Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Валентин Микляев: «Делаем ставку на высочайшее качество и предельно низкую цену»

У менеджеров отеля, хостела, апартаментов множество задач. Каждая из них - это отдельный процесс: разместить группу, провести сверку по комиссии, заказать хозяйственные товары, изменить тарифы, обновить фотографии, проконтролировать эффективность работы сотрудников, разослать письма клиентам и так далее, и так далее. Важно также чтобы весь процесс был под контролем руководителя и собственника. Как решить все эти задачи и сразу?

 В свое время мы задали себе этот вопрос, — вспоминает Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo. — В итоге придумали программу Bnovo Hotel.

— В чем её суть?

— Она построена по принципу набора инструментов. Один из них — базовый, а остальные добавляются по желанию заказчика. Принципиальное отличие нашей разработки от всех существующих на рынке конкурентных программ для отелей в том, что Bnovo Hotel — это система сервисов, как и программы от Google. Каждый сервис — это отдельный мощный инструмент — полноценный продукт, который можно использовать независимо от других.

— С чем ещё это можно сравнить?

— Пожалуй, с конструктором. Из одних и тех же его кубиков легко собирается и автомобиль, и космический корабль. Аналогичный принцип заложен и в разработанном нами продукте. Владелец или руководитель гостиницы может собрать именно ту систему управления, которая ему нужна. А то, что ему точно не пригодится, он не берет. При этом важно отметить: предлагаемые нами инструменты просты в использовании.

— А какова цена вопроса?

— Многие наши инструменты бесплатны. Мы прежде всего думаем о том, чтобы продукт был высокого качества, а уже потом ставим такую цену, которую может себе позволить заплатить каждый. И это системный подход.

— Почему выбран столь нестандартный путь?

— Благодаря этому подходу мы концентрируемся на продукте, на Инновациях, на потребностях наших клиентов. Многие продукты бесплатны, и цены на другие наши продукты дальше будем только снижать. Суть модели в том, чтобы начинающие бизнесмены или предприниматели с небольшими финансовыми возможностями могли разогнать свой бизнес. А когда он наберет обороты, им потребуется больше наших инструментов, и они, достигнув нового уровня, начнут использовать те продукты, в которых на начальном этапе нет необходимости.

Свобода от необходимости во что бы то ни стало максимально заработать на каждом заказчике позволяет нам думать о людях и создавать уникальные и одновременно удобные инструменты.

— А в чем же тогда экономическая выгода для вашей компании?

— В том, что благодаря подобному подходу число наших клиентов постоянно растет. Наша задача — работать не с пятью, десятью отелями, а с сотнями тысяч объектов и миллионами клиентов. Изначально делаем ставку на высочайшее качество и доступную цену, чтобы продукт был доступным для предпринимателей с различными финансовыми возможностями.

— А налажена ли у вас обратная связь с пользователями?

— Конечно. Тысячи отелей, уже с нами работающих, выходят с различными идеями, предложениями: каким, на их взгляд, должен быть тот или иной продукт. Отдел поддержки ежедневно собирает эти инициативы, анализирует, оценивает. После этого мы дополняем свой план разработки и приступаем к внедрению.

— Чтобы наш читатель понимал, о каких именно сервисах идет речь, перечислите их, пожалуйста…

— Основной — channel manager. Есть еще визовый модуль (для оформления приглашений), модуль on-line бронирования, виджет отзывов на сайт, Bnovo УФМС (для регистрации граждан), маркетинговый модуль (в него входит аналитика каналов продаж, источников бронирования, а также система персонифицированных рассылок Bnovo Mail), Bnovo Chat (модуль on-line консультанта на сайте отеля), Bnovo Website (бесплатное создание сайта, который работает во всех браузерах, хостинг и поддержка сайта) и Bnovo Scan (для сканирования социальных сетей на предмет упоминания в них отеля и его конкурентов). Причем это не замена отзывов, уже поступающих от Booking.com и TripAdvisor на почту, а необходимое дополнение к ним…

— Валентин, скажите, а можно ли интегрировать, разработанные вами инструменты в системы, созданные другими специалистами, если например, отельер захочет расширить спектр своих возможностей за счет предлагаемых компанией Bnovo сервисов?

— Безусловно, это реально. И такой успешный опыт у нас уже есть. Реализовать подобные задачи удалось именно благодаря принципу модульности, который мы применяем. Например, интеграция с Mail Chimp или кассовым аппаратом Штрих-М и другими.

— Компания Bnovo, наверняка, создает и новые продуты. Приоткроете тайну?

— Сейчас в стадии разработки такой инструмент, как Bnovo Finance. Она позволяет принимать отелю наличные, интегрирована с кассовыми аппаратами, платежными шлюзами, дает возможность работать именно с тем банком и с той системой онлайн-платежей, которая удобнее для отельера. Кстати, мы договариваемся с платежными системами о том, что, если наши заказчики работают с ними, то получают самые выгодные для себя условия.

Это еще не все. Уже в ближайшее время Bnovo Finance будет интегрироваться с программами типа "Банк-клиент" и 1C. Bnovo Finance — финансовый модуль, учитывающий в том числе и любые расходы отеля, что очень удобно. Благодаря этому инструменту можно получать информацию об оплатах, поступающих и выплаченных комиссионных, хозяйственных расходах. В общем, финансовая жизнь отеля, как на ладони.

Важный момент, о котором стоит упомянуть: наши клиенты — это люди, активно перемещающиеся по стране и миру, а потому многие из них работают с мобильного телефона или планшета. Естественно, от них поступают пожелания адаптировать инструменты для отображения на такого рода устройствах и дать возможность не только контролировать, но и вести активную деятельность отеля. И мы данный вопрос с успехом решили.

В итоге получили современный, качественный инструмент, отвечающий требованиям рынка.

www.bnovo.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36237   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования