Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

PhotoJet как инструмент маркетинга и получения дохода

Чтобы выжить в достаточно сложной конкурентной среде, отельеры должны предоставлять качественный разнообразный сервис своим гостям. Это аксиома. Как и то, что постоянно нужно искать новые средства для воплощения подобного подхода в жизнь.

К таким полезным и оригинальным решениям можно отнести аппараты PhotoJet, благодаря которым можно моментально напечатать фотографии на фотобумаге отличного качества. Учитывая, что Новый год не за горами, и Петербург традиционно примет множество гостей, самое время подготовиться к их приезду.

— Оборудование, производимое нашей компанией, позволяет отелю иметь мини-фотолабораторию самообслуживания на своей территории, — рассказывает Андрей Замошников, руководитель отдела продаж компании PhotoJet. — Гости сами могут печатать фотографии из телефона с любой операционной системой, а также из своих профилей в соцсетях, причем практически мгновенно — время печати менее 10 секунд. Кстати, по статистике, основной поток гостей именно туристы, а для них важно оставить свои впечатления и эмоции как в памяти смартфона или фотоаппарата, так и на современных фотокарточках с эффектом ламинации. Стоит также отметить: фотографии сразу распечатываются с логотипом отеля. Это еще один плюс для его рекламы и продвижения.

По словам Андрея Замошникова, сейчас компания PhotoJet производит оборудование в России, странах СНГ, Европе и США.

— У нас есть опыт успешной работы с отелями Восточной Европы. Нашими партнерами стали несколько отелей категории 3 и 4 «звезды» в Эстонии и Литве. Отельеры были приятно удивлены тем, насколько востребованна услуга мгновенной печати среди гостей. Не меньше их порадовал и рост популярности данной услуги.

Если говорить о технической стороне, в том числе об эргономичности, то оборудование довольно компактно (оно занимает менее одного квадратного метра) и имеет четкие инструкции по использованию. Кроме того, для терминалов разработаны промо-материалы, привлекающие внимание гостей отеля.

Обслуживание сводится к быстрой заправке фотобумагой, выемке денежных средств и дистанционному контролю.

Как показывает практика, оборудование PhotoJet может стать эффективным инструментом маркетинга и даже частью программы лояльности в отеле.

Каким образом? Один из вариантов — при продаже номера предлагать гостю
бесплатно напечатать то или иное количество фотографий.

А самое приятное во всей этой ситуации то, что себестоимость таких фотографий составляет 3,5 рубля, а продаются такие фотографии парами по 50 рублей (либо 1 евро). Подобный маркетинговый ход не будет затратным. Более того, он даже может приносить доход, ведь в платном режиме оборудование работает с большой маржинальной прибылью.

www.photo-jet.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования