Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Корпоративные завтраки как инструмент формирования команды и развития бизнеса отеля

Екатерина Мильчинская, исполнительный директор Альянса отельеров России U PRO
Екатерина Мильчинская, исполнительный директор Альянса отельеров России U PRO
За чашкой чая легче обсуждать проблемы бизнеса
За чашкой чая легче обсуждать проблемы бизнеса
HR в отелях — тема очень широкая. С одной стороны, это стабильность, качество состава менеджмента, отсутствие текучки линейного персонала. С другой, это огромный пласт задач по мотивации, командообразованию, внутреннему PR.

По моим наблюдениям, в активной текущей операционной работе отеля часто не доходят руки до важных задач, а именно необходимости системной синхронизации команды менеджмента. Необходимости изменения организационной структуры компании — введения в нее инновационного элемента, решающего задачи по развитию бизнеса. Необходимости обмена неявными знаниями и перевода их в бизнес-решения. Это также запрос на формирование команды, мотивированной на достижение результата. Работа с синдромом выгорания и высоким уровнем тревожности, измерение степени удовлетворенности менеджмента. Необходимость увеличения уровня вовлеченности команды. Создание корпоративного университета. Возможность влиять на собственное развитие в компании.

В одном из отелей Петербурга мы поставили себе цель решить вышеуказанные задачи в рамках системного понятного инструмента. Создать среду, которая объединила бы менеджмент. Такой площадкой стали еженедельные корпоративные завтраки. Утро каждого вторника до сих пор, уже в течение двух с половиной лет, начинается с ароматного кофе, вкусных булочек и… новостей отрасли. Корпоративный завтрак имеет четкий устоявшийся сценарий. В первом блоке мы говорим о новостях отрасли, о трендах, слияниях и поглощениях на мировом и локальном рынках. Это помогает команде мыслить шире, выходить за рамки проекта и смотреть лучшие решения во внешнем мире, держать руку на пульсе.

Вторым блоком обязательно один из руководителей подразделения ставит бизнес-задачу на обсуждение, на ее решение в рамках мозгового штурма. Это блок креатива, который позволяет изучать и использовать на практике разные техники мозговых штурмов, решать бизнес-задачи одного из руководителей совместно. Эффективность этого инструмента сложно переоценить. По подсчетам, в среднем за год решается около 30 бизнес-задач на развитие. Благодаря этому в отеле был внедрен IT-инструмент управления проектами и все идеи сразу перекладывались в задачи со сроками исполнения и ответственными, создавалась проектная группа и менеджеры подключались на нужном этапе для внедрения тех идей, которые были созданы командой. Более того, отпала необходимость объяснять дополнительно, почему тот или иной продукт был создан в отеле, все инновации появлялись при 100%-ном участии менеджеров.

Площадка корпоративных завтраков стала местом постоянного системного командообразования, синхронизации команды. Мы использовали это пространство и для отбора новых кандидатов, которые в таком формате сразу могли показать уровень адаптации в команде, тип мышления, уровень мотивации.

Следующим этапом развития проекта был опыт привлечения на корпоративные завтраки корпоративных клиентов отеля, руководителей турагентств, партнеров. Совместно с нашими заказчиками (а по сути, со всей цепочкой поставок) мы работали над бизнес-задачами отеля. Получали аудит и по продукту, и по критериям выбора отеля, и по программе лояльности.

По сути, проект вышел за рамки внутрикорпоративного. Мы приглашали на площадку лояльных нам клиентов, партнеров и в непринужденной обстановке получали их комментарии по продукту, механике взаимодействия и выстраивали через этот формат более глубокие взаимоотношения. Менеджмент быстрее принимал решения и развивал свои бизнес-подразделения.

Резюмируя, могу сказать, что, учитывая переход экономики из индустриальной в знаниевую, необходимо адаптировать организационную структуру компании под возникающие задачи. И созданный нами инструмент может легко совместить их решение в одной среде.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования