Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / SPA в отеле

При выборе спа-оборудования надо руководствоваться здравым смыслом

Только качественные авторские программы и оборудование, специально адаптированное для отеля, являются залогом успеха спа

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»

Идеальной схемы выбора комплекса услуг и концепции спа-центра не существует. Для каждого конкретного отеля — это свой стиль, подход к обслуживанию, свои спа-услуги и, в общем, своя неповторимая концепция спа. Слепое копирование приводит некоторых отельеров к разочарованию в финансовых показателях работы своих спа-центров.

Мы можем привести сравнительный пример с ресторанами. Думаю, вряд ли найдутся успешные рестораторы, которые копируют неповторимую авторскую кухню своих конкурентов? При выборе оборудования для ресторана вряд ли кто-то поставит специальное оборудование для выпечки пиццы, например, если меню вашего ресторана не предполагает наличия данного продукта. Так почему, когда речь заходит о спа, многие забывают о логике. спа — это тот же рынок услуг.

Поэтому когда спрашивают, какое спа-
оборудование наиболее востребовано, так сложно ответить.

Надо помнить, что спа-оборудование — будь то бассейны, банные комплексы или специализированные спа-комплексы для оздоровления — это всего лишь инструменты для создания вашего авторского спа-бутика!

При выборе следует руководствоваться, конечно, в первую очередь здравым смыслом, если оборудование востребовано у конкурентов, это не обязательно значит, что оно будет так же финансово привлекательно для вашего отеля.

Если же мы остановились на конкретном товаре, то выбираем по качеству, сроку службы оборудования (не путаем с гарантией), общему подходу продавца оборудования к установке и последующему обслуживанию товара. И, конечно, цене. Часто при закупке оборудования многие руководствуются только ценовым критерием, что, по моему убеждению, не является корректным.

Немаловажным фактором при выборе оборудования является низкие эксплуатационные расходы, легкость в управлении. Именно эти критерии впоследствии сэкономят отелю долю инвестиционных вложений.

При создании мы руководствуемся не только подбором оборудования или спа-косметики, но и в целом создаем бизнес спа. Хотя стоит отметить, что в своем арсенале мы собрали мировые бренды от лидеров европейского спа-рынка — Starpool (Италия), Haslauer GmbH (Германия), Unbescheiden GmbH (Германия), Lemi (Италия), Salin de Biosel (Salin de Biosel) и еще целый ряд брендов и оборудования.

И, конечно, не забываем о клиенте. Он для нас всех является наиглавнейшим элементом. Именно из-за качественного отдыха, новых впечатлений, в некоторых случаях даже статуса клиенты выберут именно ваш отель с авторским спа-бутиком. Только качественные и авторские программы и оборудование, специально адаптированное для отеля, — вот залог успеха спа.

Альфа спа
www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36294   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"