Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Подводим итоги 2015, и как заработать в 2016 году

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС

Вот и новый 2016 год на пороге — время подводить итоги года уходящего.

Не будем скрывать, что 2015 был далеко не простым годом. Наша Группа компаний ККС, крупнейший интегратор и производитель собственного программного обеспечения для отелей — комплексной системы Intellect Style, автоматизировала за 2015 год около 40 отелей в различных регионах нашей страны, а также в Белоруссии, Армении, на Украине. Мы предложили отелям новые сервисы, такие как система оценки качества, информационные киоски, система информирования о заказе в ресторане KDS, видеонаблюдение, сканирование паспортов, мобильные приложения и многое другое. Однако кризис, несомненно, сказался и на отельном бизнесе, в связи с чем некоторые из отельеров, заглянув в свой «кошелек», пересмотрели свои планы и отдали предпочтение наиболее насущным проблемам, существующим в отеле, отложив автоматизацию до лучших времен. И напрасно! Ведь нередко произносимая фраза «сначала заработаем достаточно денег, а потом купим программу» в корне ошибочна. Давайте рассмотрим более детально, что дает property management system отелю и как эта система помогает зарабатывать реальные деньги.

Самая главная задача, стоящая перед любым отелем, — увеличение прибыли. Достигнуть хороших результатов можно за счет увеличения загрузки отеля, повышения качества обслуживания гостей (персонифицированный подход к клиенту), мотивации персонала и облегчения его работы, использования инструмента, который позволит своевременно реагировать на внештатные ситуации и принимать правильные управленческие решения. Современная система управления отелем решает эти вопросы следующим образом:

1) Отель подключается к каналам интернет-бронирования Channel Manager (GDS, ADS), при этом туда автоматически передаются любые изменения состояния номерного фонда (занят / свободен / забронирован).
За счет этого, во-первых, достигается экономия на персонале, который при отсутствии PMS был бы вынужден отслеживать и выставлять свободный номерной фонд вручную, и, во-вторых, обеспечивается достоверность выложенной информации. Итог: увеличение загрузки.

2) Интеграция с собственным сайтом гостиницы и получение онлайн-броней с сайта и достоверной информации о свободных номерах и ценах на сайт также увеличивает загрузку.

3) Изучение гостя, хранение информации о нем и использование этой информации при работе с клиентом, то есть персонифицированный подход к гостю, — это гарантия его возврата в ваш отель.

4) Использование программ лояльности для гостя с учетом посещений гостя, количества дней пребывания и оставленных гостем сумм (скидки, бонусы, баллы, подарки, пакетные предложения и пр.).

5) Быстрое поселение гостей без очередей и ожидания. Использование сканеров паспортов и интеграция их с PMS дает возможность в разы сократить время ожидания гостя и упростить работу персонала.

6) Использование на территории отеля информационных киосков — для удобного информирования гостя обо всех предоставляемых отелем сервисах и достопримечательностях за его пределами.

7) Сокращение времени реагирования на замечания гостя и исправление неполадок в номере.

8) Планирование и распределение любых дополнительных услуг / сервисов отеля для гостя, будь то сауны, бассейны, спа-процедуры или медицинские услуги, и предоставление их гостю без очередей и ожидания.

www.ccrs.ru, www.econcept.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования