работе с ключевыми клиентами «Бифлекс Компани».

— Расскажите о существующих технологиях нанесения фирменной символики на текстиль для отеля.

— Есть несколько способов нанесения логотипа на текстиль. Но первоначально необходимо определить, на каком изделии будет размещаться символика. Если на полотенце, то одним из самых популярных методов является разноуровневая махра. Данный метод позволяет наносить изображение различного размера и располагать его как по всей площади полотенца, так и на небольшом участке. Вторым по популярности методом является пестротканое нанесение. Это использование пряжи различных цветов нитей, логотип изображается с двух сторон полотна. Если для первых двух методов есть необходимый минимальный заказ (от 1000 штук в зависимости от размера и цвета изделий), то для метода вышивки и вшивной этикетки ограничений нет.

— Каковы особенности материалов, которые необходимо учитывать?

— Для нанесения логотипа методом вышивки нет ограничений, данный метод позволяет наносить изображение вашего логотипа на самые разные материалы — на кожу, трикотаж, на разные виды тканей (сукно, бархат, сатин, махру, лен и т. д.).

— Что дает нанесение символики отеля на текстиль в плане его продвижения?

— Брендирование — отличный способ подчеркнуть индивидуальность отеля и его респектабельность. Нанесение логотипа превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты.

— Каковы инновационные решения и современные тренды в нанесении символики на текстильную продукцию, оригинальные идеи?

— Одним из инновационных решений в нанесении символики является строчка «баратто», которая наносится на постельное белье. Нанесение строчки позволит подчеркнуть индивидуальный стиль и поднять престиж отеля, сделать его запоминающимся и оригинальным.

www.biflex.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36298   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"