Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Новый продукт для автоматизации мини-отелей и хостелов

Текуева Мария, руководитель направления «Автоматизация отелей» Группы компаний ККС
Текуева Мария, руководитель направления «Автоматизация отелей» Группы компаний ККС
Текущая ситуация на рынке туристических услуг характеризуется высокой степенью неопределенности. Однако есть положительный тренд развития внутреннего туризма. В кризис туристы все чаще отдают предпочтение экономичному размещению, что способствует открытию новых мини-отелей и хостелов по всей стране. Большой потенциал для открытия таких средств размещения сегодня есть в Москве, Петербурге, Сочи, городах «Золотого кольца», в Крыму. Как компания, идущая в ногу со временем, мы решили создать новый продукт для автоматизации мини-отелей и хостелов.

Современное программное обеспечение для отелей должно быть не только эффективным и отвечать всем требованиям современных технологий, но и максимально удобным и понятным для пользователя, а также доступным по цене. Это стало основным принципом создания АСУ IS-Hotel.
Хотя решение IS-Hotel предназначено для форматов мини, в нем заложено много полезных функций. Так, продукт позволяет в удобном виде отображать текущее и планируемое состояние номеров, выполнять основные операции по его изменению. В шахматке можно делать бронирование на сутки, день, ночь или час. В IS-Hotel можно делать бронирование мест проживания, оформление заселения и выезда, а также различные корректирующие операции — переносы, переселения, продления, подселения и досрочные выезды. Существует возможность бронирования койко-мест, управления ранними заездами и поздними выездами.

Система обеспечивает фиксацию необходимых сведений о проживающем госте — паспортных данных, контактной и другой информации. Если гость пользуется услугами отеля повторно, автоматически используется вся уже введенная ранее информация.

Из других функций программы стоит отметить управление групповыми заявками, планирование работы горничных (наряды на уборку), учет всех операций, проводимых персоналом в отеле, учет расчетов с гостем, возможность ведения системы лояльности.

IS-Hotel имеет интуитивно понятный интерфейс. Благодаря конструктору интерфейса пользователь может сделать необходимые ему настройки под себя.

Также IS-Hotel имеет интеграцию со смежными системами, как АСУ ресторана Iiko, процессинг банковских карт, интерактивное телевидение, АТС-станции, интернет-бронирование Wubook и Booking.com, сканирование паспортов, 1 С, выгрузка данных в УФМС, внешними замковыми системами Orbita, Ihnova, Caba, VigCard (Vision), фискальными регистраторами ШТРИХ, FPRINT, ПРИМ, СПАРК и другими.

IS-Hotel — это прекрасное сочетание низкой цены и высокого качества. Этим наша команда очень гордится! При использовании онлайн-каналов бронирования IS-Hotel повышает загрузку отеля в среднем на 15–20%, на 25% сокращает потери и увеличивает доход примерно на 40%. Таким образом, первые шесть месяцев отель работает на восполнение убытков, в дальнейшем — уже на прибыль.

Команда разработчиков ККС позаботилась о том, чтобы новый продукт был максимально понятен и прост в использовании, а также не требовал длительного и изнурительного обучения персонала.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36325   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"