Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Взгляните на Wi-Fi по-другому: новые бизнес-возможности

Отельеры и рестораторы одними из первых столкнулись с последствиями финансово-экономического кризиса: падением спроса, оттоком клиентов и снижением уровня доходов. Сегодня, когда традиционные каналы коммуникаций работают не в полной мере, пришло время искать новые способы удержания постоянных и привлечения новых посетителей, стимулирования продаж и повышения лояльности.

Одним из наиболее эффективных способов решения этих задач становится нестандартное использование Wi-Fi: он превращается в полезный маркетинговый инструмент, а также источник получения дополнительного дохода.

Каким образом? Для этого в заведениях устанавливается не просто Wi-Fi, а так называемый умный Wi-Fi. Он отличается от обычного наличием интерактивной приветственной страницы, которая автоматически загружается у каждого посетителя перед выходом в Интернет. Этот web-портал является одновременно:

• рекламно-информационной площадкой,

• средством общения с посетителями,

• местом проведения маркетинговых акций,

• аналитическим инструментом.

Тем самым Wi-Fi становится «умным» и превращается в дополнительный канал маркетинговых коммуникаций, повышая эффективность бизнеса в целом.

Преимущества «умного» Wi-Fi:

• стимулирование продаж: увеличение месячной выручки может составить до 30% (размещайте информацию об акциях, специальные предложения, купоны; проводите лотереи; активируйте спонтанные покупки);

• расширение клиентской базы: проводите e‑mail и SMS-рассылки, увеличивайте ваши группы в социальных сетях;

• сбор статистики и аналитики: выясняйте потребности и предпочтения клиентов, получайте ценную информацию для повышения продаж, анализируйте поведение пользователей;

• следите за уровнем активности в разные временные промежутки, оценивайте демографические характеристики и уровень общих интересов, фиксируйте повторные посещения;

• вся полученная информация о клиентах и их предпочтениях выгружается в Excel;

• возможность монетизации: размещайте рекламу партнеров и компенсируйте затраты на организацию Wi-Fi; получайте дополнительный доход;

• управление политикой доступа: самостоятельно определяйте время бесплатной сессии, скорость, способы продления, отключение от сети отдельных пользователей и т. п.;

• реализованный механизм идентификации пользователей — в полном соответствии с новыми требованиями законодательства.

По мере того как сервис портала использует все больше и больше посетителей, трансформируется пользовательский опыт как гостей, так и самих заведений — обе стороны открывают новые возможности. Доля посетителей, использующих Wi-Fi для посещения портала без выхода в Интернет, достигает 15–30%, потенциальная аудитория за счет распространения информации в соцсетях расширяется, что не может не отразиться положительно на знании бренда заведения. Таким образом, Wi-Fi — это уже не просто статья затрат или часть интерьера, это новые бизнес-возможности.

Еще один плюс «умного» Wi-Fi в том, что с ним можно организовать отдельный выход в Интернет для персонала и вход в собственную корпоративную сеть для подключения POS-терминалов и других мобильных устройств со специальными приложениями. Все возможности контроля при этом сохраняются.

Подробнее об «умном» Wi-Fi (услуга «Управляемый ХотСпот») читайте на сайте компании «Энфорта» www.enforta.ru.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35414   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования