Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2015
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Hotel Line: комплексное решение для уборки в отеле

Алексей Вашкевич, руководитель направления HoReCa компании Vileda Professional Russia

Во все времена быть профессионалом означало лучше других справляться с поставленными задачами, используя минимум ресурсов и выдавая максимум качества. Сегодня значение этого слова не изменилось: перед современными хаускиперами стоит задача не только эффективно управлять работой номерного фонда, но и делать это быстро и экономично. Как достигается такой результат? В первую очередь, за счет четкого понимания своих обязанностей и постоянного обучения. Немаловажным является и то, какие расходные материалы хаускиперы используют в своей повседневной работе.

Понимая потребности клиента, среди которых — эффективность в работе, простота в применении и использование минимального набора продуктов, мы приняли решение разработать готовое решение для уборки номерного фонда — линейку Hotel Line. Она включает в себя протирочные материалы,
губки, перчатки и четыре основных моющих средства: Aqua, Room, Air, Desifor Forte AF от немецкого бренда Dr. Schnell. Этот немецкий бренд существует уже более 200 лет и пользуется большой популярностью, так как воплощает в себе все немецкие ценности, среди которых качество, практичность и разумная цена. Вся продукция Dr. Schnell соответствует самым высоким стандартам качества, особенно в области экологической безопасности и совместимости с различными видами материалов.

В 2013 году Vileda и Dr. Schnell стали партнерами и начали разрабатывать решения для различных групп клиентов, одним из которых и стала линия Hotel Line. Объединив в себе все самое важное для уборки отеля: эффективность, отсутствие лишнего и разумную цену, — это решение быстро начало завоевывать популярность среди российских отельеров. И это неспроста: средства, входящие в линейку Hotel Line, позволяют максимально эффективно решать различные клининговые задачи в отелях. Взять, например, уникальную новинку — салфетку ПВА-микро, которая предназначена для уборки ванной комнаты.

Благодаря запатентованной технологии сочетания двух эффективных материалов (микроволокна и поливинилового спирта) салфетка обладает превосходными клининговым свойствами. Она хорошо впитывает влагу, при этом легко отжимается, не оставляя разводов на зеркалах и сантехнике, а за счет микроволокна отлично очищает поверхность. Средство Aqua предотвращает появление грибка и плесени, а средство Air отлично нейтрализует самые стойкие запахи. Моющее средство Room позволяет убирать любые водостойкие поверхности без разводов и пятен.

Выбрав это решение, вы не только получаете отличный результат по цене в 3,7 рубля за номер (включая моющие средства и расходные материалы), но и набор наглядных материалов, а также обучающую презентацию для персонала. Hotel Line от Vileda Professional — самое экономичное и эффективное комплексное решение для уборки отеля, основанное на международных стандартах обслуживания и качества.

Система очень проста, но если необходимо, наши специалисты готовы дать рекомендации по вашему объекту, провести обучение и тренинги для персонала. Узнать больше о системе для уборки в отелях вы можете по телефону нашей горячей линии: 8 800 3333 600.

Vileda Professional
www.vileda-professional.ru
horeca@viledapro.ru
Телефон горячей линии:
8 800 3333 600






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования