Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Подводим итоги 2015, и как заработать в 2016 году

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС

Вот и новый 2016 год на пороге — время подводить итоги года уходящего.

Не будем скрывать, что 2015 был далеко не простым годом. Наша Группа компаний ККС, крупнейший интегратор и производитель собственного программного обеспечения для отелей — комплексной системы Intellect Style, автоматизировала за 2015 год около 40 отелей в различных регионах нашей страны, а также в Белоруссии, Армении, на Украине. Мы предложили отелям новые сервисы, такие как система оценки качества, информационные киоски, система информирования о заказе в ресторане KDS, видеонаблюдение, сканирование паспортов, мобильные приложения и многое другое. Однако кризис, несомненно, сказался и на отельном бизнесе, в связи с чем некоторые из отельеров, заглянув в свой «кошелек», пересмотрели свои планы и отдали предпочтение наиболее насущным проблемам, существующим в отеле, отложив автоматизацию до лучших времен. И напрасно! Ведь нередко произносимая фраза «сначала заработаем достаточно денег, а потом купим программу» в корне ошибочна. Давайте рассмотрим более детально, что дает property management system отелю и как эта система помогает зарабатывать реальные деньги.

Самая главная задача, стоящая перед любым отелем, — увеличение прибыли. Достигнуть хороших результатов можно за счет увеличения загрузки отеля, повышения качества обслуживания гостей (персонифицированный подход к клиенту), мотивации персонала и облегчения его работы, использования инструмента, который позволит своевременно реагировать на внештатные ситуации и принимать правильные управленческие решения. Современная система управления отелем решает эти вопросы следующим образом:

1) Отель подключается к каналам интернет-бронирования Channel Manager (GDS, ADS), при этом туда автоматически передаются любые изменения состояния номерного фонда (занят / свободен / забронирован).
За счет этого, во-первых, достигается экономия на персонале, который при отсутствии PMS был бы вынужден отслеживать и выставлять свободный номерной фонд вручную, и, во-вторых, обеспечивается достоверность выложенной информации. Итог: увеличение загрузки.

2) Интеграция с собственным сайтом гостиницы и получение онлайн-броней с сайта и достоверной информации о свободных номерах и ценах на сайт также увеличивает загрузку.

3) Изучение гостя, хранение информации о нем и использование этой информации при работе с клиентом, то есть персонифицированный подход к гостю, — это гарантия его возврата в ваш отель.

4) Использование программ лояльности для гостя с учетом посещений гостя, количества дней пребывания и оставленных гостем сумм (скидки, бонусы, баллы, подарки, пакетные предложения и пр.).

5) Быстрое поселение гостей без очередей и ожидания. Использование сканеров паспортов и интеграция их с PMS дает возможность в разы сократить время ожидания гостя и упростить работу персонала.

6) Использование на территории отеля информационных киосков — для удобного информирования гостя обо всех предоставляемых отелем сервисах и достопримечательностях за его пределами.

7) Сокращение времени реагирования на замечания гостя и исправление неполадок в номере.

8) Планирование и распределение любых дополнительных услуг / сервисов отеля для гостя, будь то сауны, бассейны, спа-процедуры или медицинские услуги, и предоставление их гостю без очередей и ожидания.

www.ccrs.ru, www.econcept.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36271   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования