Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе

Нестандартный взгляд на маркетинг в отеле

Халат – один из самых популярных «сувениров», которые привлекают гостей
Халат – один из самых популярных «сувениров», которые привлекают гостей
Полотенца тоже забирают на память
Полотенца тоже забирают на память
Уютные махровые халаты с логотипом, мягкие полотенца с нанесенным на них названием бренда, белоснежные простыни с фирменным тиснением... Все это — эффективные инструменты продвижения гостиницы и предметы, которые гости, уезжая, нередко забирают с собой. На память. И, перефразируя известное выражение Остапа Бендера, кто скажет, что это не маркетинг, пусть первый кинет в меня камень.

Правда, один из самых накладных его вариантов. Но статистика — дама упрямая. Так, согласно информации из открытых источников, ежегодно отельеры лишаются до 20% (!) гостиничного белья. На первый взгляд, не так много. Однако, по оценкам Американской гостиничной ассоциации, в денежном выражении потери составляют около 100 млн долларов в год.

Сайт для путешественников TripAdvisor провел свой опрос двадцати тысяч туристов, в результате которого выяснилось: «сувениры» из отелей увозят 46% россиян, примерно такие же показатели у граждан Турции, Греции и Египта. Впереди — австралийцы и испанцы (77%). В среднем по миру данные не менее впечатляющие — 65%.

Что пользуется наибольшим спросом постояльцев? По одним данным, уверено лидируют полотенца, на «почетном» втором месте… подушки. По другим, первенствуют журналы и книги, а следующие три позиции за постельным бельем, полотенцами и халатами. Именно об этом свидетельствует исследование интернет-портала hotels.com.

Кстати, еще один источник утверждает: 3% наших соотечественников отдают предпочтение гостиничным халатам, а 9% — полотенцам.

Как на это реагировать? Можно, например, заранее подготовить своеобразные «письма счастья», что уже практикуется в ряде отелей. Там изначально заготовлены бланки, в которые остается лишь вписать имя и фамилию постояльца, соблазнившегося «сувениром» из гостиницы. Послание, отправляемое такому гостю, гласит: «Мы надеемся, что вам подошло наше полотенце (подушка, халат). Просим оплатить стоимость данной вещи». Оно, естественно, сопровождается квитанцией на оплату утраченного отелем имущества. Что касается адреса получателя и даже номера его банковской карты, и то, и другое узнается без проблем. Достаточно лишь заглянуть в базу данных отеля.

Однако мы живем в век высоких технологий, а потому не-
удивительно, что уже появились электронные чипы, которые производит, например, компания Linen Technology Tracking. Их вшивают в халаты, полотенца, простыни и наволочки отеля. И если вдруг гость собрался вынести вещь отеля за его пределы, это микроустройство сообщит сотрудникам гостиницы о неправомерном деянии постояльца. Кстати, немаловажно, что такой чип, как утверждается, способен пережить до трехсот стирок.

Справедливости ради стоит сказать и о том, что гости порой не ограничиваются полотенцами, халатами или подушками. Так, Yahoo Travel составил свой список куда более дорогостоящих вещей, в разное время забранных гостями из отелей. В нем картина, принадлежащая кисти Энди Уорхола (ее стоимость оценивается в 30 000 долларов). Она украшала собой один из отелей Гонконга. А еще голова кабана. Незадачливый любитель охотничьих трофеев был пойман сотрудниками гостиницы du Vin в Бирмингеме, где останавливался. Однако друзья не оставили беднягу один на один с правосудием и, выкупив этот «сувенир», преподнесли его в качестве свадебного подарка. Совет да любовь, как говорится!

В этом оригинальном списке также мраморный камин из Four Seasons в Беверли-Хиллз, часть душа, гидромассажный блок, краны, туалетное сиденье и раковина из отеля в Берлине, старинный рояль из лобби, вынесенный средь бела дня на глазах у сотрудников, пустой холодильник с мини-баром, макет самолета Concorde длиной в три с половиной метра (!) и даже… породистый, живой, заметьте, пес, который принадлежал владельцу гостиницы.

Что уж говорить о полотенцах и халатах. Они зачастую уходят молча, не прощаясь. Но гордо несут на себе логотип отеля, а значит, все-таки выполняют свою задачу по продвижению и формированию имиджа. Как минимум, своего нового владельца.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования