Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Борьба за российского туриста идет и на внешнем, и на внутреннем рынке

Слоган «все включено» до сих пор действует магически на многих россиян
Слоган «все включено» до сих пор действует магически на многих россиян
Сложная политическая обстановка и некоторые решения правительства могут привести к дальнейшему импортозамещению — росту турагентств, обслуживающих внутрироссийские направления
Сложная политическая обстановка и некоторые решения правительства могут привести к дальнейшему импортозамещению — росту турагентств, обслуживающих внутрироссийские направления
На курортах Турции и Египта не звучит русская речь, вопрос о возвращении сюда российского туриста отложен на неопределенное время. После отстранения от дел Египта и Турции в мире развернулась настоящая борьба за российского туриста. При этом сама ситуация имеет несколько пластов. С одной стороны, наши туристы России самой нужны, так как это дает возможность подстегнуть развитие внутреннего туризма. Чтобы добиться этого, правительство усиленно поддерживает тех, кто работает на внутренний туристический рынок, и предъявляет жесткие требования к тем туроператорам, которые работают на выезд. С другой стороны, за рубежом появились новые претенденты на российский сегмент, которые пытаются соблазнить российского туриста новыми предложениями, которых в России пока мало или совсем нет.


Ради российского туриста зарубежные отели переходят
на all inclusive



Специально для россиян более 80 % отелей Марокко готовы перейти на систему all inclusive. Наибольшую поддержку эта идея получила среди хотельеров курорта Агадир, куда в феврале уже отправился первый регулярный рейс из Шереметьево марокканской авиакомпании Royal Аir Maroc. Власти Марокко пытаются уменьшить последствия экономического кризиса, и, воспользовавшись общей ситуацией, планируют увеличить число российских туристов в стране почти в семь раз – с нынешних 30 тыс. до 200 тыс. в год.

В Италии крупные туристические центры в Эмилия-Романья уже интегрировали в свою культурно-развлекательную программу популярное во всем мире «Все включено». В 2016 году систему «Все включено» активно и повсеместно внедряется в Болгарии: на Солнечном берегу, Золотых песках, Несебр, Поморие, Албена, Лозенец, Обзоре, Солнечный день и других курортах Болгарии.

Тренд – пакетные туры, аналог привычного турецко-египетского all inclusive стали активно предлагать туристам и в России. Уже в 2015 году туристические операторы начали предлагать такие на российские курорты – Сочи, Геленджик, с включенным авиаперелетом и питанием.


Туроператоров, работающих на выезд, обложат дополнительным сбором до полумиллиона рублей



Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность» предусматривает создание резервного фонда туроператоров, которые занимаются выездным туризмом.

Взносы в фонд дифференцируются в зависимости от объема турпотока, генерируемого турфирмой, и цены турпродукта.

Для операторов с количеством туристов не более 10 тыс. в год и общей ценой турпродукта не более 40 млн рублей взнос в фонд устанавливается в размере 50 тыс. рублей в год. Для туроператоров, у которых количество туристов не превышает 100 тыс., взнос составит 100 тыс. рублей, для туроператоров с количеством туристов от 100 тыс. до 500 тыс. — 300 тыс. рублей. Если количество туристов превышает 500 тыс., взнос составит 500 тыс. рублей.

Размер ежегодного взноса туроператора в этот фонд устанавливается в размере 1% от общей цены туристского продукта за предыдущий год. Для новых туроператоров размер взноса устанавливается в сумме 100 тыс. рублей. Максимальный размер фонда составляет 7% от общей цены турпродукта. Когда фонд достигает этого размера, перечисление взносов прекращается.

Принятый Госдумой законопроект должен быть утвержден Советом Федерации и подписан Президентом РФ. Новый закон должен вступить в силу с 1 января 2017 года.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36261   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования