Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

PhotoJet как инструмент маркетинга и получения дохода

Чтобы выжить в достаточно сложной конкурентной среде, отельеры должны предоставлять качественный разнообразный сервис своим гостям. Это аксиома. Как и то, что постоянно нужно искать новые средства для воплощения подобного подхода в жизнь.

К таким полезным и оригинальным решениям можно отнести аппараты PhotoJet, благодаря которым можно моментально напечатать фотографии на фотобумаге отличного качества. Учитывая, что Новый год не за горами, и Петербург традиционно примет множество гостей, самое время подготовиться к их приезду.

— Оборудование, производимое нашей компанией, позволяет отелю иметь мини-фотолабораторию самообслуживания на своей территории, — рассказывает Андрей Замошников, руководитель отдела продаж компании PhotoJet. — Гости сами могут печатать фотографии из телефона с любой операционной системой, а также из своих профилей в соцсетях, причем практически мгновенно — время печати менее 10 секунд. Кстати, по статистике, основной поток гостей именно туристы, а для них важно оставить свои впечатления и эмоции как в памяти смартфона или фотоаппарата, так и на современных фотокарточках с эффектом ламинации. Стоит также отметить: фотографии сразу распечатываются с логотипом отеля. Это еще один плюс для его рекламы и продвижения.

По словам Андрея Замошникова, сейчас компания PhotoJet производит оборудование в России, странах СНГ, Европе и США.

— У нас есть опыт успешной работы с отелями Восточной Европы. Нашими партнерами стали несколько отелей категории 3 и 4 «звезды» в Эстонии и Литве. Отельеры были приятно удивлены тем, насколько востребованна услуга мгновенной печати среди гостей. Не меньше их порадовал и рост популярности данной услуги.

Если говорить о технической стороне, в том числе об эргономичности, то оборудование довольно компактно (оно занимает менее одного квадратного метра) и имеет четкие инструкции по использованию. Кроме того, для терминалов разработаны промо-материалы, привлекающие внимание гостей отеля.

Обслуживание сводится к быстрой заправке фотобумагой, выемке денежных средств и дистанционному контролю.

Как показывает практика, оборудование PhotoJet может стать эффективным инструментом маркетинга и даже частью программы лояльности в отеле.

Каким образом? Один из вариантов — при продаже номера предлагать гостю
бесплатно напечатать то или иное количество фотографий.

А самое приятное во всей этой ситуации то, что себестоимость таких фотографий составляет 3,5 рубля, а продаются такие фотографии парами по 50 рублей (либо 1 евро). Подобный маркетинговый ход не будет затратным. Более того, он даже может приносить доход, ведь в платном режиме оборудование работает с большой маржинальной прибылью.

www.photo-jet.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования