Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Взгляните на Wi-Fi по-другому: новые бизнес-возможности

Отельеры и рестораторы одними из первых столкнулись с последствиями финансово-экономического кризиса: падением спроса, оттоком клиентов и снижением уровня доходов. Сегодня, когда традиционные каналы коммуникаций работают не в полной мере, пришло время искать новые способы удержания постоянных и привлечения новых посетителей, стимулирования продаж и повышения лояльности.

Одним из наиболее эффективных способов решения этих задач становится нестандартное использование Wi-Fi: он превращается в полезный маркетинговый инструмент, а также источник получения дополнительного дохода.

Каким образом? Для этого в заведениях устанавливается не просто Wi-Fi, а так называемый умный Wi-Fi. Он отличается от обычного наличием интерактивной приветственной страницы, которая автоматически загружается у каждого посетителя перед выходом в Интернет. Этот web-портал является одновременно:

• рекламно-информационной площадкой,

• средством общения с посетителями,

• местом проведения маркетинговых акций,

• аналитическим инструментом.

Тем самым Wi-Fi становится «умным» и превращается в дополнительный канал маркетинговых коммуникаций, повышая эффективность бизнеса в целом.

Преимущества «умного» Wi-Fi:

• стимулирование продаж: увеличение месячной выручки может составить до 30% (размещайте информацию об акциях, специальные предложения, купоны; проводите лотереи; активируйте спонтанные покупки);

• расширение клиентской базы: проводите e‑mail и SMS-рассылки, увеличивайте ваши группы в социальных сетях;

• сбор статистики и аналитики: выясняйте потребности и предпочтения клиентов, получайте ценную информацию для повышения продаж, анализируйте поведение пользователей;

• следите за уровнем активности в разные временные промежутки, оценивайте демографические характеристики и уровень общих интересов, фиксируйте повторные посещения;

• вся полученная информация о клиентах и их предпочтениях выгружается в Excel;

• возможность монетизации: размещайте рекламу партнеров и компенсируйте затраты на организацию Wi-Fi; получайте дополнительный доход;

• управление политикой доступа: самостоятельно определяйте время бесплатной сессии, скорость, способы продления, отключение от сети отдельных пользователей и т. п.;

• реализованный механизм идентификации пользователей — в полном соответствии с новыми требованиями законодательства.

По мере того как сервис портала использует все больше и больше посетителей, трансформируется пользовательский опыт как гостей, так и самих заведений — обе стороны открывают новые возможности. Доля посетителей, использующих Wi-Fi для посещения портала без выхода в Интернет, достигает 15–30%, потенциальная аудитория за счет распространения информации в соцсетях расширяется, что не может не отразиться положительно на знании бренда заведения. Таким образом, Wi-Fi — это уже не просто статья затрат или часть интерьера, это новые бизнес-возможности.

Еще один плюс «умного» Wi-Fi в том, что с ним можно организовать отдельный выход в Интернет для персонала и вход в собственную корпоративную сеть для подключения POS-терминалов и других мобильных устройств со специальными приложениями. Все возможности контроля при этом сохраняются.

Подробнее об «умном» Wi-Fi (услуга «Управляемый ХотСпот») читайте на сайте компании «Энфорта» www.enforta.ru.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35777   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования