Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Турпоток

Большой шанс для российской индустрии гостеприимства

Россия по-прежнему остается привлекательной для иностранных туристов в условиях выгодного для них курса рубля. Посмотреть достопримечательности, познакомиться с богатейшими культурными традициями и историей родины Пушкина хотят и европейцы, и американцы, и жители Поднебесной… При этом те из россиян, кто еще может позволить себе путешествовать и отдыхать, тоже зачастую выбирают маршруты внутри страны.

Журнал «Современный отель» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.

Все флаги в гости к нам

Во многом рост интереса объясняется тем, что с финансовой точки зрения подобное путешествие стало гораздо менее обременительным, нежели еще несколько лет тому назад. Так, например, номер на сутки в хорошем отеле обходится в сумму около 40 евро, а посещение музеев и прочих культовых мест и того дешевле (за редким исключением).

Да, как и прежде, пока по количеству приезжающих туристов первенствует Китай. За ним следуют Германия, США и Израиль. Данная информация появилась в различных источниках.

Другой вопрос — потоки финансовые. Не раз приходилось слышать, что количество туристов далеко не всегда означает существенный прирост дохода тех же отелей.

Кто платит, то и заказывает музыку

Однако цифры — штука упрямая. Так вот, по мнению Анны Сибиркиной, эксперта программы China friendly, турист из КНР тратит за день пребывания в России немногим более 500 долларов. Существенно? Пожалуй. А есть и более впечатляющая статистика: ежегодно китайские туристы оставляют в России не менее двух миллиардов долларов. А потому неудивительно, что в итоге крупнейшие российские торговые центры решили повернуться лицом к гостям из Китая и «заговорить» на родном для последних языке.

Достаточно пройти по центру Северной столицы и посмотреть на витрины магазинов, где еще в прошлом году появилась информация сразу на двух языках. Яркий пример тому — такое культовое место как универмаг ДЛТ, ныне входящий в группу Mercury.

Удивляться подобному не приходится. Тем более если речь идет о бизнесе. А согласно статистике, которая в свое время была представлена РБК со ссылкой на генерального менеджера ЦУМа Александра Павлова, доля покупателей из Поднебесной на момент публикации составляла 17%! Комментарии, как говорится излишни.

Так что иностранцам интересна Россия. И тенденция, вероятнее всего, сохранится. Тем более, лето не за горами.

Эксперты прогнозируют рост внутреннего туризма

По данным Ирины Тюриной, пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ), ожидается существенный рост показателей по внутреннему туризму. По итогам текущего года он предположительно будет больше на 15–20%.

И это вполне вероятно, поскольку экономическая, да и политическая ситуация располагает именно к путешествиям по Родине. Благо у нас есть что посмотреть — страна большая, с богатым прошлым и интересным настоящим. И далеко ходить не надо. Для петербуржцев местом паломничества может стать, например, новый футбольный стадион, который обещают-таки достроить. Впрочем, не исключено, что аналогичный интерес вызовут и спортивные сооружения, возводимые к предстоящему мундиалю еще в десяти городах России.

Серебряное ожерелье

Справедливости ради стоит отметить: помимо морских курортов есть еще Москва, Петербург, третий год подряд остающийся, кстати, самым привлекательным туристическим направлением в России по оценкам TripAdvisor. Есть, наконец, множество других мест на карте нашей необъятной Родины. Будь иначе, не заговорили бы вновь о том же Серебряном ожерелье России — туристическом маршруте, который объединяет сразу 11 субъектов, входящих в состав Северо-Западного федерального округа: Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области, Республики Карелия и Коми, Ненецкий автономный округ.

Так, например, Карелия представлена сразу в 12 (из 13) направлениях этого историко-культурного и туристического проекта.

Что будет, если…

В то же время, если рубль укрепится, то сограждане (по крайней мере, те из них, кто сможет себе это позволить) отправятся по проторенным дорожкам, то есть на зарубежные курорты и к европейским культурным ценностям.

И дело не в отсутствии патриотизма, а в силе привычки. К тому же если говорить об отечественных курортах, ещё зимой появились экспертные оценки, согласно которым Краснодарский край и Крым работают на пределе возможностей и едва ли, даже при всем желании, смогут принять больше туристов, чем в прошлом сезоне.

Разве что россияне вспомнят советские времена и отправятся отдыхать по старой доброй традиции с рюкзаками, спальными мешками и палатками.

А на самом деле, как бы парадоксально это не звучало, современная ситуация, пожалуй, как никогда раньше, способствует развитию индустрии гостеприимства. Ведь туристы есть, а значит, нужно обеспечить им комфортные и финансово привлекательные условия. И это шанс не только для существующих отелей, санаториев и пансионатов, но и для строящихся и сдаваемых объектов. И упустить его, будет непозволительной роскошью.

Данные и ифографика: компания «Русский Визит»




Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35908   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования