Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Грамотный персонал — залог успеха любого отеля

Новые технологии увеличивают прибыль гостиничного проекта

О том, как подобрать кадры для гостиниц, оценить персонал отеля или обучить стандартам сервиса и обслуживания, рассказывает Антонина Юдина, руководитель отдела обучения персонала компании F5 Service.

— Требования к персоналу индустрии гостеприимства, а также правила его подготовки определяются и устанавливаются государственными стандартами. Какие новые подходы в подготовке персонала для индустрии гостеприимства сегодня предлагаются на рынке?

— Государственные стандарты, безусловно, являются основой деятельности в любой сфере, но такое понятие, как оказание услуг или сервиса, невозможно изложить в кратком, «сухом» описании норм и требований, это намного большее. Рынок индустрии профильного обучения персонала в России за последние годы динамично развивается. Наша компания является одним из ведущих игроков на рынке предоставления кадров для отелей, и мы уделяем особое внимание обучению персонала, ведь именно наши сотрудники являются нашим «лицом» и, как следствие, формируют впечатление гостей об отеле и в целом о городах, где мы работаем. Новым для всей системы обучения узкоспециализированным профессиям является увеличение практики, то есть большая часть обучения проводится либо в операционной ситуации (непосредственно в отеле), либо в специальных тренинговых центрах. В своем учебном центре мы воссоздаем все необходимые условия как для новичков, так и для сотрудников с опытом, проходящих повышение квалификации.


Основа успеха любого тренинга — это высокий профессионализм тренера, а также возможность реализовать все на практике. Мы работаем с большей частью отелей Москвы, подготовка кадров для каждого отеля — это совершенно индивидуальный подход.


— В учебном центре компании F5 Service разрабатываются авторские программы, то есть программы, которые отличаются от предложений других компаний. В чем особенность вашей работы?

— Авторская программа для нас — это, прежде всего, теоретические и практические знания не одного десятилетия, то есть наши тренеры — это бывшие сотрудники отелей, сделавшие себе карьеру от простых официантов или горничных до руководителей и, впоследствии, тренеров департаментов. Основа успеха любого тренинга — это высокий профессионализм тренера, а также возможность реализовать все на практике. Мы работаем с большей частью отелей Москвы, подготовка кадров для каждого отеля — это совершенно индивидуальный подход. Сделать так, чтобы будущий сотрудник отеля полюбил профессию, понял, что мелочей в нашем бизнесе нет — детали играют самую важную роль, а также что отель начинается с улыбки — вот что лежит в основе нашего авторского подхода к обучению. Сила в искренности — так мы учим наш персонал.


Новым для всей системы обучения узкоспециализированным профессиям является увеличение практики, то есть большая часть обучения проводится либо в операционной ситуации (непосредственно в отеле), либо в специальных тренинговых центрах.


— В условии кризиса экономия бюджета компании становится первоочередной задачей. Можно ли экономить на подготовке кадров?

— Традиционный метод достижения высоких результатов в обслуживании — это обучение и контроль, как результат — высококачественный специалист, естественно, высокооплачиваемый. Экономить на профессионализме сотрудников невыгодно, особенно в отельном бизнесе. Оценка работы персонала имеет большое значение в формировании репутации всей компании. Сегодня нужен высококвалифицированный специалист за небольшие деньги. Это сложно, но возможно. Чтобы не потерять качество и платить рациональные деньги — для этого и существует наш учебный центр. Обучение как для персонала, так и для наших заказчиков является абсолютно бесплатным. Наша компания в трудные времена, когда сокращения касаются в первую очередь HR и T&D, увеличила штат тренеров, мы понимаем, что, вкладывая в персонал сегодня, мы получим благодарных заказчиков и увеличение объемов доли рынка. В 2016 году мы планируем расширение тренингового направления в регионах, в том числе начинаем работать в республике Крым, готовим отели к сезону.

F5Service.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования