Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2015
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Фарход Таштемиров: «Концепция Dedeman Park ориентирована на оптимизацию операционных расходов»


2015 год ознаменовался интересной премьерой на московском рынке: в преддверии лета состоялся запуск отеля Dedeman Park Izmailovo Moscow. Новая гостиница входит в турецкую сеть Dedeman Hotels & Resorts International, которая объединяет 17 отелей. 14 из них находятся в Турции, и по одному, помимо России, — в Ираке и Казахстане. Первый в России представитель известного турецкого бренда знакомит российский рынок с особенностями турецкого гостеприимства и новой концепцией городских отелей Dedeman Park. О ее особенностях, а также о первых итогах работы гостиницы на московском рынке рассказал генеральный менеджер отеля Фарход Таштемиров.

Об отеле

Отель Dedeman Park Izmailovo Moscow открылся в мае 2015 года. Входит в международную сеть Dedeman Hotels & Resorts International, принадлежащую турецкой компании Dedeman Holdings. Проект реализован турецким холдингом совместно с компанией «Монолит Капитал Строй». Десятиэтажное здание отеля общей площадью около 5,3 тысяч кв. м построено специально по гостиничному проекту.

Отель расположен в восточном округе Москвы в пешей доступности от Измайловского парка и метро «Измайловская». Позиционируется в сегменте «4 звезды».

Номерной фонд Dedeman Park Izmailovo Moscow насчитывает 110 номеров категории Superior. В отеле выделены девять номеров, адаптированных под прием гостей-аллергиков. Все номера оборудованы телевизорами со спутниковыми каналами, мини-холодильниками, гладильными принадлежностями, сейфами, чайной станцией. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.

Инфраструктура отеля включает ресторан Park Café, представляющий блюда турецкой и интернациональной кухни, лобби-бар Park, фитнес-зал, круглосуточный мини-маркет Bakk-All, бизнес-центр. В отеле два конференц-зала, которые при необходимости могут трансформироваться в один. Максимальная вместимость — до 120 человек.

Отель сертифицирован международным центром стандартизации и сертификации «Халяль» с присвоением категории «4 луны».


О сети Dedeman Hotels & Resorts International

Компания Dedeman Holdings основана в 1918 году. Ведет бизнес в сфере недвижимости, гостиничного бизнеса и других. Первый отель сети Dedeman Hotels & Resorts International был открыт в 1966 году в Анкаре. В настоящее время сеть объединяет 17 отелей, 14 из которых работают в Турции, по одному — в России, Ираке и Казахстане. В основном это городские бизнес-отели уровня 4–5 «звезд», располагающие качественной конференц-инфраструктурой. Также в сеть входят курортные отели. Примерно треть отелей сети находятся в полной или долевой собственности компании.



Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36270   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования