Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / SPA в отеле

При выборе спа-оборудования надо руководствоваться здравым смыслом

Только качественные авторские программы и оборудование, специально адаптированное для отеля, являются залогом успеха спа

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»
Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»

Идеальной схемы выбора комплекса услуг и концепции спа-центра не существует. Для каждого конкретного отеля — это свой стиль, подход к обслуживанию, свои спа-услуги и, в общем, своя неповторимая концепция спа. Слепое копирование приводит некоторых отельеров к разочарованию в финансовых показателях работы своих спа-центров.

Мы можем привести сравнительный пример с ресторанами. Думаю, вряд ли найдутся успешные рестораторы, которые копируют неповторимую авторскую кухню своих конкурентов? При выборе оборудования для ресторана вряд ли кто-то поставит специальное оборудование для выпечки пиццы, например, если меню вашего ресторана не предполагает наличия данного продукта. Так почему, когда речь заходит о спа, многие забывают о логике. спа — это тот же рынок услуг.

Поэтому когда спрашивают, какое спа-
оборудование наиболее востребовано, так сложно ответить.

Надо помнить, что спа-оборудование — будь то бассейны, банные комплексы или специализированные спа-комплексы для оздоровления — это всего лишь инструменты для создания вашего авторского спа-бутика!

При выборе следует руководствоваться, конечно, в первую очередь здравым смыслом, если оборудование востребовано у конкурентов, это не обязательно значит, что оно будет так же финансово привлекательно для вашего отеля.

Если же мы остановились на конкретном товаре, то выбираем по качеству, сроку службы оборудования (не путаем с гарантией), общему подходу продавца оборудования к установке и последующему обслуживанию товара. И, конечно, цене. Часто при закупке оборудования многие руководствуются только ценовым критерием, что, по моему убеждению, не является корректным.

Немаловажным фактором при выборе оборудования является низкие эксплуатационные расходы, легкость в управлении. Именно эти критерии впоследствии сэкономят отелю долю инвестиционных вложений.

При создании мы руководствуемся не только подбором оборудования или спа-косметики, но и в целом создаем бизнес спа. Хотя стоит отметить, что в своем арсенале мы собрали мировые бренды от лидеров европейского спа-рынка — Starpool (Италия), Haslauer GmbH (Германия), Unbescheiden GmbH (Германия), Lemi (Италия), Salin de Biosel (Salin de Biosel) и еще целый ряд брендов и оборудования.

И, конечно, не забываем о клиенте. Он для нас всех является наиглавнейшим элементом. Именно из-за качественного отдыха, новых впечатлений, в некоторых случаях даже статуса клиенты выберут именно ваш отель с авторским спа-бутиком. Только качественные и авторские программы и оборудование, специально адаптированное для отеля, — вот залог успеха спа.

Альфа спа
www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35891   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования