Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Инновационные решения для гостиничного бизнеса

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС
Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС
В предыдущем номере журнала мы начали разговор об инновационных решениях для гостиничного бизнеса, коснувшись информационных технологий и управления продажами. В этом номере мы продолжаем тему.


Безопасность и комфорт для клиентов


В современной гостинице на смену печатным информационно-презентационным материалам все чаще приходят мультимедийные продукты. Гость может со своего компьютера совершить виртуальную экскурсию по отелю, посмотреть меню ресторана, ознакомиться с ассортиментом услуг спа-салона или, например, распечатать купон, дающий право на скидку. Для оплаты выбранной услуги клиенту достаточно депозитной карты, в качестве которой может выступать карта-ключ замковой системы, которая позволит ему рассчитаться в любой точке предоставления услуг на территории отеля.

Для обеспечения безопасности гостей важно наличие системы видеонаблюдения на всей территории гостиницы. Также значимые элементы системы безопасности - электронный замок на двери номера и программируемый сейф.

Инновационные решения применяются и в инженерных системах. При срабатывании датчиков сигнализации открываются электронные замки запасных выходов, запускается система оповещения, и начинается эвакуация людей. Все инженерные системы отеля, пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, пожаротушения и контроля доступа, видеонаблюдения и охранной сигнализации, а также система управления инженерным жизнеобеспечением объединены в единое информационно-управляющее пространство.

Гостиничный бизнес подразумевает наличие значительного объема работы по учету, контролю и статистической обработке информации. В больших гостиничных комплексах с этой задачей не справиться без комплексной системы, примером которой может служить Корпоративная Информационная Система «Intellect Style» от Группы компаний ККС. Программный комплекс, на котором будут базироваться все вышеперечисленные системы, должен быть совместим с системой управления. Огромный плюс такой системы в том, что она, в значительной мере защищает от несанкционированного использования практически любых ресурсов отеля.


Мобильные технологии


Стандартом современного отеля является наличие беспроводного интернета со свободным или платным доступом. Наличие интернет-доступа у персонала и постояльцев позволяет наладить круглосуточный обмен информацией, как между собой, так с внешними источниками.
При этом статистика говорит о том, что большинство туристов предпочитают выходить в интернет с помощью сотовых телефонов. Причина проста – пользоваться мобильником проще, с него можно выйти в сеть даже находясь в поездке, и, при необходимости, получить всю необходимую информацию об отеле и оформить бронь на номер.

Таким образом, для отеля очень важно иметь не только обычную версию сайта, но и мобильную, чтобы привлечь потенциального клиента. Такое приложение позволит увеличить прибыль за счет более прямого и оперативного взаимодействия гостиницы с гостями.

Мобильные приложения также активно используются для внутреннего взаимодействия персонала гостиницы. Скажем, мобильное приложение для официантов ресторана позволяет быстро сформировать заказ, отправить марку на кухню, произвести расчет с клиентом. Большой популярностью пользуется мобильное приложение для управляющего гостиницы, которое делает возможным удаленное управление предприятием и избавляет его от необходимости постоянного присутствия на объекте. Активно развиваются мобильные приложения для линейного персонала гостиницы: горничных, сотрудников инженерно-технической службы. Использование таких мобильных приложений в гостинице позволяет существенно сократить время реакции на запрос клиента и значительно повысить качество обслуживания гостей.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования