Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Золотая жила или черная дыра?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Валентин Микляев: «Делаем ставку на высочайшее качество и предельно низкую цену»

У менеджеров отеля, хостела, апартаментов множество задач. Каждая из них - это отдельный процесс: разместить группу, провести сверку по комиссии, заказать хозяйственные товары, изменить тарифы, обновить фотографии, проконтролировать эффективность работы сотрудников, разослать письма клиентам и так далее, и так далее. Важно также чтобы весь процесс был под контролем руководителя и собственника. Как решить все эти задачи и сразу?

 В свое время мы задали себе этот вопрос, — вспоминает Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo. — В итоге придумали программу Bnovo Hotel.

— В чем её суть?

— Она построена по принципу набора инструментов. Один из них — базовый, а остальные добавляются по желанию заказчика. Принципиальное отличие нашей разработки от всех существующих на рынке конкурентных программ для отелей в том, что Bnovo Hotel — это система сервисов, как и программы от Google. Каждый сервис — это отдельный мощный инструмент — полноценный продукт, который можно использовать независимо от других.

— С чем ещё это можно сравнить?

— Пожалуй, с конструктором. Из одних и тех же его кубиков легко собирается и автомобиль, и космический корабль. Аналогичный принцип заложен и в разработанном нами продукте. Владелец или руководитель гостиницы может собрать именно ту систему управления, которая ему нужна. А то, что ему точно не пригодится, он не берет. При этом важно отметить: предлагаемые нами инструменты просты в использовании.

— А какова цена вопроса?

— Многие наши инструменты бесплатны. Мы прежде всего думаем о том, чтобы продукт был высокого качества, а уже потом ставим такую цену, которую может себе позволить заплатить каждый. И это системный подход.

— Почему выбран столь нестандартный путь?

— Благодаря этому подходу мы концентрируемся на продукте, на Инновациях, на потребностях наших клиентов. Многие продукты бесплатны, и цены на другие наши продукты дальше будем только снижать. Суть модели в том, чтобы начинающие бизнесмены или предприниматели с небольшими финансовыми возможностями могли разогнать свой бизнес. А когда он наберет обороты, им потребуется больше наших инструментов, и они, достигнув нового уровня, начнут использовать те продукты, в которых на начальном этапе нет необходимости.

Свобода от необходимости во что бы то ни стало максимально заработать на каждом заказчике позволяет нам думать о людях и создавать уникальные и одновременно удобные инструменты.

— А в чем же тогда экономическая выгода для вашей компании?

— В том, что благодаря подобному подходу число наших клиентов постоянно растет. Наша задача — работать не с пятью, десятью отелями, а с сотнями тысяч объектов и миллионами клиентов. Изначально делаем ставку на высочайшее качество и доступную цену, чтобы продукт был доступным для предпринимателей с различными финансовыми возможностями.

— А налажена ли у вас обратная связь с пользователями?

— Конечно. Тысячи отелей, уже с нами работающих, выходят с различными идеями, предложениями: каким, на их взгляд, должен быть тот или иной продукт. Отдел поддержки ежедневно собирает эти инициативы, анализирует, оценивает. После этого мы дополняем свой план разработки и приступаем к внедрению.

— Чтобы наш читатель понимал, о каких именно сервисах идет речь, перечислите их, пожалуйста…

— Основной — channel manager. Есть еще визовый модуль (для оформления приглашений), модуль on-line бронирования, виджет отзывов на сайт, Bnovo УФМС (для регистрации граждан), маркетинговый модуль (в него входит аналитика каналов продаж, источников бронирования, а также система персонифицированных рассылок Bnovo Mail), Bnovo Chat (модуль on-line консультанта на сайте отеля), Bnovo Website (бесплатное создание сайта, который работает во всех браузерах, хостинг и поддержка сайта) и Bnovo Scan (для сканирования социальных сетей на предмет упоминания в них отеля и его конкурентов). Причем это не замена отзывов, уже поступающих от Booking.com и TripAdvisor на почту, а необходимое дополнение к ним…

— Валентин, скажите, а можно ли интегрировать, разработанные вами инструменты в системы, созданные другими специалистами, если например, отельер захочет расширить спектр своих возможностей за счет предлагаемых компанией Bnovo сервисов?

— Безусловно, это реально. И такой успешный опыт у нас уже есть. Реализовать подобные задачи удалось именно благодаря принципу модульности, который мы применяем. Например, интеграция с Mail Chimp или кассовым аппаратом Штрих-М и другими.

— Компания Bnovo, наверняка, создает и новые продуты. Приоткроете тайну?

— Сейчас в стадии разработки такой инструмент, как Bnovo Finance. Она позволяет принимать отелю наличные, интегрирована с кассовыми аппаратами, платежными шлюзами, дает возможность работать именно с тем банком и с той системой онлайн-платежей, которая удобнее для отельера. Кстати, мы договариваемся с платежными системами о том, что, если наши заказчики работают с ними, то получают самые выгодные для себя условия.

Это еще не все. Уже в ближайшее время Bnovo Finance будет интегрироваться с программами типа "Банк-клиент" и 1C. Bnovo Finance — финансовый модуль, учитывающий в том числе и любые расходы отеля, что очень удобно. Благодаря этому инструменту можно получать информацию об оплатах, поступающих и выплаченных комиссионных, хозяйственных расходах. В общем, финансовая жизнь отеля, как на ладони.

Важный момент, о котором стоит упомянуть: наши клиенты — это люди, активно перемещающиеся по стране и миру, а потому многие из них работают с мобильного телефона или планшета. Естественно, от них поступают пожелания адаптировать инструменты для отображения на такого рода устройствах и дать возможность не только контролировать, но и вести активную деятельность отеля. И мы данный вопрос с успехом решили.

В итоге получили современный, качественный инструмент, отвечающий требованиям рынка.

www.bnovo.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35414   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования