Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Компания «Эделинк» расширяет список клиентов

За прошедший год пользователями АСУ «Эдельвейс» стали 43 гостиницы, среди которых сетевые отели Санкт-Петербурга — «Станция» (3 отеля), «Анабель» (6 отелей), «Агни» (3 отеля); парк-отели «Пушкин» в Бузулуке, «Спасское» в Рыбинске, «Кулибин» в Нижнем Новгороде, «Анапа» в Анапе, гостиница «Наутилус Инн» в Санкт-Петербурге, отель «Старгород» в Калуге и другие. Был завершен крупный проект по созданию и внедрению комплекса информационных систем для многофункционального международного студенческого комплекса «Горный» в Санкт-Петербурге.

Другой продукт компании — облачная система Ecvi — за прошедший год был подключена в 72 хостелах и отелях. Среди городов распространения — Москва, Санкт-Петербург, Анапа, Сочи, Геленджик, Гагры, Нижний Новгород и другие. Пользователем системы Ecvi стала одна из крупных цепочек мини-отелей в Москве Hotel Hol, состоящая из семи отелей. Функциональность HMA Ecvi удовлетворяет требованиям не только мини-отелей и хостелов, но и больших гостиниц, в том числе высокой категории. Среди пользователей облачной системы — база отдыха «Садко» в Новороссийске на 107 номеров и четырехзвездочный Wellness Park Hotel в Гаграх.

На протяжении года проводились работы по развитию систем. В АСУ «Эдельвейс» обновлена функциональность динамических тарифов, разработаны интерфейсы с фискальными регистраторами линейки Fprint, с системой управления доходами от компании Hotel Advisors, с системой интерактивного телевидения Hoteza. В HMA Ecvi расширялась функциональность, связанная с контролем персонала, управлением тарифами и дополнительной инфраструктурой.

Пользователи продуктов компании «Эделинк» отмечают удобство работы с компанией.

— Долго и тщательно подходили к выбору АСУ для отеля, в итоге — в марте 2015 года перешли на АСУ «Эдельвейс», — делится Елена Биндер, директор гостиницы «Наутилус Инн». — Необходимо было найти решение, которое идеально подходило бы для оптимальной работы как администраторов и менеджеров отеля, так и бухгалтерии. Разработчики АСУ включили все наши требования к программе и учли особенности работы в нашем отеле. Процесс обучения и привыкания к программе был недолгим: всё понятно и просто. В случае каких-либо вопросов служба технической поддержки «Эделинк» работает оперативно.

www.edelink.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36470   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал