Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2016
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Банный комплекс в отеле: от и до

Виталий Зубрилин, главный инженер проектов компании «Альфа СПА»
Виталий Зубрилин, главный инженер проектов компании «Альфа СПА»

В банном комплексе хочется разместить все виды бань, но не стоит забывать, что для его обслуживания нужны площади, которые позволят обеспечить клиентам комфортные условия. Кроме того, комплекс должен отвечать всему многообразию пожеланий гостя, будь то финская сауна, мягкая турецкая или активная, с вениками русская баня.

Прежде всего, следует убедиться, что выбранные варианты соответствуют вашим возможностям, с точки зрения энергозатрат и водопотребления.

В банных зонах желательно предусмотреть определенные «фишки»: душ впечатлений, соляную стену, ледяной фонтан, контрастные ванны. Это сделает ваш спа уникальным и запоминающимся, в таком случае гость захочет вернуться к вам вновь. Небольшой банный комплекс также может произвести впечатление, если баня содержит большой выбор функциональных возможностей.

Если банный комплекс небольшой, он тоже может произвести впечатление одной, но многофункциональной баней.

Важный фактор — окупаемость банного комплекса. Не всегда дешевую баню купить выгоднее. Брендовое оборудование надежнее, а его наличие подчеркивает уровень отеля.

Чтобы минимизировать затраты на коммуникации при реконструкции или капитальном ремонте здания, необходимо учитывать наличие уже существующих коммуникаций.

Инсоляция играет немаловажную роль. Наличие окон в одной ситуации может стать проблемой, в другой — неотъемлемой частью интерьера.

Важно учитывать показатели микроклимата в помещениях. Грамотное проектирование систем вентиляции и отопления поможет избежать многих проблем. Это также касается и выбранного оборудования для банной зоны. В современных банях стоят различные датчики, отвечающие за показатели микроклимата, экстренного отключения оборудования, в конечном счете, за жизнь и здоровье человека.

Важным моментом является наличие пожарных выходов, проходов, удаленность пожарных гидрантов, установка систем пожаротушения и обеспечение пожаробезопасности.

Если банный комплекс отеля спроектирован правильно, он обязательно принесет прибыль.

«Альфа СПА»
www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35777   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования