Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Грамотный персонал — залог успеха любого отеля

Новые технологии увеличивают прибыль гостиничного проекта

О том, как подобрать кадры для гостиниц, оценить персонал отеля или обучить стандартам сервиса и обслуживания, рассказывает Антонина Юдина, руководитель отдела обучения персонала компании F5 Service.

— Требования к персоналу индустрии гостеприимства, а также правила его подготовки определяются и устанавливаются государственными стандартами. Какие новые подходы в подготовке персонала для индустрии гостеприимства сегодня предлагаются на рынке?

— Государственные стандарты, безусловно, являются основой деятельности в любой сфере, но такое понятие, как оказание услуг или сервиса, невозможно изложить в кратком, «сухом» описании норм и требований, это намного большее. Рынок индустрии профильного обучения персонала в России за последние годы динамично развивается. Наша компания является одним из ведущих игроков на рынке предоставления кадров для отелей, и мы уделяем особое внимание обучению персонала, ведь именно наши сотрудники являются нашим «лицом» и, как следствие, формируют впечатление гостей об отеле и в целом о городах, где мы работаем. Новым для всей системы обучения узкоспециализированным профессиям является увеличение практики, то есть большая часть обучения проводится либо в операционной ситуации (непосредственно в отеле), либо в специальных тренинговых центрах. В своем учебном центре мы воссоздаем все необходимые условия как для новичков, так и для сотрудников с опытом, проходящих повышение квалификации.


Основа успеха любого тренинга — это высокий профессионализм тренера, а также возможность реализовать все на практике. Мы работаем с большей частью отелей Москвы, подготовка кадров для каждого отеля — это совершенно индивидуальный подход.


— В учебном центре компании F5 Service разрабатываются авторские программы, то есть программы, которые отличаются от предложений других компаний. В чем особенность вашей работы?

— Авторская программа для нас — это, прежде всего, теоретические и практические знания не одного десятилетия, то есть наши тренеры — это бывшие сотрудники отелей, сделавшие себе карьеру от простых официантов или горничных до руководителей и, впоследствии, тренеров департаментов. Основа успеха любого тренинга — это высокий профессионализм тренера, а также возможность реализовать все на практике. Мы работаем с большей частью отелей Москвы, подготовка кадров для каждого отеля — это совершенно индивидуальный подход. Сделать так, чтобы будущий сотрудник отеля полюбил профессию, понял, что мелочей в нашем бизнесе нет — детали играют самую важную роль, а также что отель начинается с улыбки — вот что лежит в основе нашего авторского подхода к обучению. Сила в искренности — так мы учим наш персонал.


Новым для всей системы обучения узкоспециализированным профессиям является увеличение практики, то есть большая часть обучения проводится либо в операционной ситуации (непосредственно в отеле), либо в специальных тренинговых центрах.


— В условии кризиса экономия бюджета компании становится первоочередной задачей. Можно ли экономить на подготовке кадров?

— Традиционный метод достижения высоких результатов в обслуживании — это обучение и контроль, как результат — высококачественный специалист, естественно, высокооплачиваемый. Экономить на профессионализме сотрудников невыгодно, особенно в отельном бизнесе. Оценка работы персонала имеет большое значение в формировании репутации всей компании. Сегодня нужен высококвалифицированный специалист за небольшие деньги. Это сложно, но возможно. Чтобы не потерять качество и платить рациональные деньги — для этого и существует наш учебный центр. Обучение как для персонала, так и для наших заказчиков является абсолютно бесплатным. Наша компания в трудные времена, когда сокращения касаются в первую очередь HR и T&D, увеличила штат тренеров, мы понимаем, что, вкладывая в персонал сегодня, мы получим благодарных заказчиков и увеличение объемов доли рынка. В 2016 году мы планируем расширение тренингового направления в регионах, в том числе начинаем работать в республике Крым, готовим отели к сезону.

F5Service.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования