Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Подводим итоги 2015, и как заработать в 2016 году

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС

Вот и новый 2016 год на пороге — время подводить итоги года уходящего.

Не будем скрывать, что 2015 был далеко не простым годом. Наша Группа компаний ККС, крупнейший интегратор и производитель собственного программного обеспечения для отелей — комплексной системы Intellect Style, автоматизировала за 2015 год около 40 отелей в различных регионах нашей страны, а также в Белоруссии, Армении, на Украине. Мы предложили отелям новые сервисы, такие как система оценки качества, информационные киоски, система информирования о заказе в ресторане KDS, видеонаблюдение, сканирование паспортов, мобильные приложения и многое другое. Однако кризис, несомненно, сказался и на отельном бизнесе, в связи с чем некоторые из отельеров, заглянув в свой «кошелек», пересмотрели свои планы и отдали предпочтение наиболее насущным проблемам, существующим в отеле, отложив автоматизацию до лучших времен. И напрасно! Ведь нередко произносимая фраза «сначала заработаем достаточно денег, а потом купим программу» в корне ошибочна. Давайте рассмотрим более детально, что дает property management system отелю и как эта система помогает зарабатывать реальные деньги.

Самая главная задача, стоящая перед любым отелем, — увеличение прибыли. Достигнуть хороших результатов можно за счет увеличения загрузки отеля, повышения качества обслуживания гостей (персонифицированный подход к клиенту), мотивации персонала и облегчения его работы, использования инструмента, который позволит своевременно реагировать на внештатные ситуации и принимать правильные управленческие решения. Современная система управления отелем решает эти вопросы следующим образом:

1) Отель подключается к каналам интернет-бронирования Channel Manager (GDS, ADS), при этом туда автоматически передаются любые изменения состояния номерного фонда (занят / свободен / забронирован).
За счет этого, во-первых, достигается экономия на персонале, который при отсутствии PMS был бы вынужден отслеживать и выставлять свободный номерной фонд вручную, и, во-вторых, обеспечивается достоверность выложенной информации. Итог: увеличение загрузки.

2) Интеграция с собственным сайтом гостиницы и получение онлайн-броней с сайта и достоверной информации о свободных номерах и ценах на сайт также увеличивает загрузку.

3) Изучение гостя, хранение информации о нем и использование этой информации при работе с клиентом, то есть персонифицированный подход к гостю, — это гарантия его возврата в ваш отель.

4) Использование программ лояльности для гостя с учетом посещений гостя, количества дней пребывания и оставленных гостем сумм (скидки, бонусы, баллы, подарки, пакетные предложения и пр.).

5) Быстрое поселение гостей без очередей и ожидания. Использование сканеров паспортов и интеграция их с PMS дает возможность в разы сократить время ожидания гостя и упростить работу персонала.

6) Использование на территории отеля информационных киосков — для удобного информирования гостя обо всех предоставляемых отелем сервисах и достопримечательностях за его пределами.

7) Сокращение времени реагирования на замечания гостя и исправление неполадок в номере.

8) Планирование и распределение любых дополнительных услуг / сервисов отеля для гостя, будь то сауны, бассейны, спа-процедуры или медицинские услуги, и предоставление их гостю без очередей и ожидания.

www.ccrs.ru, www.econcept.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36435   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал