Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2016
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Мобильное приложение — must have в гостиничной индустрии

Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления автоматизации отелей Группы компаний ККС

Сейчас невозможно представить современного человека без мобильного гаджета в руках. Мы пользуемся мобильными телефонами не только для звонков, но и для покупки товаров и услуг, ведения бизнес-процессов и развлечения. В соответствии с заданным трендом произошли перемены не только в принципах и способах управления гостиницами, но и в самом гостиничном продукте — он стал высокотехнологичным и полностью ориентированным на потребителя, поэтому, безусловно, мобильные технологии проникли в гостиницы и с успехом работают. Как показывает практика, все больше гостиниц внедряют мобильные технологии в свою работу и очень довольны результатом. Почему же мобильные приложения стали must have для современного отеля? Они решают ряд проблем, например, сокращения затрат, увеличения продаж и повышения качества обслуживания. Каким образом это происходит?

При правильном и эффективном использовании мобильные приложения за счет дополнительной автоматизации могут сократить трудовые ресурсы, которые используются для обработки запросов гостей. Дополнительно отель также может экономить на печати промо-материалов, поскольку обновление предложений в цифровом виде не требует типографских расходов. Кроме того, не стоит вопрос закупки дополнительного оборудования, поскольку софт устанавливается на девайсы гостя.

Мобильное приложение — это новый источник дохода для отеля. Оно предполагает наличие онлайн-магазина, где гость может заказать и оплатить различные услуги дистанционно без участия персонала, что ведет к увеличению среднего чека. Всем известно, что продажи с онлайн-каналов выше, чем с использованием печатной рекламы. Также интеграция с системами бронирования (например, с Travelline) создает дополнительный канал притока посетителей и увеличивает заполняемость отеля.

Во‑вторых, гость может сам управлять своим пребыванием в отеле. Бронировать/отменять проживание, узнать всю информацию по отелю, его услугах, акциях, мероприятиях — и все это всего в несколько кликов.

Кроме того, самые продвинутые приложения автоматически загружаются на смартфон гостя, что важно, на родном для него языке. Гость может быстро связаться с персоналом отеля и сообщить о проблеме или оставить отзыв. Это позволяет сотрудникам отеля оперативно устранить возникшую проблему и избежать неудовлетворенности гостя. Мобильное приложение также дает возможность опросов и оценки качества услуг, что также позволяет повысить уровень обслуживания.

Кроме всего, мобильное приложение — хороший помощник в управлении отелем. Управляющий отеля в любой момент имеет доступ к внутреннему движку, в котором через графики и диаграммы наглядно представлена информация о том, насколько быстро и эффективно обрабатываются запросы гостей, что они предпочитают и прочее. Такие данные позволяют скорректировать коммуникацию и сфокусировать внимание гостей на нужных разделах приложения. Установить приложение очень легко, это происходит практически автоматически: когда гость регистрируется, он получает ссылку в приветственном сообщении отеля, перейдя по которой в течение пары секунд устанавливает программу. Также приложение может быть установлено с использованием QR-кода или магазина приложений (Apple Store или Google Play). Выбор вариантов позволяет найти оптимальный способ для конкретного гостя.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования