Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Все о выборе гостиничных дверей от компании «Коммерц-Проект»

Константин Овсянников, исполнительный директор компании «Коммерц-Проект»
Константин Овсянников, исполнительный директор компании «Коммерц-Проект»
Вообще, выбор гостиничных дверей — дело не из простых. Помимо того, что покупателю всегда хочется сэкономить на приобретении, нужно еще придерживаться и целого ряда требований и стандартов. Кроме того, все упирается еще и во внешний вид дверей, ведь, как правило, дверной блок должен максимально соответствовать дизайну и имиджу гостиницы. Конечно, если у вас гостиница стандартного типа, рассчитанная на приезжих работяг, то и с выбором дверей не стоит сильно заморачиваться, однако если вы нацелены на получение популярности в высших кругах, то придется изрядно потрудиться.


Какими должны быть гостиничные двери для отелей и гостиниц?



На самом деле в выборе гостиничных дверей, как и в выборе дверей для какого-либо другого заведения, все довольно-таки просто, ведь все, что нужно, — это следовать тем же правилам, которые действуют везде. В первую очередь, нужно думать о дизайне дверей, то есть об их оформлении, дабы внешний вид максимально соответствовал общему интерьеру помещения. Если же с дизайном вы уже определились, то самое время пробежаться глазами по характеристикам и параметрам, которым должны соответствовать хорошие двери для гостиниц. Собственно, с ними то вы и можете ознакомиться далее.

1. Надежность и долговечность конструкции — этот параметр наиболее важен. Гостиничные двери, особенно в номерах и вестибюлях, будут беспрерывно использоваться и таким образом проверяться на прочность. Конструкция должна быть максимально прочной и надежной.

2. Экологичность и безвредность материалов: двери для отелей должны быть изготовлены из безвредного материала, а также покрыты экологически чистым покрытием. Соответствие всем санитарным нормам и европейским стандартам избавит вас от множества проблем в будущем.

3. Звукоизоляционные свойства — еще один не менее важный параметр, и в первую очередь он важен в случае оформления гостиничных номеров. Ваш постоялец захочет поселиться в номере и спокойно вздремнуть, не отвлекаясь на постоянно доносящиеся до него шаги и разговоры из коридоров, соответственно, двери должны обладать звукоизоляционным свойством. На данный моммент компания «Коммерц-Проект» предлагает шумоизолирующие двери типа «34dB» и «42dB».

4. Огнестойкость — еще одно свойство, которое часто требуется от гостиничных дверей. Обращаем ваше внимание, что далеко не все двери должны быть противопожарными. Для консультации по этому вопросу вы всегда можете обратится к специалистам нашей компании.

Что ж. В завершение хотелось бы напомнить, что гостиничный бизнес — дело не из простых. Тут нужно уделить особое внимание решению каждого вопроса. Главное, не занимайтесь слишком усиленной экономией, ведь такая экономия может позже вылиться вам в большую «копеечку».

двери-для-гостиниц.рф






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования