Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

IS-Hotel — это не роскошь, а необходимость

Мария Текуева, руководитель направления «Автоматизация отелей» Группы компаний ККС
Мария Текуева, руководитель направления «Автоматизация отелей» Группы компаний ККС
Индустрия гостеприимства — одна из самых развивающихся отраслей в области технологических инноваций. В первую очередь, конечно, это связано с тем, что отели хотят получить как можно больше клиентов, завоевать расположение, сделать их пребывание комфортным и, как следствие, — заставить их вернуться снова. Осуществить эти задачи без инновационных решений невозможно.

Сегодня трудно представить себе отель, в котором тысячи задач по ежедневному ведению бизнеса велись бы вручную. Системы управления — это мозг отеля, без которого он не сможет жить. Существует множество видов систем электронного управления отелем, и, выбирая наш продукт IS-Hotel, вы получите полностью адаптивную систему с большинством инновационных продуктов IT, которые уже становятся необходимостью, а именно систему электронных ключей, контроль доступа, энергосбережение, CRM и мобильный checkout.

Мобильный checkout — это технология, которая позволяет выписаться из гостиницы самостоятельно путем получения счета на мобильный телефон. Эта функция становится очень актуальной сейчас особенно для крупных бизнес-отелей с большим количеством гостей. Расчет занимает большую часть времени при оформлении выезда гостя, и поэтому на стойке регистрации можно видеть во время расчетного часа большие очереди и недовольных клиентов.

Куда проще для отеля, если бы все гости рассчитывались через свои мобильные устройства, это и время экономит, и исключает лишнюю возможность контакта администратора с наличными средствами.

Как это работает?

Получить счет за проживание и полученные дополнительные услуги гость может самостоятельно, инициировав его предоставление USSD-/SMS-командой или просто выбрав соответствующую кнопку в мобильном приложении («Оплатить»). Одно из преимуществ нашей платформы мобильных расчетов — возможность получения счета без установки мобильного приложения отеля: счет предоставляется ссылкой на индивидуальную платежную форму в сети Интернет.

С использованием нашей платформы гостем также могут быть оплачены разовые услуги во время проживания в отеле, при этом оплата может быть произведена не только с использованием банковской карты, но и средствами на лицевом счете мобильного оператора.

Особенно удобным представляется случай, когда гостю для оплаты заказанной услуги нет необходимости посещать стойку регистрации — все расчеты проходят дистанционно. На мой взгляд, это особенно отметят крупные отели и спортивные комплексы.

Отмечу, что после первой успешной оплаты на нашей платформе гостю не придется указывать карточные данные вновь — они будут заполнены автоматически.

Наше платежное решение, реализованное в партнерстве с одной из процессинговых компаний, полностью соответствует требованиям к информационной безопасности как со стороны международных платежных систем, так и со стороны российского законодательства.

Что важно: при несравненно большем пользовательском удобстве стоимость подобного сервиса сопоставима со стоимостью оплаты картой на стойке регистрации, а средства окажутся на счете клиента не позднее трех рабочих дней.

ГК ККС
www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал