Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Все о выборе гостиничных дверей от компании «Коммерц-Проект»

Константин Овсянников, исполнительный директор компании «Коммерц-Проект»
Константин Овсянников, исполнительный директор компании «Коммерц-Проект»
Вообще, выбор гостиничных дверей — дело не из простых. Помимо того, что покупателю всегда хочется сэкономить на приобретении, нужно еще придерживаться и целого ряда требований и стандартов. Кроме того, все упирается еще и во внешний вид дверей, ведь, как правило, дверной блок должен максимально соответствовать дизайну и имиджу гостиницы. Конечно, если у вас гостиница стандартного типа, рассчитанная на приезжих работяг, то и с выбором дверей не стоит сильно заморачиваться, однако если вы нацелены на получение популярности в высших кругах, то придется изрядно потрудиться.


Какими должны быть гостиничные двери для отелей и гостиниц?



На самом деле в выборе гостиничных дверей, как и в выборе дверей для какого-либо другого заведения, все довольно-таки просто, ведь все, что нужно, — это следовать тем же правилам, которые действуют везде. В первую очередь, нужно думать о дизайне дверей, то есть об их оформлении, дабы внешний вид максимально соответствовал общему интерьеру помещения. Если же с дизайном вы уже определились, то самое время пробежаться глазами по характеристикам и параметрам, которым должны соответствовать хорошие двери для гостиниц. Собственно, с ними то вы и можете ознакомиться далее.

1. Надежность и долговечность конструкции — этот параметр наиболее важен. Гостиничные двери, особенно в номерах и вестибюлях, будут беспрерывно использоваться и таким образом проверяться на прочность. Конструкция должна быть максимально прочной и надежной.

2. Экологичность и безвредность материалов: двери для отелей должны быть изготовлены из безвредного материала, а также покрыты экологически чистым покрытием. Соответствие всем санитарным нормам и европейским стандартам избавит вас от множества проблем в будущем.

3. Звукоизоляционные свойства — еще один не менее важный параметр, и в первую очередь он важен в случае оформления гостиничных номеров. Ваш постоялец захочет поселиться в номере и спокойно вздремнуть, не отвлекаясь на постоянно доносящиеся до него шаги и разговоры из коридоров, соответственно, двери должны обладать звукоизоляционным свойством. На данный моммент компания «Коммерц-Проект» предлагает шумоизолирующие двери типа «34dB» и «42dB».

4. Огнестойкость — еще одно свойство, которое часто требуется от гостиничных дверей. Обращаем ваше внимание, что далеко не все двери должны быть противопожарными. Для консультации по этому вопросу вы всегда можете обратится к специалистам нашей компании.

Что ж. В завершение хотелось бы напомнить, что гостиничный бизнес — дело не из простых. Тут нужно уделить особое внимание решению каждого вопроса. Главное, не занимайтесь слишком усиленной экономией, ведь такая экономия может позже вылиться вам в большую «копеечку».

двери-для-гостиниц.рф






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35777   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования