Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2015
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Совершенная чистота — довольные клиенты

Когда гости приходят к вам, они ожидают только самого лучшего. Будут ли они чувствовать себя как дома? Станет ли их пребывание у вас поистине незабываемым? Гости остаются в предвкушении до того момента, как зайдут в свой номер в гостинице или сядут за столик в ресторане, и часто они оказываются приятно удивлены. Однако хорошие отзывы с легкостью могут смениться возмущением и недовольством, если постельное белье, на котором гости спят, или скатерти на столах, за которыми они обедают, вовсе не безупречны.

В этих сложных условиях компания P&G Professional может помочь вам, поскольку она продолжает совершенствовать свои средства, специально разработанные для удовлетворения потребностей чистоты, которые испытывают профессионалы в области гостиничной индустрии.


Согласно недавнему исследованию компании P&G Professional, 45% независимых компаний-операторов считают, что чистота постельного белья в значительной степени влияет на уровень удовлетворения клиентов(1), а отсюда и на общую оценку и отзывы потребителей. Компании-операторы, занятые в гостиничном бизнесе, понимают важность чистоты, но в условиях все более стремительной круглосуточной деловой активности им требуются средства, которые обеспечивают высокие стандарты чистоты с первого раза и каждый раз. В этих сложных условиях компания P&G Professional может помочь вам, поскольку ее средства специально разработаны для удовлетворения потребностей чистоты, которые испытывают профессионалы гостиничной индустрии. P&G Professional работает с гостиничным бизнесом более 30 лет, помогая компаниям превосходить ожидания клиентов в области чистоты.

Общеизвестно, что пятна от вина, макияжа, крови, кофе, жира и пищевых продуктов считаются самыми трудновыводимыми из тех, с которыми ежедневно сталкиваются профессионалы. Порошок Ariel Professional специально разработан для предприятий гостиничного бизнеса и помогает удалять сложные пятна всего за одну стирку. Его профессиональная формула с системой энзимов расщепляет пятно на более мелкие части, а уникальные полимеры внедряются глубоко в пят-но, способствуя проникновению поверхностно-активных веществ. Система, содержащая большое количество поверхностно-активных веществ, растворяет и удаляет части пятна, которые затем смываются водой.

Порошок Ariel Professional позволяет профессионалам сосредотачиваться на ведении своего бизнеса, при этом гарантируя, что они произведут идеальное впечатление на своих гостей. Ariel Professional — высококачественное моющее средство, которое позволяет профессионалам гостиничного бизнеса наилучшим образом удалять пятна(2) всего за одну стирку. Неважно, гостиница это или ресторан, моющие средства компании P&G Professional обеспечивают исключительные результаты, помогая компаниям добиваться идеальной чистоты с первого раза, каждый раз, экономя драгоценное время и деньги.

Более подробная информация о компании P&G Professional на сайте www.pgprof.ru.

Примечания

1) Отзывы клиентов были собраны в ходе онлайн-исследования, изучавшего ожидания примерно 80 среднестатистических взрослых потребителей из Великобритании, России и Турции (общее количество участников во всех регионах: 241). Исследование было заказано компанией P&G Professional и проведено центром социологических исследований Populus в июле 2014 года.
2) Лучшее удаление пятен за одну стирку: по результатам исследования Института SGS, Германия, в ноябре 2014 года, по сравнению с другим ведущим стиральным порошком того же ценового сегмента в 2013/2014 финансовом году.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования