Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Современные IT-технологии для отеля Возможно всё

Антон  Сиротин,  генеральный директор компании Hoist Hospitality Partner
Антон Сиротин, генеральный директор компании Hoist Hospitality Partner
Когда отель оснащен по последнему слову техники, он получает серьезное конкурентное преимущество. Повышая комфорт и удобство гостей, современные решения в области IT одновременно позволяют также оптимизировать бизнес-процессы в отеле и снизить расходы отельеров. Качественные и профессиональные IT решения, услуги и продукты для гостиничного бизнеса – основное направление компании Hoist Hospitality Partner, сертифицированного партнера Hoist Group в России.

— То, что вы предоставляете столь широкий спектр услуг, вызывает уважение. С чем связана такая политика? — спросили мы у генерального директора компании Антона Сиротина.

— Да, было бы проще сконцентрироваться на одном направлении, но у рынка иные требования. Если компания может предложить сразу несколько «смежных» услуг, от этого, в первую очередь, выигрывает именно заказчик.

— Каким образом?

— Мы на рынке уже 11 лет и поняли: отельеру удобно работать с единым подрядчиком, который несет ответственность за проект «от» и «до». К тому же эффективность взаимодействия в таком случае выше. И оперативное реагирование на любые запросы со стороны заказчика в гостиничном бизнесе особенно важно.

— Выходит, Hoist Hospitality Partner решает любые технические задачи…

— Наши возможности давно уже вышли за рамки только поставок оборудования или, например, предоставления лицензионного контента для спутниковых каналов. С каждым заказчиком работаем индивидуально. Ситуация с конкуренцией в гостиничной сфере укладывается в известную цитату: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть надо бежать как минимум вдвое быстрее». Мы помогаем своим клиентам не оставаться на месте, а двигаться вперед.

— Сколько времени требуется на реализацию различных проектов?

— Сроки реализации зависят от сложности задачи. Если мы говорим о новом отеле с большим номерным фондом, и он находится в стадии внутренней отделки, тогда на его полное оснащение уйдет год-полтора, а если речь о действующем объекте, где нужно установить беспроводной интернет, всё происходит гораздо быстрее.Мы работаем с разными объектами и с уверенностью можем сказать: сделать можно всё и в различных условиях.

— Так уж и всё?! А если объект не в столице, а на Дальнем Востоке?

— И такой опыт у нас есть. Как пример, наши специалисты на Сахалине, за два часа, из Москвы, запустили новый сервер, восстановив все документы, которые были на прежнем устройстве, вышедшем из строя из-за коммунальной аварии.

— Что для этого понадобилось?

— Уже тогда у нас успешно работала система удаленного мониторинга, поэтому достаточно было профессионализма технической службы. На сегодняшний день для удобства клиентов и партнеров работает многоканальный номер 8–800-100-90-23, онлайн-система отслеживания заявок на техническую поддержку и круглосуточная служба технической поддержки. Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся для того, чтобы наши клиенты могли с полной уверенностью сказать, что в современном отеле для гостей возможно всё.

www.hoistpartner.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36459   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал