Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Все вместе!

Санкт-Петербург – культурный центр России. Ежедневно сюда приезжают тысячи туристов для того, чтобы познакомиться поближе с Северной Венецией. Большинство из них прибывают на отдых компаниями. И конечно, всем этим путешественникам необходима крыша над головой.

Отдых большими компаниями сулит не только прибыль отелю или гостинице, но и большие хлопоты. Ведь нужно не только комфортно разместить гостей, но и окружить заботой и вниманием. Безусловно, от работы персонала, вкусного обеда и веселой вечерней программы зависит многое. Но не стоит забывать, что чем большие приятных бонусов вы сможете предложить клиентам, тем лучше для вас. Удачное транспортное сопровождение – это то преимущество, которое сможет выделить вас на фоне конкурентов.

Всем известно, что передвигаться по городу большими компаниями довольно непросто. Автобусы – далеко не самый комфортный вид транспорта. Он не мобилен, не всегда может сделать внеплановую остановку. У «ТаксовичкоФ» есть решение - в автопарке копании появились новые минивэны: стандартные (на шесть мест) и удлиненные (на восемь). Кроме того, служба такси представляет новый формат автомобиля – минивэн VIP-класса. Теперь все постояльцы вашего отеля смогут подобрать идеальный вариант, когда нужна машина, способная вместить больше людей, чем обычное такси.

Минивэн на шесть человек – это стандартный автомобиль данного класса. Он удобен для поездки в аэропорт или на вокзал, а также на дачу или загородный пикник. Все потому что этот автомобиль позволяет без проблем перевезти негабаритный груз и большое количество багажа. Кроме того, заказ вместительного минивэна значительно выгоднее единовременного заказа на несколько стандартных автомобилей.

Минивэн на восемь человек – это удлиненный автомобиль с увеличенным количеством посадочных мест. Он идеально подойдет для корпоративных перевозок, музыкальных коллективов, школьников, больших компаний и семей. В самом деле, если нужно организовать трансфер для перемещения небольших групп людей, сложно подобрать автомобиль удобнее! Помимо вместительности минивэны отличаются европейским уровнем комфорта и безопасности.

Отдельно расскажем об уже упомянутом минивэне VIP-класса. Такие автомобили идеальны для деловых поездок, индивидуальных экскурсий, корпоративных выездов и других ситуаций, требующих особенных условий. Мягкие комфортабельные кресла и универсальный выдвижной стол позволяют проводить встречи прямо в автомобиле. Будь то обычное совещание с коллегами или встреча с важным партнером, все пройдет на высоте. Также стоит отметить роскошное оформление салона, видеомониторы и качественную аудиосистему, без которых сегодня вряд ли представишь современный автомобиль высокого класса. VIP-минивэн - автомобиль, соответствующий самым взыскательным требованиям к комфорту и сервису.

На борту каждого автомобиля компании «ТаксовичкоФ» есть бесплатный Wi-Fi и возможность зарядить мобильный телефон. Эти функции, безусловно, будут полезны для деловых людей, а также для использования мобильного приложения. Путешествовать всем вместе на «ТаксовичкоФ» теперь стало гораздо проще.

«ТаксовичкоФ»

8 (812) 333 00 00
www.taxovichkof.ru


«ГрузовичкоФ»

8 (812) 404 00 00
Грузовичкоф.рф





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35973   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования