Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Ресторан. Спорт. Логистика. Что общего?


В ближайшие несколько лет Санкт-Петербург ожидает спортивный бум международного масштаба — чемпионат Европы по хоккею в мае 2016 года и чемпионат мира по футболу летом 2018 года.

Эти события ставят перед городом амбициозные задачи по существенному увеличению предприятий сервисной инфраструктуры — отелей, ресторанов, кафе. И очень важно, чтобы гости Санкт-Петербурга чувствовали себя в нашем городе как дома. Не зря же Санкт-Петербург задумывался Петром I как европейский город. В этом не только его сходство с каналами Венеции и архитектурой Амстердама, но и удачная географическая локация, связывающая Россию судоходными магистралями со странами Балтийского бассейна, автомобильными и железнодорожными транспортными артериями — с Европой и Азией.

Морской порт Санкт-Петербург, международный аэропорт Пулково, крупнейший узел Октябрьской железной дороги дают возможность создавать разные логистические комбинации для быстрых доставок грузов со всего мира в любую точку России.

Именно в Санкт-Петербурге находится офис компании «Абакус Форвардинг». Долгосрочное успешное сотрудничество с московскими ресторанами и отелями позволяет нам понимать всю специфику этого непростого бизнеса. Нам не нужно объяснять значения слов «срочно» и «надо вчера».

Мебель, предметы интерьера, посуда, оборудование для ресторанов должны соответствовать ожиданиям гостей города. Зачастую инвестору и управляющему просто не хватает драгоценного времени на решение задач по доставке своих товаров.

У нас есть готовое решение. Мы возьмем на себя комплексное обслуживание ваших внешнеторговых сделок:

— свяжемся с иностранным поставщиком, выясним детали по грузу, упаковке, условиям оплаты, срокам отгрузки. При необходимости поможем в переговорах с продавцом, согласуем закупочную цену, условия поставки. Наши сотрудники говорят на английском, французском, немецком, итальянском языках;

— подберем оптимальную транспортную схему для грузов из Европы, Америки, Азии, Африки;

— выступим импортером по вашему грузу и проведем таможенное оформление, освободив вас от забот по валютному контролю и подготовке документов для таможни;

— предоставим персонального менеджера, который будет с вами на протяжении всей сделки.

Такие решения позволяют нашим клиентам оптимизировать свои временные ресурсы, а нам профессионально заниматься своим любимым делом.

Размер груза и его удаленность от вас влияют только на выбор
оптимального маршрута перевозки.
Вы ставите задачу — мы ее решаем.
Чем сложнее ваша задача — тем интереснее наша работа.

197227, Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д. 21, МДЦ «Ресо»,
Тел +7 (812) 622-0-444, info@abacus.su
abacus.su






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования