Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

IS-Hotel — это не роскошь, а необходимость

Мария Текуева, руководитель направления «Автоматизация отелей» Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления «Автоматизация отелей» Группы компаний ККС
Индустрия гостеприимства — одна из самых развивающихся отраслей в области технологических инноваций. В первую очередь, конечно, это связано с тем, что отели хотят получить как можно больше клиентов, завоевать расположение, сделать их пребывание комфортным и, как следствие, — заставить их вернуться снова. Осуществить эти задачи без инновационных решений невозможно.

Сегодня трудно представить себе отель, в котором тысячи задач по ежедневному ведению бизнеса велись бы вручную. Системы управления — это мозг отеля, без которого он не сможет жить. Существует множество видов систем электронного управления отелем, и, выбирая наш продукт IS-Hotel, вы получите полностью адаптивную систему с большинством инновационных продуктов IT, которые уже становятся необходимостью, а именно систему электронных ключей, контроль доступа, энергосбережение, CRM и мобильный checkout.

Мобильный checkout — это технология, которая позволяет выписаться из гостиницы самостоятельно путем получения счета на мобильный телефон. Эта функция становится очень актуальной сейчас особенно для крупных бизнес-отелей с большим количеством гостей. Расчет занимает большую часть времени при оформлении выезда гостя, и поэтому на стойке регистрации можно видеть во время расчетного часа большие очереди и недовольных клиентов.

Куда проще для отеля, если бы все гости рассчитывались через свои мобильные устройства, это и время экономит, и исключает лишнюю возможность контакта администратора с наличными средствами.

Как это работает?

Получить счет за проживание и полученные дополнительные услуги гость может самостоятельно, инициировав его предоставление USSD-/SMS-командой или просто выбрав соответствующую кнопку в мобильном приложении («Оплатить»). Одно из преимуществ нашей платформы мобильных расчетов — возможность получения счета без установки мобильного приложения отеля: счет предоставляется ссылкой на индивидуальную платежную форму в сети Интернет.

С использованием нашей платформы гостем также могут быть оплачены разовые услуги во время проживания в отеле, при этом оплата может быть произведена не только с использованием банковской карты, но и средствами на лицевом счете мобильного оператора.

Особенно удобным представляется случай, когда гостю для оплаты заказанной услуги нет необходимости посещать стойку регистрации — все расчеты проходят дистанционно. На мой взгляд, это особенно отметят крупные отели и спортивные комплексы.

Отмечу, что после первой успешной оплаты на нашей платформе гостю не придется указывать карточные данные вновь — они будут заполнены автоматически.

Наше платежное решение, реализованное в партнерстве с одной из процессинговых компаний, полностью соответствует требованиям к информационной безопасности как со стороны международных платежных систем, так и со стороны российского законодательства.

Что важно: при несравненно большем пользовательском удобстве стоимость подобного сервиса сопоставима со стоимостью оплаты картой на стойке регистрации, а средства окажутся на счете клиента не позднее трех рабочих дней.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования