Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Взгляните на Wi-Fi по-другому: новые бизнес-возможности

Отельеры и рестораторы одними из первых столкнулись с последствиями финансово-экономического кризиса: падением спроса, оттоком клиентов и снижением уровня доходов. Сегодня, когда традиционные каналы коммуникаций работают не в полной мере, пришло время искать новые способы удержания постоянных и привлечения новых посетителей, стимулирования продаж и повышения лояльности.

Одним из наиболее эффективных способов решения этих задач становится нестандартное использование Wi-Fi: он превращается в полезный маркетинговый инструмент, а также источник получения дополнительного дохода.

Каким образом? Для этого в заведениях устанавливается не просто Wi-Fi, а так называемый умный Wi-Fi. Он отличается от обычного наличием интерактивной приветственной страницы, которая автоматически загружается у каждого посетителя перед выходом в Интернет. Этот web-портал является одновременно:

• рекламно-информационной площадкой,

• средством общения с посетителями,

• местом проведения маркетинговых акций,

• аналитическим инструментом.

Тем самым Wi-Fi становится «умным» и превращается в дополнительный канал маркетинговых коммуникаций, повышая эффективность бизнеса в целом.

Преимущества «умного» Wi-Fi:

• стимулирование продаж: увеличение месячной выручки может составить до 30% (размещайте информацию об акциях, специальные предложения, купоны; проводите лотереи; активируйте спонтанные покупки);

• расширение клиентской базы: проводите e‑mail и SMS-рассылки, увеличивайте ваши группы в социальных сетях;

• сбор статистики и аналитики: выясняйте потребности и предпочтения клиентов, получайте ценную информацию для повышения продаж, анализируйте поведение пользователей;

• следите за уровнем активности в разные временные промежутки, оценивайте демографические характеристики и уровень общих интересов, фиксируйте повторные посещения;

• вся полученная информация о клиентах и их предпочтениях выгружается в Excel;

• возможность монетизации: размещайте рекламу партнеров и компенсируйте затраты на организацию Wi-Fi; получайте дополнительный доход;

• управление политикой доступа: самостоятельно определяйте время бесплатной сессии, скорость, способы продления, отключение от сети отдельных пользователей и т. п.;

• реализованный механизм идентификации пользователей — в полном соответствии с новыми требованиями законодательства.

По мере того как сервис портала использует все больше и больше посетителей, трансформируется пользовательский опыт как гостей, так и самих заведений — обе стороны открывают новые возможности. Доля посетителей, использующих Wi-Fi для посещения портала без выхода в Интернет, достигает 15–30%, потенциальная аудитория за счет распространения информации в соцсетях расширяется, что не может не отразиться положительно на знании бренда заведения. Таким образом, Wi-Fi — это уже не просто статья затрат или часть интерьера, это новые бизнес-возможности.

Еще один плюс «умного» Wi-Fi в том, что с ним можно организовать отдельный выход в Интернет для персонала и вход в собственную корпоративную сеть для подключения POS-терминалов и других мобильных устройств со специальными приложениями. Все возможности контроля при этом сохраняются.

Подробнее об «умном» Wi-Fi (услуга «Управляемый ХотСпот») читайте на сайте компании «Энфорта» www.enforta.ru.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования