Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Инновационные решения для гостиничного бизнеса

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС
Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС
В предыдущем номере журнала мы начали разговор об инновационных решениях для гостиничного бизнеса, коснувшись информационных технологий и управления продажами. В этом номере мы продолжаем тему.


Безопасность и комфорт для клиентов


В современной гостинице на смену печатным информационно-презентационным материалам все чаще приходят мультимедийные продукты. Гость может со своего компьютера совершить виртуальную экскурсию по отелю, посмотреть меню ресторана, ознакомиться с ассортиментом услуг спа-салона или, например, распечатать купон, дающий право на скидку. Для оплаты выбранной услуги клиенту достаточно депозитной карты, в качестве которой может выступать карта-ключ замковой системы, которая позволит ему рассчитаться в любой точке предоставления услуг на территории отеля.

Для обеспечения безопасности гостей важно наличие системы видеонаблюдения на всей территории гостиницы. Также значимые элементы системы безопасности - электронный замок на двери номера и программируемый сейф.

Инновационные решения применяются и в инженерных системах. При срабатывании датчиков сигнализации открываются электронные замки запасных выходов, запускается система оповещения, и начинается эвакуация людей. Все инженерные системы отеля, пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, пожаротушения и контроля доступа, видеонаблюдения и охранной сигнализации, а также система управления инженерным жизнеобеспечением объединены в единое информационно-управляющее пространство.

Гостиничный бизнес подразумевает наличие значительного объема работы по учету, контролю и статистической обработке информации. В больших гостиничных комплексах с этой задачей не справиться без комплексной системы, примером которой может служить Корпоративная Информационная Система «Intellect Style» от Группы компаний ККС. Программный комплекс, на котором будут базироваться все вышеперечисленные системы, должен быть совместим с системой управления. Огромный плюс такой системы в том, что она, в значительной мере защищает от несанкционированного использования практически любых ресурсов отеля.


Мобильные технологии


Стандартом современного отеля является наличие беспроводного интернета со свободным или платным доступом. Наличие интернет-доступа у персонала и постояльцев позволяет наладить круглосуточный обмен информацией, как между собой, так с внешними источниками.
При этом статистика говорит о том, что большинство туристов предпочитают выходить в интернет с помощью сотовых телефонов. Причина проста – пользоваться мобильником проще, с него можно выйти в сеть даже находясь в поездке, и, при необходимости, получить всю необходимую информацию об отеле и оформить бронь на номер.

Таким образом, для отеля очень важно иметь не только обычную версию сайта, но и мобильную, чтобы привлечь потенциального клиента. Такое приложение позволит увеличить прибыль за счет более прямого и оперативного взаимодействия гостиницы с гостями.

Мобильные приложения также активно используются для внутреннего взаимодействия персонала гостиницы. Скажем, мобильное приложение для официантов ресторана позволяет быстро сформировать заказ, отправить марку на кухню, произвести расчет с клиентом. Большой популярностью пользуется мобильное приложение для управляющего гостиницы, которое делает возможным удаленное управление предприятием и избавляет его от необходимости постоянного присутствия на объекте. Активно развиваются мобильные приложения для линейного персонала гостиницы: горничных, сотрудников инженерно-технической службы. Использование таких мобильных приложений в гостинице позволяет существенно сократить время реакции на запрос клиента и значительно повысить качество обслуживания гостей.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36456   




    Назад    Выставки       


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал