Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Грамотный персонал — залог успеха любого отеля

Новые технологии увеличивают прибыль гостиничного проекта

О том, как подобрать кадры для гостиниц, оценить персонал отеля или обучить стандартам сервиса и обслуживания, рассказывает Антонина Юдина, руководитель отдела обучения персонала компании F5 Service.

— Требования к персоналу индустрии гостеприимства, а также правила его подготовки определяются и устанавливаются государственными стандартами. Какие новые подходы в подготовке персонала для индустрии гостеприимства сегодня предлагаются на рынке?

— Государственные стандарты, безусловно, являются основой деятельности в любой сфере, но такое понятие, как оказание услуг или сервиса, невозможно изложить в кратком, «сухом» описании норм и требований, это намного большее. Рынок индустрии профильного обучения персонала в России за последние годы динамично развивается. Наша компания является одним из ведущих игроков на рынке предоставления кадров для отелей, и мы уделяем особое внимание обучению персонала, ведь именно наши сотрудники являются нашим «лицом» и, как следствие, формируют впечатление гостей об отеле и в целом о городах, где мы работаем. Новым для всей системы обучения узкоспециализированным профессиям является увеличение практики, то есть большая часть обучения проводится либо в операционной ситуации (непосредственно в отеле), либо в специальных тренинговых центрах. В своем учебном центре мы воссоздаем все необходимые условия как для новичков, так и для сотрудников с опытом, проходящих повышение квалификации.


Основа успеха любого тренинга — это высокий профессионализм тренера, а также возможность реализовать все на практике. Мы работаем с большей частью отелей Москвы, подготовка кадров для каждого отеля — это совершенно индивидуальный подход.


— В учебном центре компании F5 Service разрабатываются авторские программы, то есть программы, которые отличаются от предложений других компаний. В чем особенность вашей работы?

— Авторская программа для нас — это, прежде всего, теоретические и практические знания не одного десятилетия, то есть наши тренеры — это бывшие сотрудники отелей, сделавшие себе карьеру от простых официантов или горничных до руководителей и, впоследствии, тренеров департаментов. Основа успеха любого тренинга — это высокий профессионализм тренера, а также возможность реализовать все на практике. Мы работаем с большей частью отелей Москвы, подготовка кадров для каждого отеля — это совершенно индивидуальный подход. Сделать так, чтобы будущий сотрудник отеля полюбил профессию, понял, что мелочей в нашем бизнесе нет — детали играют самую важную роль, а также что отель начинается с улыбки — вот что лежит в основе нашего авторского подхода к обучению. Сила в искренности — так мы учим наш персонал.


Новым для всей системы обучения узкоспециализированным профессиям является увеличение практики, то есть большая часть обучения проводится либо в операционной ситуации (непосредственно в отеле), либо в специальных тренинговых центрах.


— В условии кризиса экономия бюджета компании становится первоочередной задачей. Можно ли экономить на подготовке кадров?

— Традиционный метод достижения высоких результатов в обслуживании — это обучение и контроль, как результат — высококачественный специалист, естественно, высокооплачиваемый. Экономить на профессионализме сотрудников невыгодно, особенно в отельном бизнесе. Оценка работы персонала имеет большое значение в формировании репутации всей компании. Сегодня нужен высококвалифицированный специалист за небольшие деньги. Это сложно, но возможно. Чтобы не потерять качество и платить рациональные деньги — для этого и существует наш учебный центр. Обучение как для персонала, так и для наших заказчиков является абсолютно бесплатным. Наша компания в трудные времена, когда сокращения касаются в первую очередь HR и T&D, увеличила штат тренеров, мы понимаем, что, вкладывая в персонал сегодня, мы получим благодарных заказчиков и увеличение объемов доли рынка. В 2016 году мы планируем расширение тренингового направления в регионах, в том числе начинаем работать в республике Крым, готовим отели к сезону.

F5Service.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36340   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"