Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей

Японский акцент

Слева направо: господин Хитоси Мацубара, переводчик Анна Рева, госпожа Кейко Игараши и господин Ясуши Окуяма
Слева направо: господин Хитоси Мацубара, переводчик Анна Рева, госпожа Кейко Игараши и господин Ясуши Окуяма
Япония давно и заслуженно привлекает туристов со всех уголков мира. Поэтому гостиничный бизнес по понятным причинам всегда будет востребованным, а опыт местных отельеров не останется без внимания. В этом можно было убедиться еще раз, посетив семинар, посвященный проблемам и задачам гостиничной индустрии на примере крупнейшей в стране Восходящего Солнца сети отелей Toyoko Inn. Он состоялся в Японском Центре в Санкт-Петербурге.

Открыл мероприятие господин Хитоси Мацубара, директор Японского Центра в Санкт-Петербурге, рассказавший о задачах центра и представивший спикеров.

Как и предполагалось, сначала речь зашла о сети Toyoko Inn. На данный момент это 249 отелей в Японии, семь в Южной Корее и один в Камбодже. Еще десять находится в стадии строительства или проектирования. Есть также желание открыть отели в России — в Москве и Санкт-Петербурге.

Госпожа Кейко Игараши (Keiko Igarasi), директор компании Toyoko Inn Economy Hotel Planning & Development Co., Ltd подробно рассказала о принципах работы отелей сети — от кадровой политики до каналов привлечения гостей.

Так, каждым отелем сети управляет оkami — хозяйка, которая руководит персоналом, общается с гостями и налаживает отношения с местными сообществом. Также хозяйка нанимает персонал для работы на кухне отеля, занимается составлением меню для гостей отеля, исходя из своих вкусовых предпочтений. Причем оно построено исключительно на натуральных локальных продуктах. В результате в каждом отеле сети свое, уникальное меню.

По словам госпожи Игараши, с такой работой молоденькие девушки не справятся, поэтому в Toyoko Inn предпочитают брать на работу семейных женщин, к которым окружающие испытывают любовь и доверие.

Неудивительно, что девиз отелей данного бренда — «Пусть женщины создают отели, в которые хочется возвращаться».

В Toyoko Inn не испытывают недостатка в гостях, более того, сеть является обладателем рекорда, занесенного в книгу рекордов Гиннесса как крупнейшая сеть отелей со 100%-ой загрузкой в течение 24 часов.


Как сделать имя без рекламы



При этом руководство не тратит деньги на рекламу, так как считает, что самый действенный метод привлечения гостей — сарафанное радио. Сэкономленные таким образом деньги идут на покрытие расходов при оказании бесплатных услуг и сохранение приемлемого тарифа.

Примечательно также, что 65% гостей возвращаются в отели Toyoko Inn снова, становясь в итоге постоянными гостями.

Вторая часть семинара была посвящена современному состоянию и актуальным тенденциям в мировом туризме и гостиничном бизнесе. По словам господина Ясуши Окуяма (Yasushi Оkuyama), представителя советника сети отелей Toyoko Inn, один из самых заметных трендов — укрупнение гостиничного бизнеса, которое происходит за счет слияния различных брендов и сетей.

Другая тенденция связана с заботой о бе-
зопасности гостей отелей, что вполне объяснимо, учитывая последние события в мире.

Если же говорить о туризме, то он активно развивается. Так, количество туристов, путешествующих по миру, за последний год увеличилось на 4,4%.


Благоприятные прогнозы для отрасли



Господин Окуяма также отметил, что прогнозы на будущее — весьма благоприятные для развития гостиничного бизнеса и усовершенствования сервиса.

На семинаре не осталась без внимания и такая тема, как применение современных IT-технологий в гостиничной отрасли. Например, многие отели уже практикуют программу распознавания лиц клиентов, благодаря чему можно решить сразу несколько проблем. Во‑первых, защита от терроризма. Если программа выявляет, что порог отеля переступил человек с сомнительной репутацией, человек, который может представлять угрозу для окружающих, система оперативно пересылает данные в службу безопасности отеля и правоохранительные органы.

Во‑вторых, подобные системы позволяют оптимизировать работу с постоянными гостями отеля. Персонал гостиницы заранее получает сообщение о появлении в лобби такого человека или, скажем, какой-либо важной персоны.

Рассказал господин Окуяма и о технологиях, которые, вполне возможно, найдут применение в отелях уже в ближайшем будущем. Так, разрабатывается компьютерная программа, которая аккумулирует все данные о госте, полученные в результате заполнения им анкеты при первом заезде. В этой анкете он указывает условия, комфортные для его проживания, например, температуру в комнате, влажность, любимую передачу.

Все данные сохраняются, и когда гость приедет в эту гостиницу в следующий раз или выберет любой другой отель сети, то, войдя в свой номер, он почувствует себя максимально комфортно.

Единственной глобальной проблемой для гостиничного бизнеса, по мнению г‑на Окуямы, является сайт Airbnb, предоставляющий путешественникам информацию о частных лицах, которые сдают жилье в аренду по всему миру. Ресурсом пользуется сегодня больше 60 млн людей, в связи с этим спрос на услуги отелей сильно падает.

Однако несмотря ни на что, гостиничный бизнес развивается, и он будет развиваться. Главное — ставить себе новые цели и постепенно достигать их.

О сети отелей

Сеть Toyoko Inn — это 249 отелей в Японии, семь в Южной Корее и один в Камбодже. Еще десять находится в стадии строительства или проектирования. Планируется открыть отели в России — в Москве и Санкт-Петербурге.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35973   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования