Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

PhotoJet как инструмент маркетинга и получения дохода

Чтобы выжить в достаточно сложной конкурентной среде, отельеры должны предоставлять качественный разнообразный сервис своим гостям. Это аксиома. Как и то, что постоянно нужно искать новые средства для воплощения подобного подхода в жизнь.

К таким полезным и оригинальным решениям можно отнести аппараты PhotoJet, благодаря которым можно моментально напечатать фотографии на фотобумаге отличного качества. Учитывая, что Новый год не за горами, и Петербург традиционно примет множество гостей, самое время подготовиться к их приезду.

— Оборудование, производимое нашей компанией, позволяет отелю иметь мини-фотолабораторию самообслуживания на своей территории, — рассказывает Андрей Замошников, руководитель отдела продаж компании PhotoJet. — Гости сами могут печатать фотографии из телефона с любой операционной системой, а также из своих профилей в соцсетях, причем практически мгновенно — время печати менее 10 секунд. Кстати, по статистике, основной поток гостей именно туристы, а для них важно оставить свои впечатления и эмоции как в памяти смартфона или фотоаппарата, так и на современных фотокарточках с эффектом ламинации. Стоит также отметить: фотографии сразу распечатываются с логотипом отеля. Это еще один плюс для его рекламы и продвижения.

По словам Андрея Замошникова, сейчас компания PhotoJet производит оборудование в России, странах СНГ, Европе и США.

— У нас есть опыт успешной работы с отелями Восточной Европы. Нашими партнерами стали несколько отелей категории 3 и 4 «звезды» в Эстонии и Литве. Отельеры были приятно удивлены тем, насколько востребованна услуга мгновенной печати среди гостей. Не меньше их порадовал и рост популярности данной услуги.

Если говорить о технической стороне, в том числе об эргономичности, то оборудование довольно компактно (оно занимает менее одного квадратного метра) и имеет четкие инструкции по использованию. Кроме того, для терминалов разработаны промо-материалы, привлекающие внимание гостей отеля.

Обслуживание сводится к быстрой заправке фотобумагой, выемке денежных средств и дистанционному контролю.

Как показывает практика, оборудование PhotoJet может стать эффективным инструментом маркетинга и даже частью программы лояльности в отеле.

Каким образом? Один из вариантов — при продаже номера предлагать гостю
бесплатно напечатать то или иное количество фотографий.

А самое приятное во всей этой ситуации то, что себестоимость таких фотографий составляет 3,5 рубля, а продаются такие фотографии парами по 50 рублей (либо 1 евро). Подобный маркетинговый ход не будет затратным. Более того, он даже может приносить доход, ведь в платном режиме оборудование работает с большой маржинальной прибылью.

www.photo-jet.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования