Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2016
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Россия получит почти 5 тысяч номеров под управлением международных брендов


По данным компании JLL, международные гостиничные операторы планируют в 2016 году открыть в России 4,7 тысячи номеров. Почти половина этого объема (2,2 тысячи номеров) приходится на Москву. При условии выхода всех анонсированных проектов качественное предложение на московском рынке увеличится до 25 тысяч номеров.

Самым крупным гостиничным комплексом, который откроется в столице, должен стать проект, объединяющий бренды Adagio, Ibis и Novotel (701 номер). В Петербурге ожидается выход на рынок отелей Hampton by Hilton Expoforum, Jumeirah и Wyndham. Общий номерной фонд брендовых отелей, готовящихся к запуску, — 395 номеров.

В региональных городах-миллионниках (без учета Москвы и Петербурга) к запуску анонсировано 1 тысяча номеров. По одному отелю выйдут на рынки Воронежа (220 номеров), Новосибирска (218), Волгограда (158), Ростова-на-Дону (81).

Еще 1,1 тысячи номеров анонсировано в региональных городах меньшего масштаба. Сразу три гостиницы должны выйти на рынок Краснодара (совокупно 684 номера), по одной — в Тюмени (195 номеров), Переславле-Залесском (150 номеров), Твери (65 номеров).

Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, отметила, что треть заявленного на 2016 год предложения планируется к выводу в более экономичных ценовых сегментах.

— Необходимо понимать, что реализация проектов, запланированных к открытию в нынешнем году, была начата еще задолго до девальвации рубля, начавшейся в 2014 году. Учитывая среднюю длину цикла строительства гостиницы в три-четыре года, настоящий эффект от нынешней экономической ситуации мы увидим, скорее всего, не раньше 2018–2019 годов, — комментирует Татьяна Веллер.

В 2015 году российский рынок получил 3,3 тысячи брендированных номеров, при этом к открытию анонсировалось 5,2 тысячи номеров.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2016

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36474   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал