Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Tork запускает новую линию металлических диспенсеров для премиальных туалетных комнат — Image Design

Выпуск диспенсеров в новом дизайне — это всегда яркое и значимое событие, знаменующее новый этап в развитии торговой марки Tork. Так было с линейкой пластиковых диспенсеров Tork Elevation в 2008 году, индустриальной линейкой Tork Performance в 2011-м. И теперь на смену предыдущей линии металлических диспенсеров Tork Aluminium приходит новая стильная линейка Tork Image Design.

При работе с имиджевыми объектами мы периодически сталкиваемся с тем, что клиенты, несмотря на функциональность и гигиеничность диспенсерного оборудования, отказываются от его использования из-за особых требований к дизайну туалетной комнаты. Учитывая эту особенность, Tork запускает Image Design — новую линейку металлических диспенсеров, специально созданную для премиальных и имиджевых туалетных комнат.

Основой дизайна новых диспенсеров стало выверенное сочетание формы и функциональности. Очень важно было найти баланс, чтобы удовлетворить потребности и интересы всех заинтересованных сторон.

Так, для владельцев имиджевых заведений важно произвести впечатление на гостей, поэтому они очень чувствительны к дизайну интерьера и подбору соответствующего ему оборудования.

Команде дизайнеров, работавших над созданием линейки Tork Image Design, удалось добиться высокой оценки клиентов благодаря вневременному дизайну с использованием нержавеющей стали и полированного пластика.

Изящные формы диспенсеров создают ощущение легкости. Продуманная конструкция задней консоли диспенсеров визуально делает их тоньше, а также образует тень, создающую иллюзию парения в воздухе.

— Нержавеющая сталь — прочный и надежный материал. Мы приложили много усилий для создания идеальной глянцевой поверхностей и неуловимого эффекта отражения красок и света. Такой эффект очень важен, так как позволяет максимально подчеркнуть красоту и дизайн помещения, — говорит Питер О’Джонсон, лидер команды дизайнеров Tork Image Design.

Обслуживающий персонал и конечные пользователи в свою очередь предъявляют высокие требования к функциональности диспенсеров. На первый план выходит гигиеничность, а также простота обслуживания и замены расходных материалов.

Для заведений, где особенно важен высокий уровень гигиены, в линейке Image Design предусмотрены диспенсеры с бесконтактным сенсорным отбором расходных материалов.

Полистовой отбор сокращает потребление полотенец, а также позволяет персоналу сэкономить время на обслуживание и перезаправку диспенсеров.

Конструкция диспенсеров значительно облегчает их уборку и заполнение расходными материалами, экономя время и усилия персонала.

Нержавеющая сталь имеет специальное прозрачное покрытие, предотвращающее появление пятен и отпечатков пальцев на поверхности диспенсеров.

Появление новых диспенсеров для премиальных и имиджевых туалетных комнат открывает для нас новые возможности продаж на объекты, которые ранее отказывались от диспенсерного оборудования в силу особых требований к дизайну интерьера.

В России и СНГ продажи новых диспенсеров стартовали в январе 2016 года.

www.tork.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования