Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Валентин Микляев: «Делаем ставку на высочайшее качество и предельно низкую цену»

У менеджеров отеля, хостела, апартаментов множество задач. Каждая из них - это отдельный процесс: разместить группу, провести сверку по комиссии, заказать хозяйственные товары, изменить тарифы, обновить фотографии, проконтролировать эффективность работы сотрудников, разослать письма клиентам и так далее, и так далее. Важно также чтобы весь процесс был под контролем руководителя и собственника. Как решить все эти задачи и сразу?

 В свое время мы задали себе этот вопрос, — вспоминает Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo. — В итоге придумали программу Bnovo Hotel.

— В чем её суть?

— Она построена по принципу набора инструментов. Один из них — базовый, а остальные добавляются по желанию заказчика. Принципиальное отличие нашей разработки от всех существующих на рынке конкурентных программ для отелей в том, что Bnovo Hotel — это система сервисов, как и программы от Google. Каждый сервис — это отдельный мощный инструмент — полноценный продукт, который можно использовать независимо от других.

— С чем ещё это можно сравнить?

— Пожалуй, с конструктором. Из одних и тех же его кубиков легко собирается и автомобиль, и космический корабль. Аналогичный принцип заложен и в разработанном нами продукте. Владелец или руководитель гостиницы может собрать именно ту систему управления, которая ему нужна. А то, что ему точно не пригодится, он не берет. При этом важно отметить: предлагаемые нами инструменты просты в использовании.

— А какова цена вопроса?

— Многие наши инструменты бесплатны. Мы прежде всего думаем о том, чтобы продукт был высокого качества, а уже потом ставим такую цену, которую может себе позволить заплатить каждый. И это системный подход.

— Почему выбран столь нестандартный путь?

— Благодаря этому подходу мы концентрируемся на продукте, на Инновациях, на потребностях наших клиентов. Многие продукты бесплатны, и цены на другие наши продукты дальше будем только снижать. Суть модели в том, чтобы начинающие бизнесмены или предприниматели с небольшими финансовыми возможностями могли разогнать свой бизнес. А когда он наберет обороты, им потребуется больше наших инструментов, и они, достигнув нового уровня, начнут использовать те продукты, в которых на начальном этапе нет необходимости.

Свобода от необходимости во что бы то ни стало максимально заработать на каждом заказчике позволяет нам думать о людях и создавать уникальные и одновременно удобные инструменты.

— А в чем же тогда экономическая выгода для вашей компании?

— В том, что благодаря подобному подходу число наших клиентов постоянно растет. Наша задача — работать не с пятью, десятью отелями, а с сотнями тысяч объектов и миллионами клиентов. Изначально делаем ставку на высочайшее качество и доступную цену, чтобы продукт был доступным для предпринимателей с различными финансовыми возможностями.

— А налажена ли у вас обратная связь с пользователями?

— Конечно. Тысячи отелей, уже с нами работающих, выходят с различными идеями, предложениями: каким, на их взгляд, должен быть тот или иной продукт. Отдел поддержки ежедневно собирает эти инициативы, анализирует, оценивает. После этого мы дополняем свой план разработки и приступаем к внедрению.

— Чтобы наш читатель понимал, о каких именно сервисах идет речь, перечислите их, пожалуйста…

— Основной — channel manager. Есть еще визовый модуль (для оформления приглашений), модуль on-line бронирования, виджет отзывов на сайт, Bnovo УФМС (для регистрации граждан), маркетинговый модуль (в него входит аналитика каналов продаж, источников бронирования, а также система персонифицированных рассылок Bnovo Mail), Bnovo Chat (модуль on-line консультанта на сайте отеля), Bnovo Website (бесплатное создание сайта, который работает во всех браузерах, хостинг и поддержка сайта) и Bnovo Scan (для сканирования социальных сетей на предмет упоминания в них отеля и его конкурентов). Причем это не замена отзывов, уже поступающих от Booking.com и TripAdvisor на почту, а необходимое дополнение к ним…

— Валентин, скажите, а можно ли интегрировать, разработанные вами инструменты в системы, созданные другими специалистами, если например, отельер захочет расширить спектр своих возможностей за счет предлагаемых компанией Bnovo сервисов?

— Безусловно, это реально. И такой успешный опыт у нас уже есть. Реализовать подобные задачи удалось именно благодаря принципу модульности, который мы применяем. Например, интеграция с Mail Chimp или кассовым аппаратом Штрих-М и другими.

— Компания Bnovo, наверняка, создает и новые продуты. Приоткроете тайну?

— Сейчас в стадии разработки такой инструмент, как Bnovo Finance. Она позволяет принимать отелю наличные, интегрирована с кассовыми аппаратами, платежными шлюзами, дает возможность работать именно с тем банком и с той системой онлайн-платежей, которая удобнее для отельера. Кстати, мы договариваемся с платежными системами о том, что, если наши заказчики работают с ними, то получают самые выгодные для себя условия.

Это еще не все. Уже в ближайшее время Bnovo Finance будет интегрироваться с программами типа "Банк-клиент" и 1C. Bnovo Finance — финансовый модуль, учитывающий в том числе и любые расходы отеля, что очень удобно. Благодаря этому инструменту можно получать информацию об оплатах, поступающих и выплаченных комиссионных, хозяйственных расходах. В общем, финансовая жизнь отеля, как на ладони.

Важный момент, о котором стоит упомянуть: наши клиенты — это люди, активно перемещающиеся по стране и миру, а потому многие из них работают с мобильного телефона или планшета. Естественно, от них поступают пожелания адаптировать инструменты для отображения на такого рода устройствах и дать возможность не только контролировать, но и вести активную деятельность отеля. И мы данный вопрос с успехом решили.

В итоге получили современный, качественный инструмент, отвечающий требованиям рынка.

www.bnovo.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"