Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2016
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Логотип на текстиле как инструмент продвижения отеля

Неля Улимбекова, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Бифлекс Компани»
Неля Улимбекова, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Бифлекс Компани»
Брендирование гостиничного текстиля — уже давно не веяние моды, а необходимость, с которой сталкиваются отельеры. О том, что сегодня происходит в этой сфере, мы говорим с Нелей Улимбековой, менеджером по работе с ключевыми клиентами «Бифлекс Компани».

— Расскажите о существующих технологиях нанесения фирменной символики на текстиль для отеля.

— Есть несколько способов нанесения логотипа на текстиль. Но первоначально необходимо определить, на каком изделии будет размещаться символика. Если на полотенце, то одним из самых популярных методов является разноуровневая махра. Данный метод позволяет наносить изображение различного размера и располагать его как по всей площади полотенца, так и на небольшом участке. Вторым по популярности методом является пестротканое нанесение. Это использование пряжи различных цветов нитей, логотип изображается с двух сторон полотна. Если для первых двух методов есть необходимый минимальный заказ (от 1000 штук в зависимости от размера и цвета изделий), то для метода вышивки и вшивной этикетки ограничений нет.

— Каковы особенности материалов, которые необходимо учитывать?

— Для нанесения логотипа методом вышивки нет ограничений, данный метод позволяет наносить изображение вашего логотипа на самые разные материалы — на кожу, трикотаж, на разные виды тканей (сукно, бархат, сатин, махру, лен и т. д.).

— Что дает нанесение символики отеля на текстиль в плане его продвижения?

— Брендирование — отличный способ подчеркнуть индивидуальность отеля и его респектабельность. Нанесение логотипа превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты.

— Каковы инновационные решения и современные тренды в нанесении символики на текстильную продукцию, оригинальные идеи?

— Одним из инновационных решений в нанесении символики является строчка «баратто», которая наносится на постельное белье. Нанесение строчки позволит подчеркнуть индивидуальный стиль и поднять престиж отеля, сделать его запоминающимся и оригинальным.

www.biflex.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36405   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"