Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Валентин Микляев: «Зарабатывать может каждый отель. И это несложно»

Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo
Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo
Грамотное управление отелем — это залог его успеха. И от того, насколько рационально будут выстроены бизнес-процессы, зависит многое, если не все. Эффективно решить подобную задачу помогают современные IT-технологии и различные программы. Об одной из них мы беседуем с Валентином Микляевым, генеральным директором компании Bnovo.

— Валентин, расскажите о представляемом вами продукте…

— С удовольствием. Bnovo Hotel — это программа для умного управления отелем с огромным ассортиментом инструментов, которые к ней можно подключить.

— Какие инструменты предлагаются на выбор?

— Один из них — Channel Manager, без которого, на мой взгляд, сегодня не может обойтись ни один отель. Он позволяет даже начинающему отельеру сразу получать заказы с систем онлайн-бронирования и с собственного сайта, так как дает возможность подключить огромное число систем онлайн-бронирования и, таким образом, одновременно продавать все номера во всех каналах продаж. Как только номер через любой из каналов реализуется, общее количество выставленных на продажу номеров автоматически уменьшается.

— Неоднократно слышал от отельеров, что им вполне достаточно Booking.com…

— Да, Booking.com будет приносить больше броней, чем все системы, вместе взятые. Однако, по нашей статистике, при подключении от шести систем отель становится намного заметнее для пользователя Интернета, и число заказов резко возрастет. Это так называемый эффект билл-борда.

— Отельеры порой ограничиваются одной системой онлайн-бронирования, дабы сэкономить время на обновлении информации на интернет-ресурсах.

— Еще несколько лет назад отельеры действительно вручную обновляли тарифы и информацию о наличии номеров в системах бронирования. Теперь все можно делать автоматически. Например, с помощью того же Channel Manager WuBook. Более того, он интегрирован с большинством существующих мета-поисковиков — Google Hotel Price Ads, «Яндекс.Путешествия», TripAdisor, Trivago.

— Так ли важно обновлять информацию одновременно на всех ресурсах?

— Если этого не делать, то нарушается паритет цен и наличия, и интернет-ресурсы, где размещена недостоверная информация об отеле, понижают его рейтинг.

— Отельеры нередко рассчитывают на свой сайт как главный источник поступления броней.

— Это правильно. Но данный процесс можно и нужно оптимизировать. Например, поставив на сайт отеля и в группы отеля в социальных сетях модуль онлайн-бронирования. В результате отель получает прямые заказы и не платит комиссию. Согласитесь, странно платить комиссию с броней, полученных со своего сайта!

— Расходы отельера увеличиваются…

— Когда дополнительно приглашаешь специалистов, да.

— А как иначе?

— Если у отеля нет сайта, мы его сделаем бесплатно (включая мобильную версию и установку модуля бронирования). Кстати, за поддержку сайта тоже денег не берем.

— Что еще дает отельеру продукт Bnovo Hotel?

— С его помощью можно очень быстро оформить любую бронь, отправить подтверждение, выставить счет, принять оплату онлайн или через кассу, разместить гостей, произвести регистрацию в УФМС, вести учет предпочтений постоянных клиентов, работать со своими собственными шаблонами документов и маркетинговыми рассылками, которые можно сделать персонифицированными, что особенно ценно для индустрии гостеприимства. Важно, что никакая информация не теряется, все накапливается в системе…

— Мало собрать информацию. Важно ее проанализировать…

— Согласен. Для этого в нашу программу заложены десятки необходимых в работе отчетов: средний тариф, доходность номеров, выручка, отчеты по доп. услугам, по агентам, по каналам продаж и многое другое. Мы учим понимать эти отчеты и делать на их основе простые выводы в рамках своего отеля. Например, отчет по средней цене (ADR)/доходу с номера (RevPAR) дает возможность наглядно сравнить среднюю стоимость номера с показателем дохода в динамике (на прошлые и планируемые заезды), для того чтобы понять, правильно ли была выбрана цена для продажи, а также проследить как меняется общий доход в зависимости от цены. Это позволяет управлять тарифами и загрузкой на основе данных, а не интуиции.

— Возникает ощущение, что программа очень сложна.

— Это обманчивое впечатление. Она проста для освоения, как таблица в Excel. Достаточно сказать, что среднее время обучения базовой программе — 2 часа, спустя которые отель уже получает свои первые брони, и далее процесс только набирает скорость, как болид Formula 1.

— Ваш продукт — своего рода конструктор, дающий отельеру арсенал различных инструментов. Если они потом не применяются, не переплачивает ли заказчик?

— Нет, ведь отельер выбирает только инструменты, необходимые ему в работе. И совсем не обязательно приобретать полный пакет инструментов. Но главное, что, установив Bnovo Hotel, владелец или генеральный менеджер отеля может со спокойной душой отправиться на «пляж» и с удовольствием работать на любом устройстве в любой точке мира ведь наш продукт — облачный.

Он позволяет отельеру забыть о рутине и сосредоточиться на главном — на качестве серсвиса и на госте, ради которого отель открывался, что, кстати, перекликается с миссией нашей компании. Как бы странно это ни звучало для IT-компании, наша миссия — это любовь.

Все, что мы делаем, делается ради людей, а потому это очень просто и доступно. Для нас важно, чтобы каждый человек в любой точке мира мог легко позволить себе приобрести все продукты Bnovo. Именно поэтому мы запускаем многие наши инструменты бесплатно и многое для отельеров делаем бесплатно.

Мы счастливы, что нам это удается, и почти 3000 отельеров России выбрали продукты Bnovo.

www.bnovo.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования