Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Современные IT-технологии для отеля Возможно всё

Антон  Сиротин,  генеральный директор компании Hoist Hospitality Partner
Антон Сиротин, генеральный директор компании Hoist Hospitality Partner
Когда отель оснащен по последнему слову техники, он получает серьезное конкурентное преимущество. Повышая комфорт и удобство гостей, современные решения в области IT одновременно позволяют также оптимизировать бизнес-процессы в отеле и снизить расходы отельеров. Качественные и профессиональные IT решения, услуги и продукты для гостиничного бизнеса – основное направление компании Hoist Hospitality Partner, сертифицированного партнера Hoist Group в России.

— То, что вы предоставляете столь широкий спектр услуг, вызывает уважение. С чем связана такая политика? — спросили мы у генерального директора компании Антона Сиротина.

— Да, было бы проще сконцентрироваться на одном направлении, но у рынка иные требования. Если компания может предложить сразу несколько «смежных» услуг, от этого, в первую очередь, выигрывает именно заказчик.

— Каким образом?

— Мы на рынке уже 11 лет и поняли: отельеру удобно работать с единым подрядчиком, который несет ответственность за проект «от» и «до». К тому же эффективность взаимодействия в таком случае выше. И оперативное реагирование на любые запросы со стороны заказчика в гостиничном бизнесе особенно важно.

— Выходит, Hoist Hospitality Partner решает любые технические задачи…

— Наши возможности давно уже вышли за рамки только поставок оборудования или, например, предоставления лицензионного контента для спутниковых каналов. С каждым заказчиком работаем индивидуально. Ситуация с конкуренцией в гостиничной сфере укладывается в известную цитату: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть надо бежать как минимум вдвое быстрее». Мы помогаем своим клиентам не оставаться на месте, а двигаться вперед.

— Сколько времени требуется на реализацию различных проектов?

— Сроки реализации зависят от сложности задачи. Если мы говорим о новом отеле с большим номерным фондом, и он находится в стадии внутренней отделки, тогда на его полное оснащение уйдет год-полтора, а если речь о действующем объекте, где нужно установить беспроводной интернет, всё происходит гораздо быстрее.Мы работаем с разными объектами и с уверенностью можем сказать: сделать можно всё и в различных условиях.

— Так уж и всё?! А если объект не в столице, а на Дальнем Востоке?

— И такой опыт у нас есть. Как пример, наши специалисты на Сахалине, за два часа, из Москвы, запустили новый сервер, восстановив все документы, которые были на прежнем устройстве, вышедшем из строя из-за коммунальной аварии.

— Что для этого понадобилось?

— Уже тогда у нас успешно работала система удаленного мониторинга, поэтому достаточно было профессионализма технической службы. На сегодняшний день для удобства клиентов и партнеров работает многоканальный номер 8–800-100-90-23, онлайн-система отслеживания заявок на техническую поддержку и круглосуточная служба технической поддержки. Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся для того, чтобы наши клиенты могли с полной уверенностью сказать, что в современном отеле для гостей возможно всё.

www.hoistpartner.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35775   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования