Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Евгения Ларичева: «Положение лидера рынка — это, прежде всего, большая ответственность»

Евгения Ларичева, старший региональный директор компании HRS в Санкт-Петербурге и СЗФО
Евгения Ларичева, старший региональный директор компании HRS в Санкт-Петербурге и СЗФО

— Евгения, примите еще раз поздравления. Скажите, с каким настроением компания HRS встречает наступающий год?

— Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее и строим самые амбициозные планы.

Уходящий 2015 год оказался для нас очень активным в плане регионального развития. Благодаря приобретению чешской компании — поставщика ИТ-решений для гостеприимства и розничной торговли на территории Чехии и Словакии география HRS расширилась далеко за пределы России и стран СНГ и теперь включает Центральную Европу. Если говорить о цифрах, то в одной Северной столице с нами работает 113 отелей, представляющих все сегменты и форматы гостиничного бизнеса: начиная от сетевых отелей известных мировых брендов и заканчивая малыми отелями, а также апарт-отелями и хостелами. А если говорить в целом, то на сегодняшний день мы работаем более чем с 2000 компаний.

— Что для компании HRS и для вас лично означает статус лидера рынка?

— Это, прежде всего, большая ответственность. И в первую очередь — за качество. Мы не просто продаем продукты, мы осуществляем весь спектр постпродажных услуг, включая круглосуточную техническую поддержкунаших клиентов. И для каждого из нас как члена команды HRS очень важно, чтобы уровень качества на всех этапах работ был неизменно высок и стабилен.

— Евгения, рынок динамично развивается...

...Мы, в свою очередь, не стоим на месте и оперативно реагируем на все изменения. В первую очередь, это технологии. Бытует мнение, что гостиничные решения HRS исключительно для крупных сетевых отелей. Это не так. У нас есть специальные версии для отелей с небольшим номерным фондом и хостелов. Они не перегружены функционалом, так необходимым для объектов с большим количеством номеров, и при этом выполняют весь объем работ, обеспечивающих эффективную деятельность малого предприятия.
С другой стороны, мы активно занимаемся развитием нашей собственной разработки — решения для спа- и фитнес-центров, клубной системы TNG. Она позволяет любому предприятию организовать и вести свою собственную программу лояльности, а также обеспечивает управление объектов велнес-индустрии.

— Компания HRS работает не только в Петербурге...

— Да, действительно, мы широко представлены по всей России и СНГ — всего 23 представительства. Одно из них успешно работает в Калининграде, оказывая весь спектр услуг нашим клиентам, расположенным в этом активно развивающемся регионе. Здесь мы сотрудничаем не только с отелями мировых брендов — Radisson и ibis, но и с сетью, объединяющей отели «Калининград», «Москва» и «Чайка», а также со многими несетевыми гостиницами.

Кроме того, мы активно работаем на перспективу, в частности, с проектами, открытие которых запланировано к чемпионату мира по футболу 2018 года.

— Коль скоро вы затронули данную тему, скажите, выдержат ли предлагаемые HRS продукты вероятную сверхвысокую нагрузку?

— Без сомнения! Одной из отличительных черт наших продуктов является
высокая производительность и обработка больших массивов информации за короткое время. Именно по этой причине наши гостиничные решения являются корпоративным стандартом для международных сетевых отелей. Наши системы не только обеспечивают высокую скорость обработки данных одного отеля с большим количеством номеров, но и позволяют консолидировать информацию по всем отелям сети, а также обмениваться данными внутри сети без потери функциональных возможностей и времени. Кроме того, у HRS уже есть успешный опыт работы по подготовке объектов к международным событиям. Так, например нашими системами
были оснащены стадионы, участвовавшие в чемпионате Европы по футболу 2012 года, а также наши решения были установлены в отелях, открытых к мировому первенству по хоккею в Минске и Олимпийским играм в Сочи.

— Евгения, если коснуться современных трендов на рынке, что бы вы отметили?

— На сегодняшний день самым популярным запросом отельеров является система гибкой тарификации. Действительно, в условиях современной экономической ситуации и жесткой конкуренции на первом месте стоит вопрос эффективного использования инструментов продаж. Система управления тарифами является одним из основных рычагов грамотного позиционирования отеля по всем каналам продаж и весомым конкурентным преимуществом, и мы рады, что наши решения помогают решать отельерам эти задачи.

Ежедневная борьба за клиента — еще один тренд уходящего года и, я уверена, всех будущих лет. Лояльность клиента — величина не постоянная, но требующая ежеминутного контроля и управления. Наши решения успешно справляются с этими задачами благодаря встроенному модулю, который помогает поддерживать лояльность гостей и стимулировать ее различными способами.

Это и система бонусов, и специализированные электронные рассылки, которые при правильной настройке обеспечивают особый индивидуальный канал общения между отелем и гостем.

Другое веяние последнего времени — активное использование мобильных
технологий. Здесь нам также есть что предложить. Наши решения дают возможность гостям бронировать номера в гостинице с мобильного телефона, пользоваться рекламными предложениями отеля, обмени-
ваться сообщениями с персоналом отеля.

В то же время мобильные технологии служат и для внутренних потребностей сотрудников отеля. Такие функции как мобильный доступ к отчетам, возможность оперативного анализа данных, статистические показатели по загрузке, заезду и выезду гостей, а также проверка и смена статуса номеров доступны для персонала отелей, где установлены наши решения, и речь здесь идет не только о крупных сетевых отелях.

— Что компания HRS может предложить малым отелям?

— Для мини-отелей мы предлагаем адаптированную версию Small Business Edition наших популярнейших решений. Мы подбираем оптимальный вариант с необходимым набором функций, который эффективно решит стоящие перед конкретным отелем задачи. А также мы традиционно настраиваем данное решение и после установки осуществляем техническую поддерж-
ку 24 часа в сутки.

— Чувствуете ли вы конкуренцию на рынке?

— Скажу так: с каждым годом работать проще, потому что все больше отелей выбирают наши системы, становятся нашими клиентами и, если можно так сказать, адептами наших решений. Ведь не секрет, что самая лучшая реклама — это практическое мнение отельера, работающего на наших решениях. Это заменяет все возможные рекламные девизы и работает гораздо эффективнее. И чем больше у нас довольных
существующих клиентов — тем больше интерес к нам потенциальных. Однако мы понимаем, что рынок, как бы он ни развивался, ограничен, а потому бережно относимся к каждому нашему клиенту и делаем все
возможное, чтобы его работа была максимально комфортной.

— Евгения, каковы планы компании на будущее?

— Мы продолжим расти и развиваться, осваивать новые рынки, оснащать новые объекты. Словом, планы есть, как есть и масштабные задачи, но я предпочитаю сделать дело, а уже потом говорить о результатах.

www.hrsinternational.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36271   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования