Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Современные IT-технологии для отеля Возможно всё

Антон  Сиротин,  генеральный директор компании Hoist Hospitality Partner
Антон Сиротин, генеральный директор компании Hoist Hospitality Partner
Когда отель оснащен по последнему слову техники, он получает серьезное конкурентное преимущество. Повышая комфорт и удобство гостей, современные решения в области IT одновременно позволяют также оптимизировать бизнес-процессы в отеле и снизить расходы отельеров. Качественные и профессиональные IT решения, услуги и продукты для гостиничного бизнеса – основное направление компании Hoist Hospitality Partner, сертифицированного партнера Hoist Group в России.

— То, что вы предоставляете столь широкий спектр услуг, вызывает уважение. С чем связана такая политика? — спросили мы у генерального директора компании Антона Сиротина.

— Да, было бы проще сконцентрироваться на одном направлении, но у рынка иные требования. Если компания может предложить сразу несколько «смежных» услуг, от этого, в первую очередь, выигрывает именно заказчик.

— Каким образом?

— Мы на рынке уже 11 лет и поняли: отельеру удобно работать с единым подрядчиком, который несет ответственность за проект «от» и «до». К тому же эффективность взаимодействия в таком случае выше. И оперативное реагирование на любые запросы со стороны заказчика в гостиничном бизнесе особенно важно.

— Выходит, Hoist Hospitality Partner решает любые технические задачи…

— Наши возможности давно уже вышли за рамки только поставок оборудования или, например, предоставления лицензионного контента для спутниковых каналов. С каждым заказчиком работаем индивидуально. Ситуация с конкуренцией в гостиничной сфере укладывается в известную цитату: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть надо бежать как минимум вдвое быстрее». Мы помогаем своим клиентам не оставаться на месте, а двигаться вперед.

— Сколько времени требуется на реализацию различных проектов?

— Сроки реализации зависят от сложности задачи. Если мы говорим о новом отеле с большим номерным фондом, и он находится в стадии внутренней отделки, тогда на его полное оснащение уйдет год-полтора, а если речь о действующем объекте, где нужно установить беспроводной интернет, всё происходит гораздо быстрее.Мы работаем с разными объектами и с уверенностью можем сказать: сделать можно всё и в различных условиях.

— Так уж и всё?! А если объект не в столице, а на Дальнем Востоке?

— И такой опыт у нас есть. Как пример, наши специалисты на Сахалине, за два часа, из Москвы, запустили новый сервер, восстановив все документы, которые были на прежнем устройстве, вышедшем из строя из-за коммунальной аварии.

— Что для этого понадобилось?

— Уже тогда у нас успешно работала система удаленного мониторинга, поэтому достаточно было профессионализма технической службы. На сегодняшний день для удобства клиентов и партнеров работает многоканальный номер 8–800-100-90-23, онлайн-система отслеживания заявок на техническую поддержку и круглосуточная служба технической поддержки. Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся для того, чтобы наши клиенты могли с полной уверенностью сказать, что в современном отеле для гостей возможно всё.

www.hoistpartner.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35418   




    Назад    Выставки       


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования