Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2015
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Фарход Таштемиров: «Концепция Dedeman Park ориентирована на оптимизацию операционных расходов»


2015 год ознаменовался интересной премьерой на московском рынке: в преддверии лета состоялся запуск отеля Dedeman Park Izmailovo Moscow. Новая гостиница входит в турецкую сеть Dedeman Hotels & Resorts International, которая объединяет 17 отелей. 14 из них находятся в Турции, и по одному, помимо России, — в Ираке и Казахстане. Первый в России представитель известного турецкого бренда знакомит российский рынок с особенностями турецкого гостеприимства и новой концепцией городских отелей Dedeman Park. О ее особенностях, а также о первых итогах работы гостиницы на московском рынке рассказал генеральный менеджер отеля Фарход Таштемиров.

Об отеле

Отель Dedeman Park Izmailovo Moscow открылся в мае 2015 года. Входит в международную сеть Dedeman Hotels & Resorts International, принадлежащую турецкой компании Dedeman Holdings. Проект реализован турецким холдингом совместно с компанией «Монолит Капитал Строй». Десятиэтажное здание отеля общей площадью около 5,3 тысяч кв. м построено специально по гостиничному проекту.

Отель расположен в восточном округе Москвы в пешей доступности от Измайловского парка и метро «Измайловская». Позиционируется в сегменте «4 звезды».

Номерной фонд Dedeman Park Izmailovo Moscow насчитывает 110 номеров категории Superior. В отеле выделены девять номеров, адаптированных под прием гостей-аллергиков. Все номера оборудованы телевизорами со спутниковыми каналами, мини-холодильниками, гладильными принадлежностями, сейфами, чайной станцией. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.

Инфраструктура отеля включает ресторан Park Café, представляющий блюда турецкой и интернациональной кухни, лобби-бар Park, фитнес-зал, круглосуточный мини-маркет Bakk-All, бизнес-центр. В отеле два конференц-зала, которые при необходимости могут трансформироваться в один. Максимальная вместимость — до 120 человек.

Отель сертифицирован международным центром стандартизации и сертификации «Халяль» с присвоением категории «4 луны».


О сети Dedeman Hotels & Resorts International

Компания Dedeman Holdings основана в 1918 году. Ведет бизнес в сфере недвижимости, гостиничного бизнеса и других. Первый отель сети Dedeman Hotels & Resorts International был открыт в 1966 году в Анкаре. В настоящее время сеть объединяет 17 отелей, 14 из которых работают в Турции, по одному — в России, Ираке и Казахстане. В основном это городские бизнес-отели уровня 4–5 «звезд», располагающие качественной конференц-инфраструктурой. Также в сеть входят курортные отели. Примерно треть отелей сети находятся в полной или долевой собственности компании.



Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36457   




    Назад    Выставки       


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал