Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2016
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Логотип на текстиле как инструмент продвижения отеля

Неля Улимбекова, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Бифлекс Компани»
Неля Улимбекова, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Бифлекс Компани»
Брендирование гостиничного текстиля — уже давно не веяние моды, а необходимость, с которой сталкиваются отельеры. О том, что сегодня происходит в этой сфере, мы говорим с Нелей Улимбековой, менеджером по работе с ключевыми клиентами «Бифлекс Компани».

— Расскажите о существующих технологиях нанесения фирменной символики на текстиль для отеля.

— Есть несколько способов нанесения логотипа на текстиль. Но первоначально необходимо определить, на каком изделии будет размещаться символика. Если на полотенце, то одним из самых популярных методов является разноуровневая махра. Данный метод позволяет наносить изображение различного размера и располагать его как по всей площади полотенца, так и на небольшом участке. Вторым по популярности методом является пестротканое нанесение. Это использование пряжи различных цветов нитей, логотип изображается с двух сторон полотна. Если для первых двух методов есть необходимый минимальный заказ (от 1000 штук в зависимости от размера и цвета изделий), то для метода вышивки и вшивной этикетки ограничений нет.

— Каковы особенности материалов, которые необходимо учитывать?

— Для нанесения логотипа методом вышивки нет ограничений, данный метод позволяет наносить изображение вашего логотипа на самые разные материалы — на кожу, трикотаж, на разные виды тканей (сукно, бархат, сатин, махру, лен и т. д.).

— Что дает нанесение символики отеля на текстиль в плане его продвижения?

— Брендирование — отличный способ подчеркнуть индивидуальность отеля и его респектабельность. Нанесение логотипа превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты.

— Каковы инновационные решения и современные тренды в нанесении символики на текстильную продукцию, оригинальные идеи?

— Одним из инновационных решений в нанесении символики является строчка «баратто», которая наносится на постельное белье. Нанесение строчки позволит подчеркнуть индивидуальный стиль и поднять престиж отеля, сделать его запоминающимся и оригинальным.

www.biflex.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36237   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования