Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2015
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Совершенная чистота — довольные клиенты

Когда гости приходят к вам, они ожидают только самого лучшего. Будут ли они чувствовать себя как дома? Станет ли их пребывание у вас поистине незабываемым? Гости остаются в предвкушении до того момента, как зайдут в свой номер в гостинице или сядут за столик в ресторане, и часто они оказываются приятно удивлены. Однако хорошие отзывы с легкостью могут смениться возмущением и недовольством, если постельное белье, на котором гости спят, или скатерти на столах, за которыми они обедают, вовсе не безупречны.

В этих сложных условиях компания P&G Professional может помочь вам, поскольку она продолжает совершенствовать свои средства, специально разработанные для удовлетворения потребностей чистоты, которые испытывают профессионалы в области гостиничной индустрии.


Согласно недавнему исследованию компании P&G Professional, 45% независимых компаний-операторов считают, что чистота постельного белья в значительной степени влияет на уровень удовлетворения клиентов(1), а отсюда и на общую оценку и отзывы потребителей. Компании-операторы, занятые в гостиничном бизнесе, понимают важность чистоты, но в условиях все более стремительной круглосуточной деловой активности им требуются средства, которые обеспечивают высокие стандарты чистоты с первого раза и каждый раз. В этих сложных условиях компания P&G Professional может помочь вам, поскольку ее средства специально разработаны для удовлетворения потребностей чистоты, которые испытывают профессионалы гостиничной индустрии. P&G Professional работает с гостиничным бизнесом более 30 лет, помогая компаниям превосходить ожидания клиентов в области чистоты.

Общеизвестно, что пятна от вина, макияжа, крови, кофе, жира и пищевых продуктов считаются самыми трудновыводимыми из тех, с которыми ежедневно сталкиваются профессионалы. Порошок Ariel Professional специально разработан для предприятий гостиничного бизнеса и помогает удалять сложные пятна всего за одну стирку. Его профессиональная формула с системой энзимов расщепляет пятно на более мелкие части, а уникальные полимеры внедряются глубоко в пят-но, способствуя проникновению поверхностно-активных веществ. Система, содержащая большое количество поверхностно-активных веществ, растворяет и удаляет части пятна, которые затем смываются водой.

Порошок Ariel Professional позволяет профессионалам сосредотачиваться на ведении своего бизнеса, при этом гарантируя, что они произведут идеальное впечатление на своих гостей. Ariel Professional — высококачественное моющее средство, которое позволяет профессионалам гостиничного бизнеса наилучшим образом удалять пятна(2) всего за одну стирку. Неважно, гостиница это или ресторан, моющие средства компании P&G Professional обеспечивают исключительные результаты, помогая компаниям добиваться идеальной чистоты с первого раза, каждый раз, экономя драгоценное время и деньги.

Более подробная информация о компании P&G Professional на сайте www.pgprof.ru.

Примечания

1) Отзывы клиентов были собраны в ходе онлайн-исследования, изучавшего ожидания примерно 80 среднестатистических взрослых потребителей из Великобритании, России и Турции (общее количество участников во всех регионах: 241). Исследование было заказано компанией P&G Professional и проведено центром социологических исследований Populus в июле 2014 года.
2) Лучшее удаление пятен за одну стирку: по результатам исследования Института SGS, Германия, в ноябре 2014 года, по сравнению с другим ведущим стиральным порошком того же ценового сегмента в 2013/2014 финансовом году.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования