Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Все о выборе гостиничных дверей от компании «Коммерц-Проект»

Константин Овсянников, исполнительный директор компании «Коммерц-Проект»
Константин Овсянников, исполнительный директор компании «Коммерц-Проект»
Вообще, выбор гостиничных дверей — дело не из простых. Помимо того, что покупателю всегда хочется сэкономить на приобретении, нужно еще придерживаться и целого ряда требований и стандартов. Кроме того, все упирается еще и во внешний вид дверей, ведь, как правило, дверной блок должен максимально соответствовать дизайну и имиджу гостиницы. Конечно, если у вас гостиница стандартного типа, рассчитанная на приезжих работяг, то и с выбором дверей не стоит сильно заморачиваться, однако если вы нацелены на получение популярности в высших кругах, то придется изрядно потрудиться.


Какими должны быть гостиничные двери для отелей и гостиниц?



На самом деле в выборе гостиничных дверей, как и в выборе дверей для какого-либо другого заведения, все довольно-таки просто, ведь все, что нужно, — это следовать тем же правилам, которые действуют везде. В первую очередь, нужно думать о дизайне дверей, то есть об их оформлении, дабы внешний вид максимально соответствовал общему интерьеру помещения. Если же с дизайном вы уже определились, то самое время пробежаться глазами по характеристикам и параметрам, которым должны соответствовать хорошие двери для гостиниц. Собственно, с ними то вы и можете ознакомиться далее.

1. Надежность и долговечность конструкции — этот параметр наиболее важен. Гостиничные двери, особенно в номерах и вестибюлях, будут беспрерывно использоваться и таким образом проверяться на прочность. Конструкция должна быть максимально прочной и надежной.

2. Экологичность и безвредность материалов: двери для отелей должны быть изготовлены из безвредного материала, а также покрыты экологически чистым покрытием. Соответствие всем санитарным нормам и европейским стандартам избавит вас от множества проблем в будущем.

3. Звукоизоляционные свойства — еще один не менее важный параметр, и в первую очередь он важен в случае оформления гостиничных номеров. Ваш постоялец захочет поселиться в номере и спокойно вздремнуть, не отвлекаясь на постоянно доносящиеся до него шаги и разговоры из коридоров, соответственно, двери должны обладать звукоизоляционным свойством. На данный моммент компания «Коммерц-Проект» предлагает шумоизолирующие двери типа «34dB» и «42dB».

4. Огнестойкость — еще одно свойство, которое часто требуется от гостиничных дверей. Обращаем ваше внимание, что далеко не все двери должны быть противопожарными. Для консультации по этому вопросу вы всегда можете обратится к специалистам нашей компании.

Что ж. В завершение хотелось бы напомнить, что гостиничный бизнес — дело не из простых. Тут нужно уделить особое внимание решению каждого вопроса. Главное, не занимайтесь слишком усиленной экономией, ведь такая экономия может позже вылиться вам в большую «копеечку».

двери-для-гостиниц.рф






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36237   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования