Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Современные IT-технологии для отеля Возможно всё

Антон  Сиротин,  генеральный директор компании Hoist Hospitality Partner
Антон Сиротин, генеральный директор компании Hoist Hospitality Partner
Когда отель оснащен по последнему слову техники, он получает серьезное конкурентное преимущество. Повышая комфорт и удобство гостей, современные решения в области IT одновременно позволяют также оптимизировать бизнес-процессы в отеле и снизить расходы отельеров. Качественные и профессиональные IT решения, услуги и продукты для гостиничного бизнеса – основное направление компании Hoist Hospitality Partner, сертифицированного партнера Hoist Group в России.

— То, что вы предоставляете столь широкий спектр услуг, вызывает уважение. С чем связана такая политика? — спросили мы у генерального директора компании Антона Сиротина.

— Да, было бы проще сконцентрироваться на одном направлении, но у рынка иные требования. Если компания может предложить сразу несколько «смежных» услуг, от этого, в первую очередь, выигрывает именно заказчик.

— Каким образом?

— Мы на рынке уже 11 лет и поняли: отельеру удобно работать с единым подрядчиком, который несет ответственность за проект «от» и «до». К тому же эффективность взаимодействия в таком случае выше. И оперативное реагирование на любые запросы со стороны заказчика в гостиничном бизнесе особенно важно.

— Выходит, Hoist Hospitality Partner решает любые технические задачи…

— Наши возможности давно уже вышли за рамки только поставок оборудования или, например, предоставления лицензионного контента для спутниковых каналов. С каждым заказчиком работаем индивидуально. Ситуация с конкуренцией в гостиничной сфере укладывается в известную цитату: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть надо бежать как минимум вдвое быстрее». Мы помогаем своим клиентам не оставаться на месте, а двигаться вперед.

— Сколько времени требуется на реализацию различных проектов?

— Сроки реализации зависят от сложности задачи. Если мы говорим о новом отеле с большим номерным фондом, и он находится в стадии внутренней отделки, тогда на его полное оснащение уйдет год-полтора, а если речь о действующем объекте, где нужно установить беспроводной интернет, всё происходит гораздо быстрее.Мы работаем с разными объектами и с уверенностью можем сказать: сделать можно всё и в различных условиях.

— Так уж и всё?! А если объект не в столице, а на Дальнем Востоке?

— И такой опыт у нас есть. Как пример, наши специалисты на Сахалине, за два часа, из Москвы, запустили новый сервер, восстановив все документы, которые были на прежнем устройстве, вышедшем из строя из-за коммунальной аварии.

— Что для этого понадобилось?

— Уже тогда у нас успешно работала система удаленного мониторинга, поэтому достаточно было профессионализма технической службы. На сегодняшний день для удобства клиентов и партнеров работает многоканальный номер 8–800-100-90-23, онлайн-система отслеживания заявок на техническую поддержку и круглосуточная служба технической поддержки. Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся для того, чтобы наши клиенты могли с полной уверенностью сказать, что в современном отеле для гостей возможно всё.

www.hoistpartner.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования