Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Корпоративные завтраки как инструмент формирования команды и развития бизнеса отеля

Екатерина Мильчинская, исполнительный директор Альянса отельеров России U PRO
Екатерина Мильчинская, исполнительный директор Альянса отельеров России U PRO
За чашкой чая легче обсуждать проблемы бизнеса
За чашкой чая легче обсуждать проблемы бизнеса
HR в отелях — тема очень широкая. С одной стороны, это стабильность, качество состава менеджмента, отсутствие текучки линейного персонала. С другой, это огромный пласт задач по мотивации, командообразованию, внутреннему PR.

По моим наблюдениям, в активной текущей операционной работе отеля часто не доходят руки до важных задач, а именно необходимости системной синхронизации команды менеджмента. Необходимости изменения организационной структуры компании — введения в нее инновационного элемента, решающего задачи по развитию бизнеса. Необходимости обмена неявными знаниями и перевода их в бизнес-решения. Это также запрос на формирование команды, мотивированной на достижение результата. Работа с синдромом выгорания и высоким уровнем тревожности, измерение степени удовлетворенности менеджмента. Необходимость увеличения уровня вовлеченности команды. Создание корпоративного университета. Возможность влиять на собственное развитие в компании.

В одном из отелей Петербурга мы поставили себе цель решить вышеуказанные задачи в рамках системного понятного инструмента. Создать среду, которая объединила бы менеджмент. Такой площадкой стали еженедельные корпоративные завтраки. Утро каждого вторника до сих пор, уже в течение двух с половиной лет, начинается с ароматного кофе, вкусных булочек и… новостей отрасли. Корпоративный завтрак имеет четкий устоявшийся сценарий. В первом блоке мы говорим о новостях отрасли, о трендах, слияниях и поглощениях на мировом и локальном рынках. Это помогает команде мыслить шире, выходить за рамки проекта и смотреть лучшие решения во внешнем мире, держать руку на пульсе.

Вторым блоком обязательно один из руководителей подразделения ставит бизнес-задачу на обсуждение, на ее решение в рамках мозгового штурма. Это блок креатива, который позволяет изучать и использовать на практике разные техники мозговых штурмов, решать бизнес-задачи одного из руководителей совместно. Эффективность этого инструмента сложно переоценить. По подсчетам, в среднем за год решается около 30 бизнес-задач на развитие. Благодаря этому в отеле был внедрен IT-инструмент управления проектами и все идеи сразу перекладывались в задачи со сроками исполнения и ответственными, создавалась проектная группа и менеджеры подключались на нужном этапе для внедрения тех идей, которые были созданы командой. Более того, отпала необходимость объяснять дополнительно, почему тот или иной продукт был создан в отеле, все инновации появлялись при 100%-ном участии менеджеров.

Площадка корпоративных завтраков стала местом постоянного системного командообразования, синхронизации команды. Мы использовали это пространство и для отбора новых кандидатов, которые в таком формате сразу могли показать уровень адаптации в команде, тип мышления, уровень мотивации.

Следующим этапом развития проекта был опыт привлечения на корпоративные завтраки корпоративных клиентов отеля, руководителей турагентств, партнеров. Совместно с нашими заказчиками (а по сути, со всей цепочкой поставок) мы работали над бизнес-задачами отеля. Получали аудит и по продукту, и по критериям выбора отеля, и по программе лояльности.

По сути, проект вышел за рамки внутрикорпоративного. Мы приглашали на площадку лояльных нам клиентов, партнеров и в непринужденной обстановке получали их комментарии по продукту, механике взаимодействия и выстраивали через этот формат более глубокие взаимоотношения. Менеджмент быстрее принимал решения и развивал свои бизнес-подразделения.

Резюмируя, могу сказать, что, учитывая переход экономики из индустриальной в знаниевую, необходимо адаптировать организационную структуру компании под возникающие задачи. И созданный нами инструмент может легко совместить их решение в одной среде.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"