Тема номера: Новая реальность гостиничного бизнеса и инновации в отеле
В ответ на меняющуюся рыночную среду сегодня появляется все больше методов и технологий маркетингового продвижения в гостиничном бизнесе. Какие выбрать и как настроить под свои уникальные задачи? Рассказывает генеральный директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко. Пример стратегии продвижения в стиле «перформанс» из практики:
— редизайн и реструктуризация сайта;
— подключение дополнительных инструментов продвижения;
— смена настроек контекстной рекламы;
— новые методы сбора аналитических данных;
— многие другие элементы.
Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью
Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.
Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала
Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016
Комментарии
Сообщений нет
 
|