Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей

Японский акцент

Слева направо: господин Хитоси Мацубара, переводчик Анна Рева, госпожа Кейко Игараши и господин Ясуши Окуяма
Слева направо: господин Хитоси Мацубара, переводчик Анна Рева, госпожа Кейко Игараши и господин Ясуши Окуяма
Япония давно и заслуженно привлекает туристов со всех уголков мира. Поэтому гостиничный бизнес по понятным причинам всегда будет востребованным, а опыт местных отельеров не останется без внимания. В этом можно было убедиться еще раз, посетив семинар, посвященный проблемам и задачам гостиничной индустрии на примере крупнейшей в стране Восходящего Солнца сети отелей Toyoko Inn. Он состоялся в Японском Центре в Санкт-Петербурге.

Открыл мероприятие господин Хитоси Мацубара, директор Японского Центра в Санкт-Петербурге, рассказавший о задачах центра и представивший спикеров.

Как и предполагалось, сначала речь зашла о сети Toyoko Inn. На данный момент это 249 отелей в Японии, семь в Южной Корее и один в Камбодже. Еще десять находится в стадии строительства или проектирования. Есть также желание открыть отели в России — в Москве и Санкт-Петербурге.

Госпожа Кейко Игараши (Keiko Igarasi), директор компании Toyoko Inn Economy Hotel Planning & Development Co., Ltd подробно рассказала о принципах работы отелей сети — от кадровой политики до каналов привлечения гостей.

Так, каждым отелем сети управляет оkami — хозяйка, которая руководит персоналом, общается с гостями и налаживает отношения с местными сообществом. Также хозяйка нанимает персонал для работы на кухне отеля, занимается составлением меню для гостей отеля, исходя из своих вкусовых предпочтений. Причем оно построено исключительно на натуральных локальных продуктах. В результате в каждом отеле сети свое, уникальное меню.

По словам госпожи Игараши, с такой работой молоденькие девушки не справятся, поэтому в Toyoko Inn предпочитают брать на работу семейных женщин, к которым окружающие испытывают любовь и доверие.

Неудивительно, что девиз отелей данного бренда — «Пусть женщины создают отели, в которые хочется возвращаться».

В Toyoko Inn не испытывают недостатка в гостях, более того, сеть является обладателем рекорда, занесенного в книгу рекордов Гиннесса как крупнейшая сеть отелей со 100%-ой загрузкой в течение 24 часов.


Как сделать имя без рекламы



При этом руководство не тратит деньги на рекламу, так как считает, что самый действенный метод привлечения гостей — сарафанное радио. Сэкономленные таким образом деньги идут на покрытие расходов при оказании бесплатных услуг и сохранение приемлемого тарифа.

Примечательно также, что 65% гостей возвращаются в отели Toyoko Inn снова, становясь в итоге постоянными гостями.

Вторая часть семинара была посвящена современному состоянию и актуальным тенденциям в мировом туризме и гостиничном бизнесе. По словам господина Ясуши Окуяма (Yasushi Оkuyama), представителя советника сети отелей Toyoko Inn, один из самых заметных трендов — укрупнение гостиничного бизнеса, которое происходит за счет слияния различных брендов и сетей.

Другая тенденция связана с заботой о бе-
зопасности гостей отелей, что вполне объяснимо, учитывая последние события в мире.

Если же говорить о туризме, то он активно развивается. Так, количество туристов, путешествующих по миру, за последний год увеличилось на 4,4%.


Благоприятные прогнозы для отрасли



Господин Окуяма также отметил, что прогнозы на будущее — весьма благоприятные для развития гостиничного бизнеса и усовершенствования сервиса.

На семинаре не осталась без внимания и такая тема, как применение современных IT-технологий в гостиничной отрасли. Например, многие отели уже практикуют программу распознавания лиц клиентов, благодаря чему можно решить сразу несколько проблем. Во‑первых, защита от терроризма. Если программа выявляет, что порог отеля переступил человек с сомнительной репутацией, человек, который может представлять угрозу для окружающих, система оперативно пересылает данные в службу безопасности отеля и правоохранительные органы.

Во‑вторых, подобные системы позволяют оптимизировать работу с постоянными гостями отеля. Персонал гостиницы заранее получает сообщение о появлении в лобби такого человека или, скажем, какой-либо важной персоны.

Рассказал господин Окуяма и о технологиях, которые, вполне возможно, найдут применение в отелях уже в ближайшем будущем. Так, разрабатывается компьютерная программа, которая аккумулирует все данные о госте, полученные в результате заполнения им анкеты при первом заезде. В этой анкете он указывает условия, комфортные для его проживания, например, температуру в комнате, влажность, любимую передачу.

Все данные сохраняются, и когда гость приедет в эту гостиницу в следующий раз или выберет любой другой отель сети, то, войдя в свой номер, он почувствует себя максимально комфортно.

Единственной глобальной проблемой для гостиничного бизнеса, по мнению г‑на Окуямы, является сайт Airbnb, предоставляющий путешественникам информацию о частных лицах, которые сдают жилье в аренду по всему миру. Ресурсом пользуется сегодня больше 60 млн людей, в связи с этим спрос на услуги отелей сильно падает.

Однако несмотря ни на что, гостиничный бизнес развивается, и он будет развиваться. Главное — ставить себе новые цели и постепенно достигать их.

О сети отелей

Сеть Toyoko Inn — это 249 отелей в Японии, семь в Южной Корее и один в Камбодже. Еще десять находится в стадии строительства или проектирования. Планируется открыть отели в России — в Москве и Санкт-Петербурге.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования