Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2016
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Валентин Микляев: «Зарабатывать может каждый отель. И это несложно»

Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo
Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo
Грамотное управление отелем — это залог его успеха. И от того, насколько рационально будут выстроены бизнес-процессы, зависит многое, если не все. Эффективно решить подобную задачу помогают современные IT-технологии и различные программы. Об одной из них мы беседуем с Валентином Микляевым, генеральным директором компании Bnovo.

— Валентин, расскажите о представляемом вами продукте…

— С удовольствием. Bnovo Hotel — это программа для умного управления отелем с огромным ассортиментом инструментов, которые к ней можно подключить.

— Какие инструменты предлагаются на выбор?

— Один из них — Channel Manager, без которого, на мой взгляд, сегодня не может обойтись ни один отель. Он позволяет даже начинающему отельеру сразу получать заказы с систем онлайн-бронирования и с собственного сайта, так как дает возможность подключить огромное число систем онлайн-бронирования и, таким образом, одновременно продавать все номера во всех каналах продаж. Как только номер через любой из каналов реализуется, общее количество выставленных на продажу номеров автоматически уменьшается.

— Неоднократно слышал от отельеров, что им вполне достаточно Booking.com…

— Да, Booking.com будет приносить больше броней, чем все системы, вместе взятые. Однако, по нашей статистике, при подключении от шести систем отель становится намного заметнее для пользователя Интернета, и число заказов резко возрастет. Это так называемый эффект билл-борда.

— Отельеры порой ограничиваются одной системой онлайн-бронирования, дабы сэкономить время на обновлении информации на интернет-ресурсах.

— Еще несколько лет назад отельеры действительно вручную обновляли тарифы и информацию о наличии номеров в системах бронирования. Теперь все можно делать автоматически. Например, с помощью того же Channel Manager WuBook. Более того, он интегрирован с большинством существующих мета-поисковиков — Google Hotel Price Ads, «Яндекс.Путешествия», TripAdisor, Trivago.

— Так ли важно обновлять информацию одновременно на всех ресурсах?

— Если этого не делать, то нарушается паритет цен и наличия, и интернет-ресурсы, где размещена недостоверная информация об отеле, понижают его рейтинг.

— Отельеры нередко рассчитывают на свой сайт как главный источник поступления броней.

— Это правильно. Но данный процесс можно и нужно оптимизировать. Например, поставив на сайт отеля и в группы отеля в социальных сетях модуль онлайн-бронирования. В результате отель получает прямые заказы и не платит комиссию. Согласитесь, странно платить комиссию с броней, полученных со своего сайта!

— Расходы отельера увеличиваются…

— Когда дополнительно приглашаешь специалистов, да.

— А как иначе?

— Если у отеля нет сайта, мы его сделаем бесплатно (включая мобильную версию и установку модуля бронирования). Кстати, за поддержку сайта тоже денег не берем.

— Что еще дает отельеру продукт Bnovo Hotel?

— С его помощью можно очень быстро оформить любую бронь, отправить подтверждение, выставить счет, принять оплату онлайн или через кассу, разместить гостей, произвести регистрацию в УФМС, вести учет предпочтений постоянных клиентов, работать со своими собственными шаблонами документов и маркетинговыми рассылками, которые можно сделать персонифицированными, что особенно ценно для индустрии гостеприимства. Важно, что никакая информация не теряется, все накапливается в системе…

— Мало собрать информацию. Важно ее проанализировать…

— Согласен. Для этого в нашу программу заложены десятки необходимых в работе отчетов: средний тариф, доходность номеров, выручка, отчеты по доп. услугам, по агентам, по каналам продаж и многое другое. Мы учим понимать эти отчеты и делать на их основе простые выводы в рамках своего отеля. Например, отчет по средней цене (ADR)/доходу с номера (RevPAR) дает возможность наглядно сравнить среднюю стоимость номера с показателем дохода в динамике (на прошлые и планируемые заезды), для того чтобы понять, правильно ли была выбрана цена для продажи, а также проследить как меняется общий доход в зависимости от цены. Это позволяет управлять тарифами и загрузкой на основе данных, а не интуиции.

— Возникает ощущение, что программа очень сложна.

— Это обманчивое впечатление. Она проста для освоения, как таблица в Excel. Достаточно сказать, что среднее время обучения базовой программе — 2 часа, спустя которые отель уже получает свои первые брони, и далее процесс только набирает скорость, как болид Formula 1.

— Ваш продукт — своего рода конструктор, дающий отельеру арсенал различных инструментов. Если они потом не применяются, не переплачивает ли заказчик?

— Нет, ведь отельер выбирает только инструменты, необходимые ему в работе. И совсем не обязательно приобретать полный пакет инструментов. Но главное, что, установив Bnovo Hotel, владелец или генеральный менеджер отеля может со спокойной душой отправиться на «пляж» и с удовольствием работать на любом устройстве в любой точке мира ведь наш продукт — облачный.

Он позволяет отельеру забыть о рутине и сосредоточиться на главном — на качестве серсвиса и на госте, ради которого отель открывался, что, кстати, перекликается с миссией нашей компании. Как бы странно это ни звучало для IT-компании, наша миссия — это любовь.

Все, что мы делаем, делается ради людей, а потому это очень просто и доступно. Для нас важно, чтобы каждый человек в любой точке мира мог легко позволить себе приобрести все продукты Bnovo. Именно поэтому мы запускаем многие наши инструменты бесплатно и многое для отельеров делаем бесплатно.

Мы счастливы, что нам это удается, и почти 3000 отельеров России выбрали продукты Bnovo.

www.bnovo.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36271   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования