Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Что такое отель XXI века

Отель XXI века — уже не просто средство размещения. Это серьезный проект, сложный механизм, продуманная система, в которой все должно быть продумано до мелочей и просчитано от А до Я. Причем абсолютно на всех этапах. От момента зарождения самой идеи до воплощения ее в жизнь, что является лишь началом большого пути к стабильности и успеху на протяжении даже не лет, а десятилетий.

Путь, надо сказать, не усыпан лепестками роз, даже если отель топовый и свадебный. И многое, если не все, зависит от целого ряда факторов, начиная от локации объекта и заканчивая тем, кто станет его управляющим, от того, насколько выверенной будет ценовая стратегия, и заканчивая тем, соблюдаются ли в отеле профессиональные стандарты. Каждый из перечисленных элементов — звенья одной цепи. Она может либо порваться, в случае неграмотных шагов, либо обеспечить устойчивое положение на рынке, когда любое действие продуманно, а главенствующим остается достижение результата, выражающегося в объемах прибыли.

Да, сложности были и будут всегда, вне зависимости от формата отеля. Правда, сегодня у скромных хостелов они одни, а у крупных гостиничных сетевых брендов — совершенно иные. Куда важнее, что российская гостиничная отрасль дышит и живет, несмотря на трудности, с которыми ежедневно сталкивается. Но трудности, как известно, закаляют, делая предпринимателей только сильнее.

И чем лучше продуман каждый шаг в процессе создания отеля и его дальнейшей работы, тем выше вероятность конечного успеха предприятия, главной задачей которого является прием гостей, с одной стороны, и получение прибыли, с другой.

Прочитав апрельский номер нашего журнала «Современный отель», каждый наш читатель обязательно найдет для себя на его страницах что-то новое и интересное. Будь то кадровый вопрос или интернет-маркетинг, знакомство с известным отьельером или бизнес-завтрак как эффективный инструмент, позволяющий сформировать крепкую команду отеля. Для того, чтобы убедиться в этом лично, достаточно просто начать его читать...





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36333   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"