Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

IS-Hotel — это не роскошь, а необходимость

Мария Текуева, руководитель направления «Автоматизация отелей» Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления «Автоматизация отелей» Группы компаний ККС
Индустрия гостеприимства — одна из самых развивающихся отраслей в области технологических инноваций. В первую очередь, конечно, это связано с тем, что отели хотят получить как можно больше клиентов, завоевать расположение, сделать их пребывание комфортным и, как следствие, — заставить их вернуться снова. Осуществить эти задачи без инновационных решений невозможно.

Сегодня трудно представить себе отель, в котором тысячи задач по ежедневному ведению бизнеса велись бы вручную. Системы управления — это мозг отеля, без которого он не сможет жить. Существует множество видов систем электронного управления отелем, и, выбирая наш продукт IS-Hotel, вы получите полностью адаптивную систему с большинством инновационных продуктов IT, которые уже становятся необходимостью, а именно систему электронных ключей, контроль доступа, энергосбережение, CRM и мобильный checkout.

Мобильный checkout — это технология, которая позволяет выписаться из гостиницы самостоятельно путем получения счета на мобильный телефон. Эта функция становится очень актуальной сейчас особенно для крупных бизнес-отелей с большим количеством гостей. Расчет занимает большую часть времени при оформлении выезда гостя, и поэтому на стойке регистрации можно видеть во время расчетного часа большие очереди и недовольных клиентов.

Куда проще для отеля, если бы все гости рассчитывались через свои мобильные устройства, это и время экономит, и исключает лишнюю возможность контакта администратора с наличными средствами.

Как это работает?

Получить счет за проживание и полученные дополнительные услуги гость может самостоятельно, инициировав его предоставление USSD-/SMS-командой или просто выбрав соответствующую кнопку в мобильном приложении («Оплатить»). Одно из преимуществ нашей платформы мобильных расчетов — возможность получения счета без установки мобильного приложения отеля: счет предоставляется ссылкой на индивидуальную платежную форму в сети Интернет.

С использованием нашей платформы гостем также могут быть оплачены разовые услуги во время проживания в отеле, при этом оплата может быть произведена не только с использованием банковской карты, но и средствами на лицевом счете мобильного оператора.

Особенно удобным представляется случай, когда гостю для оплаты заказанной услуги нет необходимости посещать стойку регистрации — все расчеты проходят дистанционно. На мой взгляд, это особенно отметят крупные отели и спортивные комплексы.

Отмечу, что после первой успешной оплаты на нашей платформе гостю не придется указывать карточные данные вновь — они будут заполнены автоматически.

Наше платежное решение, реализованное в партнерстве с одной из процессинговых компаний, полностью соответствует требованиям к информационной безопасности как со стороны международных платежных систем, так и со стороны российского законодательства.

Что важно: при несравненно большем пользовательском удобстве стоимость подобного сервиса сопоставима со стоимостью оплаты картой на стойке регистрации, а средства окажутся на счете клиента не позднее трех рабочих дней.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36271   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования