Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Взгляните на Wi-Fi по-другому: новые бизнес-возможности

Отельеры и рестораторы одними из первых столкнулись с последствиями финансово-экономического кризиса: падением спроса, оттоком клиентов и снижением уровня доходов. Сегодня, когда традиционные каналы коммуникаций работают не в полной мере, пришло время искать новые способы удержания постоянных и привлечения новых посетителей, стимулирования продаж и повышения лояльности.

Одним из наиболее эффективных способов решения этих задач становится нестандартное использование Wi-Fi: он превращается в полезный маркетинговый инструмент, а также источник получения дополнительного дохода.

Каким образом? Для этого в заведениях устанавливается не просто Wi-Fi, а так называемый умный Wi-Fi. Он отличается от обычного наличием интерактивной приветственной страницы, которая автоматически загружается у каждого посетителя перед выходом в Интернет. Этот web-портал является одновременно:

• рекламно-информационной площадкой,

• средством общения с посетителями,

• местом проведения маркетинговых акций,

• аналитическим инструментом.

Тем самым Wi-Fi становится «умным» и превращается в дополнительный канал маркетинговых коммуникаций, повышая эффективность бизнеса в целом.

Преимущества «умного» Wi-Fi:

• стимулирование продаж: увеличение месячной выручки может составить до 30% (размещайте информацию об акциях, специальные предложения, купоны; проводите лотереи; активируйте спонтанные покупки);

• расширение клиентской базы: проводите e‑mail и SMS-рассылки, увеличивайте ваши группы в социальных сетях;

• сбор статистики и аналитики: выясняйте потребности и предпочтения клиентов, получайте ценную информацию для повышения продаж, анализируйте поведение пользователей;

• следите за уровнем активности в разные временные промежутки, оценивайте демографические характеристики и уровень общих интересов, фиксируйте повторные посещения;

• вся полученная информация о клиентах и их предпочтениях выгружается в Excel;

• возможность монетизации: размещайте рекламу партнеров и компенсируйте затраты на организацию Wi-Fi; получайте дополнительный доход;

• управление политикой доступа: самостоятельно определяйте время бесплатной сессии, скорость, способы продления, отключение от сети отдельных пользователей и т. п.;

• реализованный механизм идентификации пользователей — в полном соответствии с новыми требованиями законодательства.

По мере того как сервис портала использует все больше и больше посетителей, трансформируется пользовательский опыт как гостей, так и самих заведений — обе стороны открывают новые возможности. Доля посетителей, использующих Wi-Fi для посещения портала без выхода в Интернет, достигает 15–30%, потенциальная аудитория за счет распространения информации в соцсетях расширяется, что не может не отразиться положительно на знании бренда заведения. Таким образом, Wi-Fi — это уже не просто статья затрат или часть интерьера, это новые бизнес-возможности.

Еще один плюс «умного» Wi-Fi в том, что с ним можно организовать отдельный выход в Интернет для персонала и вход в собственную корпоративную сеть для подключения POS-терминалов и других мобильных устройств со специальными приложениями. Все возможности контроля при этом сохраняются.

Подробнее об «умном» Wi-Fi (услуга «Управляемый ХотСпот») читайте на сайте компании «Энфорта» www.enforta.ru.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36237   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования