Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Маркетинг в отеле и продажи на растущем внутреннем рынке

Представляем участников деловой программы выставки ExpoHoReCa-2016, которая пройдет в Санкт-Петербурге. О том, что предложит своим слушателям в этом году Альянс отельеров U Pro, мы попросили рассказать президента альянса Тамару Черных.

— У нас есть возможность пригласить наиболее сильных экспертов и обсудить актуальные темы всесторонне, так как альянс создавался в Петербурге и основные его эксперты именно из этого города.
Наши эксперты выступят по темам:

— «Маркетинг в отеле: формирование продукта и как это влияет на продажи»;

— «Растущий внутренний рынок: какие изменения в стратегии продаж важно предусмотреть».

Первая тема затронет очень актуальный для современного рынка вопрос — как сформировать такой продукт, который гость захочет купить, как в рамках своего номерного фонда и возможностей инфраструктуры выделить наиболее сильные и конкурентоспособные элементы, которые привлекают гостя, как выбрать своей сегмент гостей. Решение этих вопросов позволит отелю реализовывать свои продажи значительно более эффективно.

Вторая тема очень актуальна в рамках растущего рынка внутреннего туризма. О данном тренде говорят много, но при этом мало обсуждается следующий прикладной вопрос: как должна измениться стратегия продаж при таких серьезных внешних изменениях рынка. На какие каналы продаж стоит сейчас обратить больше внимания? Нужны ли изменения в структуре отдела продаж и используемых инструментах? Какие акценты следует предусмотреть в управлении доходами? На эти вопросы ответит эксперт альянса.

Также в рамках выставки мы проведем корпоративный завтрак — это наш любимый формат встречи внутри компании и отрасли. У нас есть отличный кейс, о том, как корпоративный завтрак в отеле позволил сформировать команду, настроить информационный обмен внутри отеля, а также стал площадкой для рождения новых совместных идей и проектов.
Модератор завтрака Екатерина Мильчинская не только расскажет про этот кейс, но на практике покажет несколько инструментов.

До встречи на ExpoHoReCa в Санкт-Петербурге 17–20 марта!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36330   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"