Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Новый продукт для автоматизации мини-отелей и хостелов

Текуева Мария, руководитель направления «Автоматизация отелей» Группы компаний ККС
Текуева Мария, руководитель направления «Автоматизация отелей» Группы компаний ККС
Текущая ситуация на рынке туристических услуг характеризуется высокой степенью неопределенности. Однако есть положительный тренд развития внутреннего туризма. В кризис туристы все чаще отдают предпочтение экономичному размещению, что способствует открытию новых мини-отелей и хостелов по всей стране. Большой потенциал для открытия таких средств размещения сегодня есть в Москве, Петербурге, Сочи, городах «Золотого кольца», в Крыму. Как компания, идущая в ногу со временем, мы решили создать новый продукт для автоматизации мини-отелей и хостелов.

Современное программное обеспечение для отелей должно быть не только эффективным и отвечать всем требованиям современных технологий, но и максимально удобным и понятным для пользователя, а также доступным по цене. Это стало основным принципом создания АСУ IS-Hotel.
Хотя решение IS-Hotel предназначено для форматов мини, в нем заложено много полезных функций. Так, продукт позволяет в удобном виде отображать текущее и планируемое состояние номеров, выполнять основные операции по его изменению. В шахматке можно делать бронирование на сутки, день, ночь или час. В IS-Hotel можно делать бронирование мест проживания, оформление заселения и выезда, а также различные корректирующие операции — переносы, переселения, продления, подселения и досрочные выезды. Существует возможность бронирования койко-мест, управления ранними заездами и поздними выездами.

Система обеспечивает фиксацию необходимых сведений о проживающем госте — паспортных данных, контактной и другой информации. Если гость пользуется услугами отеля повторно, автоматически используется вся уже введенная ранее информация.

Из других функций программы стоит отметить управление групповыми заявками, планирование работы горничных (наряды на уборку), учет всех операций, проводимых персоналом в отеле, учет расчетов с гостем, возможность ведения системы лояльности.

IS-Hotel имеет интуитивно понятный интерфейс. Благодаря конструктору интерфейса пользователь может сделать необходимые ему настройки под себя.

Также IS-Hotel имеет интеграцию со смежными системами, как АСУ ресторана Iiko, процессинг банковских карт, интерактивное телевидение, АТС-станции, интернет-бронирование Wubook и Booking.com, сканирование паспортов, 1 С, выгрузка данных в УФМС, внешними замковыми системами Orbita, Ihnova, Caba, VigCard (Vision), фискальными регистраторами ШТРИХ, FPRINT, ПРИМ, СПАРК и другими.

IS-Hotel — это прекрасное сочетание низкой цены и высокого качества. Этим наша команда очень гордится! При использовании онлайн-каналов бронирования IS-Hotel повышает загрузку отеля в среднем на 15–20%, на 25% сокращает потери и увеличивает доход примерно на 40%. Таким образом, первые шесть месяцев отель работает на восполнение убытков, в дальнейшем — уже на прибыль.

Команда разработчиков ККС позаботилась о том, чтобы новый продукт был максимально понятен и прост в использовании, а также не требовал длительного и изнурительного обучения персонала.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования