Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2016
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Многоликий DirectFlush

Больше гигиены при меньших затратах средств и времени на уборку — и все это при небольшом расходе воды. Таков инновационный унитаз с открытым смывным краем DirectFlush компании Villeroy & Boch. Он полностью соответствует этим трем пожеланиям потребителей. Более того, теперь можно выбрать унитаз из большого модельного ряда. Причем, если раньше были доступны пять моделей унитаза DirectFlush (направленный поток воды для обеспечения большей гигиены), теперь этой инновационной технологией смыва стандартно оснащаются еще 16 моделей унитазов.

— Современный потребитель хочет видеть в своей ванной не только высокую функциональность, но и, кроме того, стильный интерьер с красивым, современным дизайном, — говорит Томас Канненгисер, директор по менеджменту проектов CSW компании Villeroy & Boch. — Наша линейка DirectFlush, где представлена 21 модель, предлагает большой выбор вариантов дизайна и конфигурации, что позволяет подобрать нужный унитаз DirectFlush практически для любого интерьера.


Новые стандарты гигиены



Вместо традиционного смывного края, унитазы с открытым смывным краем DirectFlush оснащены функцией направленного потока воды, благодаря которой удается промывать всю чашу унитаза без разбрызгивания воды за его края. Промывание всей поверхности при каждом смыве и предотвращение разбрызгивания воды обеспечиваются специальной защитой от брызг на верхнем крае чаши унитаза и более высоким расположением водяных форсунок. Полностью глазурованный, открытый смывной край обеспечивает быструю и легкую уборку. Но и без ручной уборки унитазы нового поколения DirectFlush остаются чистыми, так как инновационная технология, при расходе воды на одно смывание всего лишь 3 или 4,5 литра, позволяет сохранять высокую эффективность смыва и обеспечивать промывание всей внутренней поверхности чаши унитаза.

— Унитазы DirectFlush обеспечивают гигиеническую чистоту, не требуя много времени и средств, не только в санузлах частного сектора, но и являются идеальным вариантом для всех учреждений, где предъявляются высокие требования к гигиене, — говорит Томас Канненгисер. — Это касается больниц, домов для престарелых и инвалидов, а также общественных учреждений с большим числом посетителей, отелей и ресторанов, где на уборку расходуется значительная часть средств.


Огромный выбор моделей



К уже имеющимся подвесным моделям унитазов DirectFlush из серий O.novo, Omnia Architectura, Subway 2.0 и Joyce, а также напольному унитазу O.novo, добавилось еще несколько моделей с технологией DirectFlush. А именно: подвесной унитаз Architectura, версии Compact, XL и прямоугольная версия, обе подвесные модели O.novo Vita, модели с высокой и удлиненной базой, а также напольный унитаз O.novo Vita для комбинации с бачком.

В будущем технологией DirectFlush будут также оснащены обе подвесные модели, обычная версия и версия XL из комфортабельной коллекции Vivia, а также подвесной унитаз, напольный (стандартная версия) и напольный унитаз для комбинации с бачком коллекции Venticello. Завершают линейку унитазов DirectFlush пять моделей серии Subway 2.0, подвесной унитаз Compact, подвесной унитаз XL, напольный унитаз, напольный унитаз для комбинации с бачком и версия One Piece.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования